«НТВ-Плюс» начал обслуживать абонентов при помощи бота в Telegram
22.10.2016 | Новости
Компания «НТВ-Плюс», продолжая расширять онлайн-каналы для коммуникации с абонентами, сообщила о запуске собственного Telegram-бота, а также инфоканала в данном мессенджере.
Telegram-бот (@ntv_plus_bot) призван помочь спутниковому оператору в обслуживании абонентов. В боте содержатся четыре основных раздела — «Баланс счета», «Ближайший офис», «новости» и «Подключить пакет», при клике на которые можно получить соответствующую информацию (подключить пакеты непосредственно через Telegram нельзя, при клике на желаемый пакет бот выводит на официальный сайт «НТВ-Плюс»). Баланс определяется при предоставлении номера договора с оператором (всего к боту можно привязать до пяти договоров), а поиск ближайшего офиса осуществляется при включенной геолокации
Что касается инфоканала, то он получил адрес @ntvplus_news, и дублирует информационные сообщения с сайта спутникового оператора — это новости об акциях, новых пакетах, перерывах в вещании и прочем.
Поскольку «НТВ-Плюс» — первый среди спутниковых операторов запустил свой канал и бот в Telegram, «Кабельщик» попросил других игроков российского DTH-рынка прокомментировать целесообразность данного шага, а также рассказать о собственных каналах коммуникации с абонентами. «Мы не используем месседжеры для общения с абонентами, поскольку среди наших абонентов уровень проникновения интернета и смартфонов довольно низкий, им привычнее общаться по телефону, — рассказывает операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева. -Поэтому для нас основным каналом коммуникации является горячая линия и мы активно работаем над ее развитием. Недавно мы представили абонентам обновленный IVR, который стал более функциональным и структурированным».
Добавим, что одним из первых на российском рынке пользоваться ботом в Telegram’е для обслуживания абонентов начал оператор Tele2. Свой бот также есть у NetByNet и у ряда других операторов. Однако, Telegram пока не настолько популярный среди россиян мессенджер, в отличие от Skype, WhatsApp и Viber, а также мессенджеров социальных сетей.