Объем российского рынка платного ТВ в 2016 году составил 74 млрд руб.
30.12.2016 | Новости
Совокупный доход операторов платного телевидения России в 2016 году составил 74 млрд руб. — на 11% больше, чем в 2015-ом. На рост выручки повлияло повышение тарифов, происходившее в течение прошлого года, что привело и к увлечению выручки с одного абонента (ARPU): в 2016-ом этот показатель вырос с 145 до 154 руб.
Такие данные следуют из отчета«Российский рынок телекоммуникаций 2016-2021», подготовленного «ТМТ-Консалтинг».
В нем также указано, что по итогам этого года проникновение услуги платного ТВ в России составило 72%. Абонентская база выросла на 3% до 41 млн подключенных домохозяйств.
В целом объем российского рынка телекоммуникаций в 2016 году достиг 1597 млрд руб. Рынок вырос на 0,6%, показатель прошлого года — 0,8%. Снижение темпов роста в «ТМТ-Консалтинг» связывают с замедлением динамики таких сегментов, как интернет-доступ и платное ТВ.
В исследовании также отмечается, что в структуре российского телекоммуникационного рынка платное ТВ занимает долю в 5%.