Валентин Коваль: «ТВ как бизнес сегодня в опасности»
01.08.2014 | Новости
Валентин Коваль: «ТВ как бизнес сегодня в опасности»
«ТВ как бизнес сегодня в опасности», — заявил Валентин Коваль, гендиректор телеканалов М1 и М2 в ходе панельной дискуссии «Новые маркетинговые стратегии 2011-2012», проходившей в рамках конференции «Телевидение как бизнес». Угроза, по его словам, исходит от интернета и необходимо обратить внимание на урегулирование вопроса распространения контента.
На сегодня у ТВ есть функции создания, компоновки и доставки контента, — отметил Валентин Коваль. «Доставку выигрывает интернет – и это не очень больно…. Компоновать мы умеет хорошо, но всякий софт, который подсовывает нужную рекламу, подсунет рано или поздно контент… А создателями контента – мы останемся, но и там нынешняя ситуация с распространением контента представляет угрозу… ТВ как бизнес сегодня в опасности», — резюмировал он.
А Максим Лазебник,исполнительные директор ИТК заявил, что главное — это ответить на вопрос: телевизор это контент или способ доставки сигнала? На что Валентин Коваль заявил, что «Интернет настолько не регулируется и любые попытки регуляции настолько воспринимаются в штыки… Так что сегодня интернет — это неконтролируемая доставка неконтролируемого контента».
Анна Елисеева, креативный продюсер ТЕТ, отметила, что интернет — только способ доставки контента. «С интернетом нужно дружить, а не бояться», — сказала она.
Напомним, конференция «Телевидение как бизнес» — ежегодное мероприятие. Участники : ТОП-менеджеры, медиаэксперты, аналитики, инвесторы, специалисты теле и интернет коммуникаций. Конференция проходит в рамках KievMediaWeek.