СТС: будет светло!

23.07.2014 | Новости

Новый телесезон канал СТС встречает в обновленном дизайне. 15 сентября в эфире появился абсолютно новый логотип и межпрограммные заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новый сезон – «СТС – сила света».

СТС: будет светло!
Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС:
«Мы продолжаем развивать стратегию Большого Развлекательного Канала, который будет не только юмористическим, а разножанровым – ведь развлекать аудиторию можно абсолютно по-разному. СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип – это символ наших обновлений. Наш лозунг на новый сезон – «СТС – сила света». Мы продолжаем давать зрителям позитив, яркие эмоции, говорим с экрана о простых человеческих ценностях и находимся на светлой стороне развлечений. Именно этим сейчас и пронизана вся работа на канале, и именно это найдет отражение в обновленном оформлении СТС. Причем в новом сезоне СТС будет нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, сверкать молния и происходить еще много разных превращений, которые ассоциируются с теплом и светом. Этот телесезон СТС встречает с новым лицом и яркими проектами, которые обязательно надо смотреть».
Прошлый логотип СТС просуществовал более 10 лет, и в этом году было принято решение разработать новый визуальный стиль телеканала, который не только отражал бы концепцию развлекательного канала, но и соответствовал современным требованиям телевизионного дизайна и стиля.

Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу:

«Каналы довольно регулярно обновляют то, что у нас называется «идентификационной упаковкой». И то, что мы его меняем именно сейчас – вполне обычное явление. И здесь мы, как и любой производитель, сталкиваемся с двумя противоположными требованиями: дать что-то новое и одновременно остаться узнаваемым».

Цветовая гамма оформления канала заметно расширилась – теперь в ней присутствуют все цвета теплой радуги. Это еще раз символизирует то, что СТС в своей «новой жизни» будет использовать еще больше способов и форматов, чтобы развлекать своего зрителя. Но для узнаваемости основным цветом остается, конечно, желтый. Эскиз нового лого СТС был создан в России, а творческая реализация воплощалась британской компанией BDA Creative.

Еще одним сюрпризом прошедших выходных стал обновленный дизайн сайта СТС.RU, теперь он стал еще красивей и удобней. В новом сезоне здесь будет еще больше эксклюзивного видео, больше фото, больше горячих новостей и интересных конкурсов.

Лови позитив вместе с СТС!

Пытаясь вернуть падающую долю аудитории, холдинг «СТС Медиа» обновил логотип и эфирное оформление телеканала СТС. Лозунг канала в новом сезоне – «СТС – сила света».

15 сентября в эфире канала появились новый логотип, межпрограммные ролики и заставки. Генеральный директор канала СТС Вячеслав Муругов заявил, что канал продолжает развивать стратегию «Большого Развлекательного Канала», на котором представлен разножанровый контент. «СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип – это символ наших обновлений, — пояснил он. — Наш лозунг на новый сезон – «СТС – сила света».

Эскиз нового лого СТС был создан в России, воплотила его британская компания BDA Creative, сотрудничающая с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic. Прошлый логотип канала просуществовал более 10 лет и прошел все стадии модернизации. В 2012 г. было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС.

Цветовая гамма оформления канала расширилась, теперь в ней присутствуют все теплые цвета радуги. «Это еще раз символизирует то, что СТС в своей «новой жизни» будет использовать еще больше способов и форматов, чтобы развлекать своего зрителя», — заявила пресс-служба компании, подчеркнув, что для узнаваемости основным цветом логотипа остается желтый, а также сохраняется его привычный 3D-объем.

«Каналы довольно регулярно обновляют то, что у нас называется идентификационной упаковкой», — констатировал заместитель генерального директора СТС по маркетингу Глеб Алейников. То, что канал меняет ее именно сейчас – вполне обычное явление, подчеркнул он. «И здесь мы, как и любой производитель, сталкиваемся с двумя противоположными требованиями: дать что-то новое и одновременно остаться узнаваемыми», — подчеркнул он.

Аналитик Газпромбанка Анна Курбатова находит ребрендинг СТС своевременным. «Компания несколько месяцев назад уже делала заявление о том, что осенняя сезонная программная сетка будет обновлена и усилена новым дизайном. Я думаю, это важный шаг для того, чтобы повысить привлекательность канала среди семейной аудитории, способствовать восстановлению доли аудитории канала в новом сезоне», — отметила она в беседе с репортером ComNews.

По данным TNS Russia, доля СТС среди аудитории старше четырех лет понизилась с 7,7% в I квартале 2012 г. до 6,4% во II квартале и до 5,9% в середине сентября. «Я думаю, канал вернется на свои рейтинги начала 2012 г. с помощью новой программной сетки и нового дизайна», — заключила Анна Курбатова.

«Таким образом компания пытается повысить долю зрительской аудитории, — полагает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. – Последняя отчетность компании была слабой: экономически дела у канала обстоят настолько хорошо, насколько обстоят дела с аудиторией. Когда рейтинги упали, упали и цены на рекламу. В итоге компания оказалась в сложной ситуации, не соответствуя ожиданиям, которые были у нее, например, год назад». Компания продолжает генерировать деньги, но намного меньше, чем ожидалось, подытожил эксперт.