[catalog_vendors]
Панель продавца
[/catalog_vendors]
[catalog_not-vendors]
Размещение в каталоге
[/catalog_not-vendors]
Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.
автор: maxya | 3-01-2022, 16:59 | Просмотров: 12232 | Новости, Наше
Помимо очередного необоснованного повышения тарифов, Киевстар порадовал своих пользователей очередным сбоем в работе биллинга.
Пользователи в очередной раз жалуются на списание денег, за 10 минут до окончания месяца. Тем, у кого лежала ровно нужная сумма для продления на следующий месяц, вновь столкнулись с тем, что необходимой суммы не хватило. По рекомендации Киевстар, нужно переводить телефон в режим полёта за 15 минут до начала следующего месяца.
Гневные отзывы удаляются со страницы сообщества, но некоторые можно найти.
Напомним, что подобное списание было дважды в 2021 году. Деньги никто не компенсировал.
Также часть пользователей подавших заявки на смену тарифного плана до 31го декабря 2021, не были переведены, что привело к списанию ежедневных пакетов.
Пользователи в очередной раз жалуются на списание денег, за 10 минут до окончания месяца. Тем, у кого лежала ровно нужная сумма для продления на следующий месяц, вновь столкнулись с тем, что необходимой суммы не хватило. По рекомендации Киевстар, нужно переводить телефон в режим полёта за 15 минут до начала следующего месяца.
Гневные отзывы удаляются со страницы сообщества, но некоторые можно найти.
Напомним, что подобное списание было дважды в 2021 году. Деньги никто не компенсировал.
Также часть пользователей подавших заявки на смену тарифного плана до 31го декабря 2021, не были переведены, что привело к списанию ежедневных пакетов.
Напечатать Комментарии (0)
Обсудить в форуме (1)
Комментарии пользователей
- ВКонтакте
- Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.