Новости

Канал «ТРО» предлагают перевести на рекламу

Канал «ТРО» предлагают перевести на рекламу До настоящего времени «Телерадиовещательная организация» Союзного государства России и Белоруссии финансировалась из бюджета Союзного государства. Однако такой расклад перестал устраивать российскую сторону. И на днях Минкомсвязи РФ предложило Беларуси пересмотреть вопрос относительно источника финансирования канала. Наши чиновники предлагают перевести «ТРО» на рекламную модель. «Если все вокруг говорят, что компания пользуется спросом и популярностью, то она может продавать рекламу. Если никто не хочет давать туда рекламу, значит, у нее нет аудитории», — обосновывает свою позицию …

Подробнее

Медиагруппы решили зарабатывать на продаже контента провайдерам

Украинские телеканалы ищут способы монетизации контента. Рекламные заработки в несколько миллиардов гривен кажутся им недостаточными Медиахолдинги «Украина», StarlightMedia, Inter Media Group и 1+1 Media решили объединить свои каналы в платный пакет. Об этом «Капиталу» сообщил представитель одной из телекоммуникационных компаний. По его словам, на днях был объявлен тендер на систему учета и биллинга, необходимую для запуска нового пакета в кабельных сетях. В пакете будет 20 каналов, а их стоимость составит 8 грн в месяц с абонента. Пакет программ будет подниматься …

Подробнее

Канал Нацбанка запустил экономические новости

Канал Нацбанка запустил экономические новости Телеканал БТБ в рамках расширения информационное вещание запустил программу «Новости. Экономика». Как и основные выпуски новостей, программа выходит в эфир ежедневно, кроме воскресенья. Субботние выпуски отличаться от будней по формату. Они акцентируют внимание на топ-событиях недели в мире экономики: «от недвижимости до транспорта, от финансов до энергетики, от законодательных изменений в рыночных тенденций». Ведущим новостей экономики стал Александр Просяник. Александр имеет филологическое образование. Он начал карьеру на радио в Луганске, работал ведущим новостей на Первом …

Подробнее

Sportitalia уйдет в историю?

Sportitalia уйдет в историю? Будущее итальянских спортивных каналов Sportitalia 1 , 2 Sportitalia и Sportitalia 24 является неопределенным после банкротства в Interactive, компания, которой принадлежит концессия на этих тематических каналов. По данным местных СМИ, компания изменила свое название на Марончелли 9 и переданы активы и сотрудников СМИ ЕАБР. Тем не менее, она имеет достаточно средств, чтобы продолжать работать только до июня этого года . Это первый риск закрытия каналов Sportitalia двадцать четвёртый В то же время, СМИ ЕАБР открыт для …

Подробнее

АППК и ТПУ предложат Нацсовету свой вариант штрафных санкций

АППК и ТПУ предложат Нацсовету свой вариант штрафных санкций 5 июля Верховная Рада Украины приняла Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по регулированию в области связи». В настоящее время Закон находится на подписи у Президента Украины. Одной из задач данного законопроекта является установление административно-хозяйственной ответственности операторов, провайдеров телекоммуникаций в виде штрафов за нарушения в сфере телекоммуникаций. Базовой ставкой при расчете размера штрафа в сфере телекоммуникаций определен необлагаемый минимум дохода граждан, как в большинстве подобных документов Кабинета …

Подробнее

Украинские региональные каналы просят Нацсовет распределить незадействованные частоты

Украинские региональные каналы просят Нацсовет распределить незадействованные частоты Региональные телеканалы, проигравшие в конкурсе на цифровое вещание, пытаются сохранить свой бизнес. Они требуют от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания выделить им дополнительные частоты. В ведомстве утверждают, что выполнить эти требования им мешает отсутствие свободных радиочастот. Впрочем, в операторе цифровой сети — компании «Зеонбуд» — считают, что в задействованных мультиплексах еще хватит места для 20 телеканалов. Депутаты Луганского областного совета обратились в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с …

Подробнее

20 украинских сайтов начали размещать легальный телевизионный контент.

К началу октября 2013 г. около 20 интернет-проектов установили медиа-плеер четырех крупнейших телевизионных групп: Inter Media Group, «1+1 Медиа», «Медиа Группа Украина» и StarLightMedia на своих сайтах. Об этом говорится в их совместном пресс-релизе в рамках проекта по контент-партнерству «Чистое небо» (запущен 3 месяца назад). Таким образом телеканалы этих групп — Интер, 1+1, Украина, НЛО TV, Футбол, Футбол+, СТБ, ICTV, Новый канал, ТЕТ, М1, М2, 2+2, НТН, 1+1 International, Интер+, К1, МЕГА, Энтер-фильм, К2, Пиксель, Zoom, QTV, Донбасс, Сигма ТВ, …

Подробнее

МТС запустит проводной интернет и ТВ еще в 20 городах

МТС запустит проводной интернет и ТВ еще в 20 городах Мультисервисный оператор МТС в первом квартале 2013 года запустит сети широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения в 20 городах России, сообщил во вторник директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. «Самый большой потенциал, с точки зрения спроса на услуги в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, поэтому почти половина новых сетей запускается именно там», — сказал Багдасарян. Ко второму кварталу 2013 года сети МТС будут работать в …

Подробнее

Лариса Мудрак предлагает ускорить введение маркировки детского контента

Лариса Мудрак предлагает ускорить введение маркировки детского контента При рассмотрении одного из вопросов повестки дня на заседании Национального совета 3 апреля возникла дискуссия о том, что сейчас есть определенная сложность в оценке передач, рассчитанных на детскую аудиторию. Эта сложность состоит в том, что пока в Украине нет четкого определения, какие именно передачи можно считать детскими. Недостаток четких дефиниций, по словам членов регуляторного органа, порождает в определенной степени субъективное восприятие и толкование контента как работниками телерадиокомпаний, так и представителями Национального совета, …

Подробнее

MTV будет Пятницей в 13-м

MTV будет Пятницей в 13-м В мае 2013 года у холдинга «ПрофМедиа» истекает контракт с компанией Viacom на использование бренда MTV. По информации «Ведомостей», продлевать договор стороны не будут. Инициатива отказа от сотрудничества исходит от «ПрофМедиа». Место MTV в портфеле телеканалов холдинга займёт новый канал под названием «Пятница». «ПрофМедиа» уже провела несколько закрытых презентаций проекта, а широкой публике канал обещают представить 1 июня следующего года. Постепенная переориентация канала с музыкального на развлекательный формат продолжалась довольно давно и в целом укладывалась …

Подробнее