Телеаудитория «Евровидение-2013» составила 170 млн зрителей

05.08.2014 | Новости

Телеаудитория «Евровидение-2013» составила 170 млн зрителей

Телеаудитория "Евровидение-2013" составила 170 млн зрителей

Более 170 миллионов зрителей в 36 странах следили за 58-м песенным конкурсом «Евровидение».

В 24 из 36 стран более трети населения следило за фестивалем, в восьми из этих стран, — более половины. В северных странах с финалом следили 2/3 доступной телеаудитории.

В целом, финал «Евровидения-2013» имел среднюю долю рынка 38,3%. По словам организаторов, средняя доля рынка среди стран-финалистов ESC составила 47,4%.

Шоу оказалось более популярным среди женщин, чем мужчин — 57% против 43%.

Анализ проводился на основе данных по количеству людей, которые смотрели конкурс в 36 странах (за исключением Армении и Норвегии, которые еще не предоставили информацию). Также в цифрах не учтенные результаты просмотра в Албании, Хорватии, Косово, Мальте, Черногории, Сан-Марино, Словакии и Швейцарии.

Напомним, финал «Евровидения-2013» состоялся 18 мая в шведском Мальме. По итогам голосования экспертного жюри и телезрителей победительницей «Евровидения-2013» стала певица из Дании Еммели де Форест с песней «Only Teardrops». Второе место на конкурсе занял Азербайджан, третье — Украина.