Сектор мексиканского платного ТВ замедляет свое развитие
10.07.2017 | Новости
По данным телекоммуникационного агентства IFT, рынок платного ТВ в Мексике стабилизировался на отметке в 21 миллион подписчиков.
После семилетнего периода непрерывного роста, что привело к тому, что Мексика стала лидером латиноамериканской индустрии платного телевидения, развитие ее рынка, похоже, застопорилось. Согласно данным, опубликованным IFT на платформе Banco в Informacion de Telecomunicaciones, рынок остается практически без изменений с 2016 года, и к концу данного года он имел подписную базу в 21,04 млн. подписчиков.
Достигнув своего пика во 2-м квартале 2016 года, когда платное ТВ охватывало 21,87 млн.домохозяйств, три месяца спустя данный рынок оказался на самой низкой своей отметке в 20,56 млн. То есть теперь рынок чаще переживает падения, а период расцвета оказался в прошлом.
В январе 2015 года рынок платного ТВ Мексики насчитывал 17,81 млн. подписчиков, а к декабрю того же года — уже 20,23 млн. Это был самый яркий год для мексиканской промышленности.
Сегодняшние цифры говорят о нестабильности экономики в Латинской Америке, где телекоммуникационные сервисы тоже переживают зависимость от финансового кризиса.
Если говорить о технологиях, то нужно отметить, что спутник потерял почти миллион подписчиков в течение 2016 года, в то время как кабельные и волоконные сети показали чистый прирост подписчиков, хотя конвергентные пакеты по-прежнему нечасто встречаются в стране.
Что касается медиа и телекоммуникационных групп, отметим, что Televisa сохраняет свое господство как по спутниковым (SKY), так и по кабельным сервисам, и на данную компанию приходится более чем шесть из каждых десяти подписчиков. Dish (с 21,5% рынка) занимает второе место, далее следует Megacable (14,6%).