Mediascope приобретает контрольную долю в AdMetrix
03.12.2021 | Новости
Mediascope купит у российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor контрольную долю в Admetrix — поставщике данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы, сообщила пресс-служба Mediascope. Размер доли и сумма сделки не указывается.
Объединение компаний позволит «развивать инструменты и продукты по измерению рынка наружной рекламы», которые повысят прозрачность рынка для рекламодателей и брендов, говорится в пресс-релизе. В апреле 2021 года Mediascope и Admetrix заключили стратегическое партнерство, в рамках которого в сентябре этого года был запущен первый совместный проект — мониторинг цифровых рекламных конструкций.
Напомним, в ноябре прошлого года Mediascope завил о покупке контрольного пакета акций в АО «Медиа Хиллс» (бренд MediaHills), измерителя рейтингов по технологии Return Path Data (RPD), основанных на анализе данных 250 операторов платного телевидения. А в октябре этого года команду MediaHills усилил Дмитрий Колесов перешедший в компанию из J’son&Partners.