Украинцы массово жалуются на компанию Киевстар

18.01.2022 | Новости

Практически все украинцы, которые пользуются смартфонами и кнопочными телефонами, пользуются услугами одного из 3 крупнейших мобильных операторов связи в Украине, к которым относятся Киевстар, Lifecell и Vodafone.

Украинцы массово жалуются на компанию Киевстар

Учитывая, что Киевстар считается крупнейшим и популярным оператором, было бы интересно узнать, что собственно о нем думают его абоненты и действительно ли они удовлетворены качеством предоставляемых им услуг. Убедиться в этом не составит труда, поскольку достаточно посетить официальное сообщество компании в социальной сети Facebook, где обычные абоненты оставляют отзывы о Киевстаре. Мы провели анализ и выбрали несколько актуальных отзывов, показывающих реальные проблемы, касающиеся большинства абонентов Киевстара. Формально, мы выделили 4 проблемы, с которыми сталкивалось большинство абонентов и подробнее о них читайте ниже.

Проблема 1. Оперативность решения проблем.

Вот один из последних отзывов недовольного клиента компании «Киевстар», который жалуется на то, что у него дома подключен интернет от «Киевстар» и который уже не работает 3 дня. Абонент жалуется именно на то, что никто не реагирует на его жалобы и не пытается решить данную проблему, хотя он и неоднократно акцентировал внимание на том, что работает удаленно, поэтому наличие стабильного и качественного интернета для него невероятно важно. К сожалению, такие аргументы ничего не решили и абонент так и остается без интернета и без даты, когда ему восстановят интернет.

В официальном сообществе компании можно найти много отзывов, где истории с отсутствием интернета и отсутствием решения проблемы максимально схожи.

Проблема 2. Списание средств за не заказываемые услуги.

Данный отзыв касается именно этой проблемы и, к сожалению, он не одинок. По словам абонента, с ее счета были списаны средства за услугу, которую она не заказывала. Чтобы решить эту проблему, она пыталась позвонить по телефону 466, но из своего номера дозвониться в нее не получилось, хотя из других номеров, операторы поднимали трубку достаточно оперативно. Интересный случай и неизвестно, это случайность или нет.

Проблема 3. Необъяснимые списания абонплаты с дополнительными потерями денежных средств.

С данной проблемой сталкиваются практически все абоненты Киевстар, которые пополняют свой счет на сумму больше стоимости абонплаты. Компания уже неоднократно получала жалобы от пользователей о том, что при наличии необходимой суммы для снятия по стоимости тарифа, с них начинают снимать дневную абонплату (по 10 грн. в день) и в результате, «суммы на счете недостаточно, пополните счет».

Один недовольный клиент даже оставил саркастический отзыв, показывающий реальную волнующую практически всех проблему.

Проблема 4. Операторы/Техподдержка.

Эта проблема актуальна длительное время и, скорее всего, она никогда не решится. Украинцы постоянно жалуются, что они не могут получить своевременного ответа от операторов и техподдержки Киевстар. Бот Зоряна на сайте компании запрограммирован на несколько стандартных ответов, а в официальном сообществе модераторы отписывают с задержкой в ​​2-3 дня.

Фактически, если у вас возникает неотложная проблема, требующая немедленного решения, на помощь придут либо тематические ресурсы, либо личный опыт по устранению проблем.

Ниже приводятся отзывы, которые станут подтверждением того, что эта проблема массовая, особенно в последнее время.