Последнее на форумеПоследнее новости

Компьютерные проблемы 1 2 3 ... 376 377 378 >>     Сегодня в 03:17:33  Stevec
Шаринг на шару (только конфиги) 1 2 3 ... 696 697 698 >>     Сегодня в 03:09:15  argo56
Каналы IPTV (без обсуждения) 1 2 3 ... 526 527 528 >>     Вчера в 23:05:15  pamir
Плагин YOUTUBE     Вчера в 22:45:26  bcftd
Новости Телевещания (часть-2) 1 2 3 ... 181 182 183 >>     Вчера в 21:37:37  pamir
Новости кабельных сетей 1 2 3 ... 45 46 47 >>     Вчера в 21:32:31  pamir
Новости игрового мира 1 2 3 ... 35 36 37 >>     Вчера в 21:29:35  pamir
Нужные и интересные программы для Андроид 1 2 3 ... 10 11 12 >>     Вчера в 21:22:16  pamir
Новости Интернета 1 2 3 ... 473 474 475 >>     Вчера в 21:20:43  pamir
Новости Мобильных Технологий 1 2 3 ... 265 266 267 >>     Вчера в 21:19:04  pamir


по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google

Smart TV

Smart TV (рус. Умное телевидение), или Connected TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения, а также в техническом симбиозе между компьютерами и телевизорами / ресиверами цифрового телевидения, ранее именуемая «Connected TV», (не путать с Internet TV и WebTV).

Новые устройства, поддерживающие Smart TV (фактически являющиеся компьютерами в форм-факторе телевизора и с поддержкой его возможностей), преимущественно нацелены на поддержку развлекательных медиа в Интернете: дают возможность просматривать фильмы, мультфильмы и сериалы, исключая, наконец, потребность в обычном телевидении. Появление этой технологии спровоцировало всплеск в среде разработчиков интерактивных приложений.

Сейчас на российском рынке их существует несколько видов:
1. VOD
2. Интернет-телевидение или OTT (англ. over the top) — технология, когда видео-контент доставляется любому пользователю Интернет напрямую через протокол HTTP, потоковое медиа-контент по запросу (англ. on-demand streaming media) и в меньшей степени — для поддержки традиционных медиа-устройств, таких как телевизоры и ресиверы предыдущего поколения.

Понятие «Smart TV» родилось аналогично понятию «Smart Phone», которое, в свою очередь, появилось благодаря интеграции Интернета, виджетов и программных приложений в современные мобильные телефоны.

Технология, которая активирует Smart TV, внедряется в различные устройства: телевизоры, ресиверы цифрового телевидения, Blu-Ray-проигрыватели, игровые консоли и аналогичные им устройства. Эти устройства дают пользователям возможность поиска видеозаписей, фильмов, фотографий и другого медиаконтента в интернете, на локальных кабельных телеканалах, на спутниковых телеканалах или хранящегося на жёстком диске устройства.

Smart TVтелевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг. Устройство работает на операционной системе, открывая большие возможности для разработчиков приложений.

История идеи
В 1997 году Microsoft создает MSN TV (и WebTV совместно с Dish Network). Однако сочетание CRT-телевизора и dial-up-соединения не позволили идее стать массово успешной.

В 1999 году появились сервисы TiVo и ReplayTV, представлявших собой цифровой видеомагнитофон c встроенным жестким диском, который записывал выбранные передачи и позволял просматривать их в удобное пользователю время. Эти сервисы существуют и в настоящее время.

В 2000 году появляются специальные устройства, называемые Set Top Box различных производителей, расширяющие функциональность стандартного (кабельного, спутникового) ТВ.

В 2009 году DLNA (Digital Living Network Alliance) начала сертификацию телевизоров, в которые были встроены функции Smart TV.

По оценкам специалистов, в 2010 году функциями Smart TV было снабжено 40 % плоскопанельных телевизоров, в 2011 году — 90 %.

Технология
Концепция Smart TV находится на начальном этапе, но стремительно дополняется программным обеспечением, таким, как Google TV и XBMC. Технология активно освещается в СМИ, а также стимулирует производителей техники, таких, как Samsung, Sony, LG и других к разработке продуктов с функциями поиска, установки приложений (также доступных через онлайн-магазины), поддержкой интерактивных СМИ, персонализированного общения, а также социальных медиа.

Основной задачей, которую решают производители, это удобство работы с сетевыми ресурсами с помощью пультов ДУ. Для решения этой задачи разрабатываются специализированные пульты ДУ, совмещающие в себе функции собственно ТВ-пульта и джойстика/компьютерной мыши, например — Magic Remote от LG.

Вторая непростая задача — это работа с контентом. Обеспечить платформам качественный контент оказалось не просто, ведь они оказываются прямыми конкурентами телеканалов. Так, один из самых известных сейчас сервисов, GoogleTV столкнулся в США с отказами крупных телесетей предоставлять ему контент. Вторым по известности сервисом является Apple TV.

Операционная система
По состоянию на 2015 год доступно множество мобильных операционных систем, и в то время как большинство из них ориентированы на смартфоны, неттопы и планшетный компьютер, некоторые также поддерживают технологию Smart TV или же были разработаны специально для неё. Чаще всего Smart TV работают на базе операционных систем Linux и Android.

Социальные сети
Ряд Smart TV-платформ изначально поддерживают или допускают подключение социальных сетевых функций, при помощи которых пользователи могут как выбирать обновления, так и размещать свои собственные в существующих социальных сетях. При постоянно растущей роли социальных сетей и записей пользователей, их синхронизация со Smart TV и платформой HTPC может значительно усовершенствовать интерактивность телевизионного эфира, одновременно улучшив визуальные аспекты работы с компьютером.

Российский рынок Smart TV
В 2011 году в России было продано около 0,5 млн телевизоров с поддержкой Smart TV, что составило около 21 млрд руб. в стоимостном выражении. Доля компании Samsung на данном рынке превысила 40 %, у крупнейших конкурентов Samsung — LG, Panasonic и Sony — доля рынка была заметно ниже.

Стоит отметить, что темпы прироста рынка Smart TV в 2011 году более чем в 6 раз превысили аналогичный показатель рынка традиционных телевизоров.

По результатам опроса Ipsos Comcon, проведенного в марте 2016 года, количество российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV выросло до 38%.
Критика

Smart TV некоторых производителей могут следить за пользователями, в том числе в целях таргетинга рекламы. Например, телевизоры от LG отправляют на сайт производителя информацию о переключении каналов, а также имена файлов, записанных на подключаемых к телевизору носителях информации. Пункт для отключения слежки в меню телевизора на самом деле не отключает её.