Мультиплатформенный «Триколор ТВ»: компания развивает сразу три медиапроекта
10.11.2016 | Новости
Крупнейший российский спутниковый оператор «Триколор-ТВ» активно развивает сразу три направления, расширяя свою деятельность в пользу абонентов. Об этом компания сообщает в своём пресс-релизе.
Уже сегодня на RIW-2016 оператор представил собственный онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv, который до недавнего времени тестировался и набирал обороты. Как известно, наполнение портала видеоконтентом происходит как самим оператором, так и его партнёрами – Tvzavr и Tvigle, с которыми «Триколор ТВ» продолжает успешное сотрудничество. Также провайдер начинает партнёрство с AMEDIATV.
Помимо этого провайдер ищет и других партнёров-правообладателей для наполнения своей фильмотеки. Стоит подчеркнуть, что весь материал доступен на любом устройстве с подключением к сети Интернет в формате HD.
Медиапортал tricolortvmag.ru является вторым проектом, который усердно развивается оператором. Он даёт российским зрителям возможность первыми узнать о всевозможных новых веяниях в мире моды, спорта, кино и ТВ. Проект стартовал в конце 2015 года и на сегодня его аудитория составляет 2 867 614 уникальных пользователей, при этом, каждый месяц их количество повышается в среднем на 11,75%. Продвигает портал digital-агенство. Вскоре у tricolortvmag также появятся мобильная версия и приложение для iOS и Android, позволяющее просматривать журнал в режиме offline.
«Триколор ТВ» развивает и третье направление – просмотр ТВ на мобильных устройствах в домохозяйствах. Более трети абонентов оператора пользуются приёмниками нового поколения, что даёт возможность получать сигнал по Wi-Fi или пользоваться Ethernet-портами.
Кроме того, с минувшего лета абоненты могут пользоваться сервисом «Управляй эфиром», в рамках которого — функции «запись», «пауза» и «запись по таймеру», дающие возможность смотреть всевозможные передачи или кино в любое удобное для пользователя время.
Также, в ноябре будет презентована изменённая услуга «Кинозалы «Триколор ТВ», которая, по словам специалистов, может изменить концепцию стандартного телесмотрения.
«В определенном смысле «Триколор ТВ» больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер. «Триколор ТВ» — мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах, со своим собственным онлайн-кинотеатром, онлайн-СМИ, технологическими и акционными бонусами для абонентов. Стартап, начавшийся осенью 2005 года с вещания десятка федеральных телеканалов, за 11 лет стал одним из самых заметных игроков на едином цифровом рынке с выручкой более 15 млрд рублей», — рассказал генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов.