» «Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта»

«Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта»

автор: maxya | 18-02-2021, 19:24 | Просмотров: 483 | Новости

В преддверии Дня защитника Отечества Контактный центр «Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта»* на тему предпраздничных планов и ожиданий.Результаты исследования показывают, что 23 февраля все больше воспринимается россиянами как праздник всех мужчин и в меньшей степени как праздник тех, кто служил. Подавляющее большинство россиянок планируют потратить на подарки не более 3 000 рублей, при этом четверть из них ограничится 500 рублями. Вместо предметов для хобби, развлечений и спортивного инвентаря мужчины предпочитают получить парфюмерию и мужскую косметику, деньги и алкоголь впервые стали желанным подарком у существенной доли опрошенных.
«Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта»

23 февраля – «праздник всех мужчин»: так считают 52% опрошенных россиян по всей стране. В 2021 году женщин, которые выбирали этот вариант ответа, оказалось в два раза больше, чем в прошлом.При этом более половины опрошенных мужчин (52%) по–прежнему считают 23 февраля праздником для тех, кто служил. Среди женщин этот ответ оказался менее популярен, чем в прошлом году (32% против 46%). Что касается празднования Дня защитника Отечества, как и в прошлом году, большинство респондентов собираются отметить его дома в кругу семьи (60% женщин и 40% мужчин). На работе 23 февраля окажутся 14% мужчин и 12% женщин, 8% будут в гостях, остальные не планируют ничего особенного.

В День защитника Отечества телесмотрение в России традиционно повышается. При этом аудитория отдает предпочтение фильмам, посвященным военной тематике. В ходе опроса 86% респондентов подтвердили, что планируют смотреть телевизор 23 февраля. Для праздничного просмотра абоненты «Телекарты» рекомендуют фильмы «Офицеры» (36%), «В бой идут одни старики» и «9 рота» (по 13%).Также опрошенные упоминали такие киноленты, как «Т-34», «Они сражались за Родину», «В августе 44-го…» и «Крепкий орешек». В прошлом году рейтинг фильмов, которые ассоциируются у россиян с 23 февраля, выглядел очень похоже. Однако, в отличие от 2020 г., список дополнили несколько иностранных картин, среди которых киноленты о Джеймсе Бонде и «Армагеддон».

Ежегодное исследование «Орион Коннект» показало, что пандемия повлияла на повседневную жизнь россиян и на их отношение к подаркам и поздравлениям. В этом году лучшим подарком на День защитника Отечества мужчины назвали парфюм и мужскую косметику (28% опрошенных представителей сильного пола). На втором месте по популярности (14%) – бытовая техника и предметы для хобби и увлечений: удочка, инструменты, спортинвентарь и т.п. Одежда и обувь замыкают тройку лидеров в мужском рейтинге лучших подарков 2021 г. (10% опрошенных). Примечательно, что 8% мужчин-респондентов теперь считают хорошим подарком деньги и алкоголь. В опросе двухлетней давности ни одежда, ни алкоголь, ни деньги не вызывали значительного интереса опрошенных.

В 2021 году треть опрошенных женщин разделяют мужское мнение относительно наиболее подходящего подарка на 23 февраля: 28% планируют дарить мужчинам парфюмерию и мужскую косметику.14% склоняются к товарам для хобби и увлечений. 26% еще не определились с подарком и предполагают приобрести его в последний момент. По сравнению с двумя годами ранее доля женщин, готовых подарить мужчине деньги, снизилась втрое. Треть женщин собирается потратить на подарки от 1000 до 3000 рублей. Аналогичная доля запланировала траты в 500-1000 рублей. До 500 рублей предусмотрели 24% опрошенных женщин. Самые дорогостоящие подарки (стоимостью более 3000 рублей) будет закупать лишь 12%. 6% опрошенных представительниц прекрасного пола вообще считают, что 23 февраля - не повод для подарков.

*В опросе приняли участие более 1000 абонентов в возрасте от 25 лет, среди них 50% мужчин, 50% женщин.

Напечатать Комментарии (0)

  • В режиме самоизоляции абоненты Телекарты предпочитают новости
  • «Орион Коннект» провел традиционный опрос среди абонентов спутникового телевидения «Телекарта»
  • Аналитическое исследование_Особенности телесмотрения и потребительские предпочтения абонентов "Телекарты"
  • Лишь треть россиян считает, что стране нужно общественное ТВ
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментарии пользователей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.