Телеканал TLC признан лучшим женским телеканалом по итогам премии «Золотой луч»

02.11.2016 | Новости

Один из флагманов компании «Медиа Альянс» получил высшую оценку жюри в рамках премии «Золотой луч»

27 октября 2016 года, Москва. «Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, с гордостью сообщает об очередной победе: TLC получил признание как лучший женский телеканал в рамках Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». Вручение наград состоялось 26 октября 2016 года в театре «Геликон-опера».

Престижная российская премия в области неэфирного телевидения «Золотой луч» была учреждена в 2009 году, и ни одна церемония награждения за это время не проходила без участия каналов из портфолио «Медиа Альянса». В этом году к традиционным номинациям добавились новые. В одной из них — «Лучший женский телеканал» — победу одержал TLC. Телеканал получил высшую оценку профессионального жюри по сумме всех критериев — учитывались территория вещания, объем аудитории, среда распространения, объем программ собственного производства, оригинальность идеи канала и способы ее реализации, разнообразие программного наполнения.

TLC появился в России пять лет назад и уже успел завоевать любовь зрителей: уникальное жанровое разнообразие программ, вызывающих эмоциональный отклик, позволили ему занять лидирующие позиции в сегменте женского lifestyle-ТВ. В этом году TLC радовал зрителей как уже полюбившимися программами, так и яркими премьерами. Кроме того, TLC стремится не только транслировать по-настоящему интересный контент, но и активно вовлекать аудиторию в диалог. Так, недавно завершился всероссийский конкурс «Ты — Звезда TLC!»: среди зрителей был выбран ведущий для нового шоу телеканала «Незабываемые моменты TLC», ПРЕМЬЕРА которого состоится уже в декабре.

«Наши каналы традиционно становятся лауреатами премии «Золотой луч», и в этом году мы получили еще одну награду. Телеканал TLC — яркий, интригующий, смелый, при этом воодушевляющий и вдохновляющий, а герои программ, хотя и попадают подчас в сложные жизненные ситуации, подают пример того, как сохранять позитивный настрой и с

достоинством преодолевать все препятствия на своем пути», — комментирует директор по дистрибуции компании «Медиа Альянс» Сергей Артемовский.