» Линейное ТВ остается доминирующей формой доставки контента

Линейное ТВ остается доминирующей формой доставки контента

автор: maxya | 30-07-2020, 11:51 | Просмотров: 384 | Новости

Согласно исследованию Omdia, линейное телевидение остается доминирующей формой доставки контента, несмотря на растущую популярность OTT-платформ. В исследовании компании приняли участие телезрители из США, Австралии, Нидерландов, Испании, Италии, Германии, Франции и Великобритании.
Линейное ТВ остается доминирующей формой доставки контента

Аналитики выяснили, что в 2019 году в США на линейное телевидение приходилось 63% просмотров, в то время как в 2018 году его доля составляла 67%. Исследователи также зафиксировали снижение популярности технологии в большинстве других стран, указанных в отчете.

На фоне пандемии жители всего мира стали больше времени проводить за просмотром телевидения. В 2019 году среднее ежедневное время просмотра видеоконтента для анализируемых рынков составляло 306 минут на человека.

В марте и апреле 2020 года во всех изучаемых странах наблюдалось значительное увеличение медиапотребления. Жители Италии тратили на просмотр телевидения в марте в среднем 346 минут в день, что на 34,1% больше, чем в аналогичный период 2019 года.

Несмотря на увеличение медиапотребления в начале 2020 года, среднее время просмотра линейного телевидения сократилось почти на всех наблюдаемых рынках. Наименьшее падение произошло в Италии – оно составило 4 минуты. Наибольшее произошло в США – 19 минут. Нидерланды – единственный рынок, которого не коснулось снижение популярности линейного ТВ.

"Несмотря на то, что просмотр линейного телевидения сокращается по всему миру, эта форма доставки контента остается доминирующей на многих рынках. В некоторых странах отрыв линейного ТВ от других технологий значителен. Так, в Италии на долю линейного ТВ приходится почти 90% рынка", – заявил аналитик Omdia Роб Мойзер.

Напечатать Комментарии (0)

  • Потребление линейного ТВ выросло на 24%
  • К 2037 году линейное телевидение в России может потерять смысл
  • Исследование: в Италии и Испании телевизор смотрят чаще, чем в других странах Западной Европы
  • Американцы сокращают время просмотра ТВ-программ
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментарии пользователей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.