«Ред Медиа» начала инвестировать в киноконтент

28.09.2021 | Новости

Медиахолдинг «Ред Медиа» начал инвестировать в киноконтент. Об этом заявил генеральный директор компании Роман Столярский. Медиаменеджер сообщил, что компания стала соинвестором в трех кинопроектах: драме «Герда» (выйдет в прокат осенью), новогодней комедии «Мой папа не подарок» и триллере «ROW19». В будущем компания планирует инвестиции и в другие проекты.

Руководитель холдинга отметил, что права на показ будут обсуждаться не только с эфирными каналами, но и со стриминговыми платформами и другими цифровыми игроками. Он также подчеркнул, что pay-права являются для компании приоритетом наравне с коммерческим интересом.

На прошлой неделе стало известно, что «Ред Медиа» пролонгировала и расширила соглашение по дистрибуции каналов с МТС. С 1 июня подписчики телевизионных сервисов МТС во всех средах вещания получили доступ к телеканалу «Звезда плюс».