» Mediascope приобретает контрольную долю в AdMetrix

Mediascope приобретает контрольную долю в AdMetrix

автор: maxya | 21-11-2021, 19:17 | Просмотров: 638 | Новости

Mediascope купит у российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor контрольную долю в Admetrix — поставщике данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы, сообщила пресс-служба Mediascope. Размер доли и сумма сделки не указывается.
Mediascope приобретает контрольную долю в AdMetrix

Объединение компаний позволит "развивать инструменты и продукты по измерению рынка наружной рекламы", которые повысят прозрачность рынка для рекламодателей и брендов, говорится в пресс-релизе. В апреле 2021 года Mediascope и Admetrix заключили стратегическое партнерство, в рамках которого в сентябре этого года был запущен первый совместный проект — мониторинг цифровых рекламных конструкций.

Напомним, в ноябре прошлого года Mediascope завил о покупке контрольного пакета акций в АО "Медиа Хиллс" (бренд MediaHills), измерителя рейтингов по технологии Return Path Data (RPD), основанных на анализе данных 250 операторов платного телевидения. А в октябре этого года команду MediaHills усилил Дмитрий Колесов перешедший в компанию из J'son&Partners.

Напечатать Комментарии (0)

  • Mediascope получит данные с приставок "ЭР-Телекома"
  • Mediascope снова выбран единым телеизмерителем
  • Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций
  • Mediascope предоставил мегаселеру рейтинг о совокупном смотрении ТВ в онлайне и эфире
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментарии пользователей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.