В Канаде начинается бум IPTV-технологии
01.08.2014 | Новости
В Канаде начинается бум IPTV-технологии
Как утверждают в компании IHS, компания Bell Canada отмечает стремительный рост абонентов IPTV на территории Канады. В новом отчете речь идет о том, что всё больше канадских телезрителей отдают предпочтение IPTV, а не традиционным видам платного телевидения.
В третьем квартале 2012 года, утверждают эксперты из IHS, на долю IPTV приходилось 9,6% всех абонентов платного телевидения по всей стране, тогда как годом раньше это число достигало 6,6%, а в 2007 году – всего лишь 1,6%. О том, какова статистика на сегодняшний день, в отчете ничего сказано не было.
«Число желающих стать абонентом IPTV-телевидения в Канаде постоянно растет, во многом – за счет того, что компании Telus и Bell Canada, с целью привлечь как можно больше потенциальных клиентов, прибегли к масштабному расширению своей инфраструктуры», — отметил эксперт-аналитик из компании IHS Эрик Бренон. «В ближайшие годы прибыль от IPTV продолжит расти, потеснив монополию спутникового и кабельного телевидения», — добавил он.
В самом деле, в IHS предполагают, что к концу 2017 года число IPTV абонентов вырастет примерно до 18,1%, оставив спутниковому и кабельному телевидению 81,9%.
Сейчас в руках компании Telus сосредоточено 56% IPTV рынка Канады. И это при том, что еще в третьем квартале 2012 года это число составляло 43%. Согласно последним данным, к концу третьего квартала 2012 года компания насчитывала 637000 абонентов, однако здесь были учтены как абоненты спутникового ТВ, так и те, кто использовал интернет-телевидение посредством сервиса Optik TV.
В течение этого периода компания Bell Canada увеличила свою долю на рынке до 18%. Её сервис Fibe TV принес им почти 43000 новых клиентов, общее число которых превысило в результате 200000 человек.
В то же время, одна из самых небольших компаний на рынке MTS, сообщила, что их аудитория IPTV пользователей насчитывает 95374 человек.
На сегодняшний день рынок OTT-услуг пока не имеет более-менее значительного влияния на сферу платного телевидения в Канаде, но специалисты из IHS предупреждают, что всё еще может измениться. «Если возможности передачи данных начнут расширяться, а число абонентов широкополосного доступа продолжит расти, ситуация действительно может измениться. Число канадских абонентов компании Netflix, например, достигает 1 миллиона, и даже несмотря на это, их доступ к контенту, по сравнению с США, остается относительно ограниченным».
Александр Кудрявцев
© Журнал Mediasat