» Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.

Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.

автор: maxya | 3-01-2022, 16:59 | Просмотров: 2233 | Новости, Наше

Помимо очередного необоснованного повышения тарифов, Киевстар порадовал своих пользователей очередным сбоем в работе биллинга.

Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.


Пользователи в очередной раз жалуются на списание денег, за 10 минут до окончания месяца. Тем, у кого лежала ровно нужная сумма для продления на следующий месяц, вновь столкнулись с тем, что необходимой суммы не хватило. По рекомендации Киевстар, нужно переводить телефон в режим полёта за 15 минут до начала следующего месяца.

Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.


Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.


Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.


Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.


Гневные отзывы удаляются со страницы сообщества, но некоторые можно найти.

Напомним, что подобное списание было дважды в 2021 году. Деньги никто не компенсировал.

Также часть пользователей подавших заявки на смену тарифного плана до 31го декабря 2021, не были переведены, что привело к списанию ежедневных пакетов.

Напечатать Комментарии (0) Обсудить в форуме (1)

  • Своеобразный подарок от Киевстар - очередное повышение тарифов.
  • Киевстар убирает каналы Футбол 1 и Футбол 2 из пакета Киевстар Футбол Лёгкий
  • Киевстар - мне на всех плевать, списываю как хочу!
  • Киевстар списал всё
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментарии пользователей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.