Исследователи отмечают падение мировых продаж телевизоров
03.08.2014 | Новости
Исследователи отмечают падение мировых продаж телевизоров
В первом квартале 2012 года мировые продажи телевизоров были на 8% ниже, чем в тот же период прошлого года, говорится в отчете DisplaySearch, опубликованном в воскресенье, 20 мая. Одновременно с этим эксперты зафиксировали значительный рост продаж ТВ с поддержкой 3D.
Всего с января по март текущего года было поставлено 51,22 млн телевизоров против 55,54 млн устройств, отгруженных в I четверти 2011 года. Лидерами сегмента по прежнему остаются южнокорейские производители Samsung и LG, чьи рыночные доли по итогам минувшего квартала составили 21% и 16% соответственно. Третье место за японской Sony — этой компании принадлежит 7% мирового ТВ-рынка.
Несмотря на общее сокращение продаж телевизоров, ситуация на рынке 3D TV обстоит неплохо: в прошлом квартале поставки таких телевизоров превысили 7 миллионов штук, что на 245% выше результата за аналогичный период 2011 года.
Как и на ТВ-рынке в целом, в сегменте телевизоров с поддержкой 3D доминируют Samsung и LG. По оценке DisplaySearch, в сумме этим двум вендорам принадлежит 41% данного сегмента.
При этом отмечается, что доля Samsung на рынке 3D TV в минувшем квартале снизилась на 9%, до отметки в 25%. LG, наоборот, укрепила свои позиции — по сравнению с прошлым годом ее показатель увеличился вдовое и достиг 16%.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.