«2+2» обновил логотип, слоган и графическое оформление телеканала
04.10.2011 | Новости
«2+2» обновил логотип, слоган и графическое оформление телеканала
С 5 сентября телеканал «2+2» выходит в эфир в новом графическом и звуковом оформлении, с новым слоганом «Право на льва» и обновленным логотипом.
«Основными цветами канала отныне являются ярко золотой на глубоком темном фоне. Метафорический слоган «Право на льва» не только подчеркивает жизненный статус каждого зрителя «2+2″ и его право на качественный отдых вместе с любимым телеканалом, но и имеет несколько шутливый подтекст, хорошо понятный каждому благодаря прозрачной игре слов», — отметил генеральный продюсер телеканала «2+2» Александр Асаулюк.
С 5 сентября в эфире телеканалов «2+2», «1+1» и ТЕТ также стартовала промо-кампания «2+2. Право на льва», представленная четырьмя роликами с условными названиями «Экшн», «Драйв», «Спорт», «Cekc». В основе сюжета каждого из роликов один из аспектов поведения царя зверей, перекликающийся с ключевыми программами и позиционированием телеканала. Все промо-ролики объединены единым звуковым оформлением, слоганом телеканала и финальной фразой «Главное условие восстановления сил — отдых».
Суть «2+2» как развлекательного телеканала, ориентированного прежде всего на мужскую аудиторию, передают также заставки к главным линейкам программного продукта: «Фильм», «Спорт», «Юмор», «Сериал», «Cekc». Главные героини этих мини-роликов — молодые игривые девушки, занимающиеся делами, которые обычно считаются мужскими: вкрутить лампочку, отремонтировать сантехнику, разгрузить кирпич и тому подобное. Новые заставки «2+2» подчеркивают, что телеканал предлагает своему зрителю отдых вместе с программами, полными адреналина, юмора, энергии, а иногда — и провокации.
С 1 сентября стартовала рекламная кампания «2+2» на внешних носителях. На биг-бордах по всей Украине представлен обновленный логотип канала, трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА и один из самых смелых и откровенных исторических сериалов современности «Спартак. Кровь и песок», премьера которого запланирована на «2+2» этой осенью.
Новое оформление «2+2» разработан компанией «Эссе Продакшн Хаус» (режиссер роликов Иван Сауткин) совместно с отделом дизайна телеканала.