Новости

Основные подходы к регулированию доступа к инфраструктуре

Основные подходы к регулированию доступа к инфраструктуре Суть любого компромисса заключается в том, что в результате его достижения всем может стать немножко хуже. В случае решение уже набравшего обороты противостояния операторов телекоммуникаций и балансодержателей обеим сторонам также придется немного потесниться. Операторы должны понять, что платить за пользование инфраструктурой все же придётся, а муниципалитеты (балансодержатели) должны понимать, что придется работать более прозрачно и дружественно по отношению к бизнесу, и, возможно, несколько умерить свои аппетиты и не перекладывать на операторов телекоммуникаций бремя …

Подробнее

«Семерка» обошлась Disney в $ 300 млн

«Семерка» обошлась Disney в $ 300 млн Walt Disney закрыл сделку по покупке 49% телеканала «Семерка» у медиахолдинга ЮТВ, сумма которой составила 300 миллионов долларов. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на материалы американской компании. Напомним, о сделке года было объявлено еще в конце октября. В Disney отмечали, что на обновленной «Семерке» будут транслироваться анимационные и художественные фильмы, сериалы и передачи, а также продукция российского производства TWDC. После запуска эфирный канал Disney станет доступен 75% измеряемой российской аудитории, что составляет …

Подробнее

CSTB-2012: смотр технологий нового телевидения

CSTB-2012: смотр технологий нового телевидения В Москве при поддержке Минкомсвязи РФ открывается крупнейшая в России выставка технологий кабельного и спутникового телевидения CSTB-2012 одноименный форум. По словам гендиректора компании «Мидэкспо» Ирины Недумовой, в этом году в мероприятии примут участие более 450 российских и зарубежных компаний, что на 40 процентов больше показателей прошлого года. Среди участников — операторы мультисервисных сетей, производители и дистрибьюторы оборудования, эфирные, кабельные и спутниковые телеканалы, медиа-холдинги, системные интеграторы. Особое внимание на CSTB-2012 будет уделено технологиям производства телевизионных каналов, …

Подробнее

На американском телевидении исчезнет громкая реклама

На американском телевидении исчезнет громкая реклама Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно приняла новые правила, согласно которым с американского телевидения исчезнет громкая реклама. Об этом сообщается на сайте комиссии. Федеральная комиссия по коммуникациям приняла закон об Уменьшении громкости коммерческой рекламы (CALM act или «Тихий» закон), разработанный Конгрессом США и подписанный президентом Бараком Обамой в 2010 году. После формального принятия комиссией закон вступит в силу через год, в декабре 2012-го. Новый закон обязал телеканалы приглушать звук во …

Подробнее

В борьбе за абонента

В борьбе за абонента Крупнейший в России оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» планирует в этом году увеличить годовой показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) на 45-50%. В прошлом году эта цифра составила 629 рублей, то есть чуть более 50 рублей в месяц. Между тем, у других операторов платного ТВ этот показатель в 3-4 раза выше. «Мы делаем ставку на дополнительные услуги при сохранении стоимости основной услуги», — подчеркивает директор по связам с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова. По ее …

Подробнее

3D-телевизор с разрешением Quad Full HD от Toshiba поступает в продажу

3D-телевизор с разрешением Quad Full HD от Toshiba поступает в продажу Японская компания Toshiba вот-вот начнет продажи 3D-телевизора ZL2, оснащенного 55-дюймовым дисплеем, который позволяет смотреть трехмерный контент без использования специальных стереоскопических очков. Еще одним важным достоинством новинки стала поддержка разрешения 3840 x 2160 точек (Quad Full HD, 4K), причем как в 2D, так и в 3D-режиме. Несколько моделей телевизоров Samsung и LG с разрешением 4K было представлено на январской выставке CES 2012. Столь высокий показатель резолюции позволяет отображать крайне качественную …

Подробнее

Плановая замена отдельных серий карт условного доступа НТВ+

Плановая замена отдельных серий карт условного доступа Уважаемые абоненты! С апреля по июнь 2012 г. ОАО «НТВ-ПЛЮС» (далее — Телекомпания) проводит плановую безвозмездную замену отдельных серий карт условного доступа к услугам «НТВ-ПЛЮС». В начале июля 2012 г. карты доступа, подлежащие замене, будут заблокированы и не смогут использоваться для получения услуг «НТВ-ПЛЮС». Замене подлежат карты с номерами в диапазонах: 032485319680 – 032485349929 032486353920 – 032486370919 032487255040 – 032487328039 032488560640 – 032488660639 032490199240 – 032490249239 032490352640 – 032490402639 Проверить, нужно ли Вам …

Подробнее

Нацсовет настойчиво напоминает о переходе украинского ТВ на цифровое вещание

Нацсовет настойчиво напоминает о переходе украинского ТВ на цифровое вещание Безусловно, актуальное и архинеобходимое сегодня Украине, когда больше половины ее граждан живут за чертой бедности, начинание в виде скоропостижного перехода на цифровой формат вещания ТВ вот-вот готово обрушиться ильфо-петровским «стремительным домкратом» на головы этих самых граждан. И Нацсовет по телевидению и радиовещанию не упускает случая напомнить об этом. Очередной месседж был озвучен представителем сего органа в Запорожской области Владимиром Кучугурным на встрече с местными журналистами. Вероятно, не стоит говорить о …

Подробнее

Долетит ли спутник до ВТО?

Долетит ли спутник до ВТО? Уже в этом месяце могут быть сняты последние ограничения на пути вступления России в ВТО, и есть вероятность, что это долгожданное событие наконец-то произойдет уже в середине декабря. Возникает вопрос: как будут себя чувствовать российские спутниковые операторы в новых условиях и изменятся ли их взаимоотношения с зарубежными коллегами? С одной стороны, наши регуляторные органы пытаются закрыть рынок для иностранных операторов (несмотря на упрощенную систему использования зарубежных спутников, ни о каком их свободном выходе на наш …

Подробнее

Неэфирные телеканалы возьмут рекламой

Неэфирные телеканалы возьмут рекламой В ближайшие шесть лет неэфирное телевидение в России вырастет более чем в три раза, и прежде всего, за счет роста доходов от рекламы, которые увеличатся более чем в десять раз. Такие прогнозы делают эксперты J`son & Partners, указывая на то, что в настоящее время эфирное ТВ страдает от недостатка рекламных денег. Согласно данным агентства, в России рост рынка платного телевидения и широкополосного доступа в интернет создает базу для развития рынка неэфирного телевидения. И хотя, отмечают аналитики …

Подробнее