Платное телевидение: Прогноз 2013 от Amino

04.08.2014 | Новости

Платное телевидение: Прогноз 2013 от Amino

 

Платное телевидение: Прогноз 2013 от Amino

Ведущий технический специалист Amino Communications Кевин Лингли озвучил, по его мнению, пять значащих событий рынка платного телевидения 2013 года. Господин Лингли пишет:

— Google зайдет на рынок платного телевидения (Pay-TV) путем приобретений: Google ТВ получил отпор от традиционных операторов и владельцев контента рынка платного телевидения. За последний месяц немецкий RTL блокировал устройства Google ТВ от пользования своими онлайн видео-услугами. Однако циркулировали слухи о планах Google на рынке кабельного телевидения: интернет гигант стремится приобрести TiVo с целью разрешить патентный спор, который может повлиять на продажу компании Motorola.

— Последнее поколение игровых консолей станет медиа-хабами в каждом доме. Около 250 миллионов современных игровых устройств уже продано, и производители хотят добиться того же количества продаж для Wii U, PS4 и XBox 720. Тем не менее, одних игр недостаточно для поддержания роста платформ, и Nintendo не делает тайны из своих намерений превратить Wii U в главный вспомогательный экран и контроллер управления. Microsoft собирается протестировать приложение Mediaroom XBox, тогда как Sony предлагает массивы контента от Sony Pictures. Традиционная проблема игровых консолей — уместны ли они рядом с домашними голубыми экранами.

— В 2013 году крупные операторы внедрят 4G сети там, где неуместно оптоволокно. В сентябре O2 Secure Wireless сообщила о подписании Меморандума о взаимопонимании с южноамериканской кабельной компанией о покупке акций платного телевидения и об обеспечении голосовых, информационных и IPTV услуг посредством беспроводной связи. Данная тенденция будет ярко прослеживаться в странах с развивающейся экономикой и станет частью смешанной стратегии внедрения оптоволоконных, медных и беспроводных сетей, которые способствуют росту IPTV.

— Мобильность контента повлечет переход с систем условного доступа на ТСЗАП (DRM). Первые традиционно защищали контент платформ платного телевидения и привязывались к размещенным сетям. Мобильность устройств предполагает повсеместный доступ к контенту независимо от сетей. Высококачественный контент необходимо защищать, и это приведет к переходу с защищенных платформ разработки программ на защиту индивидуального контента с использованием программного обеспечения ТСЗАП.

— HTML 5 внедрит стандарт UI, который необходим для организации экосистемы устройств. Будет наблюдаться рост мобильных устройств и все большая изощренность веб-браузеров в плане обработки видео и графики; HTML 5 предлагает рамки стандартизации контент-приложений. Существует множество устройств обработки контента и объединяющий фактор — это адаптированный HTML 5 браузер. Данная сфера станет привлекательной в плане снижения затрат и обеспечения услуг широкому кругу пользователей.

Ирина Попова

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.