Discovery Science проводит ребрендинг
02.08.2014 | Новости
Discovery Science проводит ребрендинг
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о том, что телеканал Discovery Science с 1 июня 2012г. предстанет перед аудиторией в новом облике.
Канал, который доступен более чем в 68 млн. домохозяйств по всему миру, теперь выглядит более энергичным, а его графическое оформление стало ярче благодаря новой цветовой палитре. При обновлении была задействована футуристическая графика, изменились заставки и меню, а также был разработан новый 3D-логотип обтекаемой формы, динамичный и ассоциирующийся с интерактивностью.
«Наука – один из самых популярных жанров во многих странах, где мы работаем, и стратегия Discovery Science оказалась столь успешной, потому что канал стремится удовлетворить любопытство зрителей. Важно то, что при этом наука выходит за пределы университетских аудиторий, школьных классов и лабораторий, становясь увлекательной и притягательной. Наши программы дают пищу для размышлений и одновременно развлекают аудиторию. Обновление эфирного облика канала отражают ключевые идеи Discovery Science. Благодаря более динамичному, более яркому имиджу мы рассчитываем расширить аудиторию, сохраняя верность ее лояльной части», – говорит Пол Веллинг, Старший Вице-президент каналов Discovery Networks CEEMEA.
Смена имиджа будет сопровождаться запуском в эфир сразу нескольких ярких премьер, главной из которой станет программа «Фантасты-предсказатели». Она посвящена развитию технологий, а в работе над ней принял участие режиссер с мировым именем Ридли Скотт. Кроме того, зрители увидят программы «Больше, лучше, быстрее, сильнее» и «Переделки Хэкетта», а также новые выпуски популярных шоу «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» и «Сумасброды» с Кэри Байрон.