«Платформа HD» настроилась на абонентов

10.10.2011 | Новости

«Платформа HD» настроилась на абонентов

Оператор системы телевидения высокой четкости «Платформа HD» до конца 2010 г. планирует увеличить количество абонентов HDTV на 30%. Совместно с сетью магазинов электроники «Эльдорадо» компания запустила акцию, направленную на продвижение телевидения высокой четкости.

Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор компании «Платформа HD» Николай Гюббенет, главная цель совместной акции — повысить уровень информированности о формате HD и сформировать у зрителя потребность в современном качестве телевизионной картинки. Участниками акции являются также производители телевизоров Philips и Samsung.

Планируется, что акция продлится до 15 декабря 2010 г. и пройдет в 200 магазинах по всей стране. В этот период покупатели сети «Эльдорадо» получат возможность подключиться к пакету каналов высокой четкости «Платформы HD».

По прогнозам компании, результатом совместной акции станет рост российского рынка HD-телевидения на 30% до конца года. На данный момент абонентская база телевидения высокой четкости оценивается в 100 тыс. человек. «При этом мы обслуживаем более 35 тыс. HD-абонентов, — отметил Николай Гюббенет. — В случае успешного проведения акции к 2011 г. число пользователей телевидения высокой четкости в России составит 120-130 тыс., из них 40% будут нашими абонентами».

Как рассказал на пресс-конференции директор направления Audio и Video сети «Эльдорадо» Михаил Кустиков, в настоящее время в России продано 5 млн телевизоров, способных принимать сигналы высокого разрешения. «Только мы в 2010 г. рассчитываем продать более 700 тыс. таких телевизоров. Всего в России за этот период может быть продано около 3 млн единиц техники, — отметил он. — Несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев».

По мнению компании «Акадо», факторов, которые препятствуют быстрому развитию HDTV в России, несколько. «Это количество и качество производимого контента в формате высокой четкости и уровень проникновения цифровых телевизионных платформ, позволяющих предоставлять такие услуги, а также стоимость HD-контента для оператора, — пояснил представитель «Акадо» Денис Рычка. — Контент-производители пока не могут производить телевизионный HD-продукт в массовых масштабах: это затратно и для некоторых технически невозможно».

В октябре 2009 г. «Акадо-Столица» совместно с сетью «М.Видео» и компанией Samsung также проводили совместную рекламную акцию, в рамках которой к купленному HD-телевизору бесплатно прилагался HD-тюнер «Акадо» с подключением пакета телеканалов высокой четкости (субсидировался компанией — производителем телевизоров). «Результаты были хорошими, но в рамках ожидания, — отметил Денис Рычка. — Стало понятно, что сама категория «телевидение высокой четкости» пока мало разъяснена потребителям». В настоящее время в сети «Акадо» около 17 тыс. абонентов, подписанных на телевизионный HD-пакет, который включает 13 телеканалов в формате высокой четкости.

В пакет «Билайн ТВ» также входят каналы высокой четкости. Для московских телезрителей — два, в регионах — пять. «Кроме того, в Москве абоненты могут подключить каналы за дополнительную плату, — пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь компании «Вымпелком» Анна Айбашева. — По нашим исследованиям, 55% нашей абонентской базы FTTB имеют телевизоры, способные воспринимать сигнал высокой четкости. И мы видим, что у клиентов эта услуга востребована за счет высокого качества».

Компания «Комстар-ОТС» начала транслировать в Москве каналы HDTV с октября 2008 г. Сейчас в ТВ-пакет входит пять HD-каналов. «Отдельно подписчиков мы не выделяем, но видим возрастающий интерес к пакету — число заявок на него увеличивается, — отметила пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская. — Малое число подписчиков может быть связано не столько с недостаточной информированностью, сколько с отсутствием в стране по-настоящему разнообразного контента в HD. Но тенденция развития рынка такова, что сейчас все больше каналов появляется в HD, снижается цена на оборудование, ну а мы со своей стороны постоянно информируем наших пользователей о преимуществах телевидения высокой четкости».

источник:comnews