» Okko нацелился на аудиторию оффлайн-кинотеатров


по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google

Okko нацелился на аудиторию оффлайн-кинотеатров

автор: maxya | 9-08-2018, 12:59 | Просмотров: 233 | Новости

Онлайн-кинотеатр Okko запустил совместный проект с сервисом "Рамблер/касса". В рамках него зрители премьер, купившие билет в кино через "Рамблер/кассу", получат доступ к копии фильма в Okko или серии фильмов, если лента является продолжением франшиз.

Okko нацелился на аудиторию оффлайн-кинотеатров


Как сообщает пресс-служба "Рамблера", первым фильмом, на который можно купить билеты в оффлайн-кинотеатр вместе с онлайн-копией, стал "Миссия невыполнима: Последствия".

Проект рассчитан на зрителей традиционных кинотеатров, которые могут ходить несколько раз на один и тот же фильм, особенно крупную премьеру или зрелищный блокбастер. После окончания проката фильм попадает в каталог Okko и становится доступен для просмотра на любом устройстве по модели EST или TVOD.

Премьеры франшиз, в свою очередь, провоцируют спрос на предыдущие версии. В частности, на неделю премьеры "8 подруг Оушена" количество просмотров "Трилогии Оушена" в Okko выросло на 315%. Сервис намерен в будущем предоставлять зрителю выбор: посмотреть предыдущие фильмы серии перед премьерой в кинотеатре или получить новинку после ее выхода в Okko.

Для того, чтобы воспользоваться предложением, пользователь должен выбрать сеанс в сервисе "Рамблер/касса", и вместе с оплатой билета в кино система предложит купить и электронную версию фильма. Промокод будет частью стандартного билета в кинотеатр, который отправляется на e-mail или мобильный.

После введения промокода в Okko фильм отобразится в учетной записи пользователя, а если картина еще не вышла в VOD-прокат, активируется предзаказ, и фильм откроется для просмотра сразу после выхода в онлайн-кинотеатре.

Сейчас в рамках проекта можно приобрести комбо-билеты на сеансы "Миссия невыполнима: Последствия" и "Судная ночь. Начало". Следующие билеты с цифровой копией будут доступны и для других крупных оффлайн-премьер, в том числе франшизных проектов.

"Продажа цифровой копии фильма вместе с оффлайн-билетами — первый пример синергии онлайн и офлайн-проката в России. Онлайн-кинотеатры долгое время воспринимались как конкуренты традиционным кинотеатрам, однако мы уверены, что при партнерстве мы сможем предложить зрителю принципиально иной опыт просмотра, расширим границы контакта с ним и, в конечном счете, выиграем", — отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Напечатать Комментарии (0)

  • Okko появился на Apple TV
  • Онлайн-кинотетар Okko запускает свое приложение на PlayStation 4
  • Онлайн-кинотеатры Okko и "Амедиатека" запустили совместный проект
  • Видеосервис Okko стал доступен на Smart TV от Sony
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментарии пользователей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.