» База ШПД-абонентов в России в третьем квартале незначительно выросла

База ШПД-абонентов в России в третьем квартале незначительно выросла

автор: maxya | 26-11-2021, 12:51 | Просмотров: 2221 | Новости

Компания «ТМТ Консалтинг» представила результаты исследования российского рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) в третьем квартале текущего года. Показатели оказались смешанными.
База ШПД-абонентов в России в третьем квартале незначительно выросла

Количество абонентов в сегменте частных лиц достигло 34,3 млн. Для сравнения: годом ранее база пользователей равнялась 34,2 млн. Таким образом, прирост оказался на уровне всего 0,4 %. Вместе с тем в денежном выражении зафиксирована отрицательная динамика. Выручка составила 37,1 млрд рублей против 37,5 млрд рублей годом ранее. То есть, доходы операторов сократились на 1,1 %.

Проникновение ШПД в России в настоящее время равно 61 %. По итогам третьей четверти текущего года средний доход в расчёте на одного абонента (ARPU) составил 361 рубль. Это на 4 руб меньше по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Такая ситуация объясняется увеличением проникновения конвергентных предложений, включающих, помимо ШПД и платного ТВ, услуги сотовой связи.

Крупнейшим ШПД-оператором в плане абонентской базы является «Ростелеком» с долей около 36 %. Далее идут МТС, «ЭР-Телеком» и «ВымпелКом», контролирующие соответственно 12 %, 11 % и 8 % рынка. Все прочие участники сообща обслуживают треть от общего числа абонентов — 33 %.

Напечатать Комментарии (0)

  • «Ростелеком» нарастил квартальную выручку, но сократил прибыль
  • Проникновение широкополосного доступа в Интернет в России превысило 61 %
  • Российский рынок платного телевидения оживился после самоизоляции
  • Динамика выручки платного ТВ выше роста абонентской базы
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментарии пользователей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.