Исследование: молодежь теряет интерес к спортивным трансляциям
04.12.2016 | Новости
У молодых людей в возрасте 18-24 лет падает интерес к трансляциям спортивных событий, сообщает аналитическое агентство Ampere Analysis.
Аналитики опросили 32 тыс. человек в Европе и США: из 10% ответивших, что спортивные события являются наиболее интересным для них контентом, только 11% принадлежали к возрастной группе от 18 до 24 лет. Для сравнения, почти половина (46%) любителей спортивных трансляций — это люди старше 45 лет. Молодые люди предпочитают иной контент: они на 21% чаще, чем другие группы, называют в своих предпочтениях фильмы о любви и на 50% — сериалы о любви.
Реальные показатели подтверждают данные исследования Ampere Analysis. Аудитория матчей НФЛ в США на разных каналах в среднем уменьшилась за последний год на 15%. Олимпийские Игры в Рио смотрели также меньше зрителей, чем Игры 2012 года в Лондоне – несмотря на то, что в этот раз часовой пояс города-хозяина Игр был гораздо ближе к американской аудитории, сообщает Advanced Television.
Аналитики говорят, что аудитория, среди которой популярны спортивные трансляции, стареет, а интерес у более молодой аудитории не появляется. Одной из основных причин эксперты называют доступность онлайн-видеосервисов Amazon и Netflix.