» Проникновение широкополосного доступа в Интернет в России превысило 61 %

Проникновение широкополосного доступа в Интернет в России превысило 61 %

автор: maxya | 20-11-2020, 12:11 | Просмотров: 472 | Новости

Компания «ТМТ Консалтинг» опубликовала результаты исследования российского рынка широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в сегменте частных лиц в третьем квартале текущего года.
Проникновение широкополосного доступа в Интернет в России превысило 61 %

По итогам рассматриваемого периода число ШПД-абонентов в нашей стране приблизилось к 34,2 млн. Это на 0,7 %, или на 230 тыс. пользователей больше, чем во втором квартале 2020 года. Таким образом, проникновение услуги превысило 61 %.

Если рассматривать рынок в денежном исчислении, то рост по сравнению с предыдущим кварталом оказался на уровне 1,0 %: объём отрасли составил 36,4 млрд рублей. Показатель ARPU (средний доход на абонента) в течение третьего квартала не изменился — 356 рублей.

Крупнейшим игроком рынка является «Ростелеком» с долей в 36 % по количеству абонентов и 40 % по выручке. На втором месте находится «ЭР-Телеком» с 12 % и 11 % соответственно. Замыкает тройку МТС — 11 % и 9 %.

На московском рынке проникновение ШПД по итогам третьей четверти нынешнего года превысило 89 %, а число абонентов приблизилось к 4,4 млн. Объем рынка превысил 4,3 млрд рублей. Крупнейшими операторами остаются МТС (МГТС), «Ростелеком», «ВымпелКом» и «Акадо».

Напечатать Комментарии (0)

  • Российский рынок платного телевидения оживился после самоизоляции
  • «Ростелеком» наращивает базу абонентов ШПД и мобильного виртуального оператора
  • Объем российского рынка платного ТВ в 2016 году составил 74 млрд руб.
  • IPTV лидирует по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ в РФ
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментарии пользователей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.