Во Франции опробуют новый способ приема спутникового телевидения

15.05.2012 | Новости

Во Франции опробуют новый способ приема спутникового телевидения

Во Франции опробуют новый способ приема спутникового телевидения

Компании FRANSAT, SAMSUNG и NEOTION представили новый способ спутникового приема бесплатных DTT (цифровое наземное телевидение) каналов во Франции. Эти три компании интегрировали спутниковый ресивер и DTT модуль для приема платформы FRANSAT телевизорами Samsung, а именно ES линейкой, вышедшей в 2012 году. Пакет объединяет дешифровочный модуль, созданный Neotion, и карту доступа для бесплатного приема FRANSAT – французской спутниковой платформы, принадлежащей спутниковому оператору Eutelsat.

Этот новый продукт выводит прием FRANSAT на новый уровень. Пользователи больше не нуждаются в использовании внешнего сет-топ-бокса или второго устройства удаленного контроля. Им просто нужно вставить карту доступа FRANSAT в модуль и затем вставить модуль в интерфейс Common Interface (CI) телевизора, который предварительно оборудован спутниковым телетюнером.

Система использует спецификацию CI Plus, разработанную для поддержки механизмов аутентификации и шифрования, которые создают безопасный канал между модулем условного доступа Conditional Access Module (CAM) и интегрированным цифровым телевизором (IDTV) Samsung. Модуль, разработанный Neotion, использует технологию условного доступа Viaccess и соответствует высоким техническим, функциональным параметрам и требованиям безопасности, установленным FRANSAT.

Это интегрированное решение совместимо с телевизорами Samsung IDTV серии ES (5700/6300/65X0/6710/7000/8000). Используя стандарт HbbTV эти LED дисплеи также обеспечивают доступ к интерактивным сервисам, которые будут активно продвигаться на платформе FRANSAT.

Модули FRANSAT будут продаваться во Франции по рекомендованной производителем розничной цене 129?. Продажа начнется в сети магазинов Boulanger, а также в магазинах, специализирующихся на продаже антенн — Andom, Pulsat, Compétence и DEFI – перед тем, как распространиться на другие сети розничных продаж.

Телекритика