Новости

Спутники с «Протона» стали опасным космическим мусором

Спутники с «Протона» стали опасным космическим мусором Разгонный блок и спутники с ракеты-носителя «Протон-М», запуск которой в ночь на 7 августа завершился неудачей, стали неуправляемыми и превратились в космический мусор, который может представлять опасность для других космических объектов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в космической отрасли. «Исходя из имеющейся и пока самой предварительной информации, после сбоя в работе разгонный блок со спутниками стал неуправляемым, — рассказал собеседник агентства. — Космическая головная часть превратилась в космический мусор, …

Подробнее

Triple-Play теснит самостоятельные ТВ-пакеты

Телекоммуникационные и кабельные операторы активно инвестируют в модернизацию собственных сетей с тем, чтобы предоставить как можно большему числу абонентов пакетированные (Triple-Play или Double-Play) предложения.Эти инвестиции вернутся компаниям, так как, по данным Digital TV Research, выручка от Double-Play сервисов (платное ТВ, включая видео по запросу, широкополосные интернет или фиксированная телефония) вырастет на 65% со 124 млрд долл в 2012 году до 205 млрд в 2018 году. Расчеты произведены для рынков 97 стран, уточняется в отчете, где рынок услуг triple play соответственно …

Подробнее

parom.tv прекратил трансляцию каналов в интернете

parom.tv прекратил трансляцию каналов в интернете Платформа интернет-телевидения parom.tv на прошлой неделе прекратила свою работу. Ее сайт недоступен, передает корреспондент «proIT». Плеер parom.tv тоже скачать невозможно. Напомним, что на прошлой неделе Национальный совет по вопросам ТВ и радиовещания совместно с правоохранительными органами и налоговой объявил о начале борьбы с серыми провайдерами телевизионного доступа. Интернет-операторов попросили доносить на серые сервисы, если такие появятся. Впоследствии Нацсовет хочет внести изменения в профильный закон и начать выдавать лицензии не только на IPTV, но и …

Подробнее

В Беларуси готовится цифровое вещание пакета из 36 телеканалов

В Беларуси готовится цифровое вещание пакета из 36 телеканалов Начальник технического отдела РУП «Белорусский телевизионный радиопередающий центр» Виктор Квасовец сообщил БелаПАН, что во втором квартале следующего года в Беларуси начнется цифровое вещание коммерческих пакетов из 36 телевизионных каналов. «Планируется со следующего года внедрять так называемый коммерческий пакет, который включит кроме общедоступного социального пакета из семи программ, второй слой — из 18 программ и третий слой — 18 программ. Таким образом, население получит возможность смотреть в цифровом формате 36 телевизионных программ», …

Подробнее

Телеканалы обещают рост рекламы в следующем году

Телеканалы обещают рост рекламы в следующем году Рынок медиарекламы в следующем году ожидает скромный рост. В конце минувшей недели о повышении цен сразу на 20% заявил крупнейший продавец ТВ-рекламы — группа StarLightMedia, которую поддержали также «1+1» и «Медиа Группа Украина». Однако в рекламных агентствах уверены, что подобные заявления — всего лишь попытка добиться увеличения бюджетов рекламодателей, которые вырастут всего на 10%. Не изменятся значительно и доходы других медиа, добавляют эксперты. Крупнейший продавец телевизионной рекламы — группа StarLightMedia (SLM; каналы СТБ, …

Подробнее

Полстраны платит за ТВ

Полстраны платит за ТВ Проникновение платного телевидения в России в прошлом году превысило 50%, а совокупная абонентская база выросла на 22,2%. Больше всего новых абонентов подключилось к спутниковому и цифровому телевидению. Такие данные приводит в своем отчете агентство J’son & Partners Consulting. По прогнозам J’son & Partners, к 2016 году число пользователей платного ТВ в России достигнет 37,6 млн, при этом темпы прироста рынка замедлятся до 3% в год, а проникновение услуги будет держаться на уровне 69%. Российский рынок платного …

Подробнее

Телеканал «НЛО TV» изобрел новый способ привлечь зрителей

Телеканал «НЛО TV» изобрел новый способ привлечь зрителей Молодежный телеканал «НЛО TV» запустил совместный проект с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Киеве — создание фирменного напитка телеканала — «Мохито НЛО TV». Специально для летнего промо телеканал запустил in-door-кампанию, которая продлится до 4 сентября 2013. Новый молодежный телеканал «НЛО TV» придумал свое know-how — этим летом радовать зрителей не только эмоциями, но и летними блюдами. Партнером в проекте выступила сеть кофеен «Кофе Хауз», которая позиционирует себя как место встречи людей с …

Подробнее

Tonis SD и Eko-TV:смена мест на 4°W

Украинские каналы Тонис и Эко-ТВ поменялись местами на спутнике AMOS 2 (4°W) . Это означает, что при текущих параметрах канала Эко-ТВ транслируется Тонис версия SD, а на месте Тонис SD — Эко-ТВ . Таким образом, канал Тонис SD возвращается на прежние технические параметры, которые он оставил в конце 2012 года.Тонис был запущен в 1989 году. Это частный телеканал, который фокусируется на аудитории выше 35 лет. В программной оферте нет недостатка сериалов и фильмов из прошлого. Есть природные программы, путешествия и …

Подробнее

Цифровое телевидение Т2 – факты против эмоций

25.12.2013 в «ProIT» был напечатан авторский материал Романа Химича под названием «Зеонбуд» напрашивается на аудит». В редакцию поступил ответ пресс-службы компании «Зеонбуд», который мы и предлагаем вниманию читателей. К сожалению, вынуждены констатировать, что автор статьи остается верен себе, все заявления Романа Химича абсолютно не соответствуют действительности. И начал статью Роман Химич без особых церемоний: – «Очевидная неспособность компании «Зеонбуд» выполнить поставленные перед нею задачи»… Наш комментарий: Задачи компании строго определены и письменно зафиксированы в лицензионных условиях Лицензии, которую выдал Национальный …

Подробнее

IPTV: задел на пару лет вперед

Рост рынка IPTV будет ускоряться, так как потенциал сегмента еще далеко не исчерпан. К такому выводу пришли эксперты рынка, опрошенные TelecomDaily. В предыдущие годы сегмент IPTV уже показывал значительную динамику. Так, по данным J’Son&Partners Consulting, сегмент IPTV наряду со спутниковым является одним из наиболее быстрорастущих на российском рынке платного телевидения. Абонентская база платного ТВ по итогам 2012 года составила 31,9 млн. домохозяйств, что на 11% выше уровня 2011 года. При этом за 2011-2012 годы, по данным J’Son&Partners , абонентская база …

Подробнее