Главы медиакомпаний считают, что инновации – ключевой элемент успешной стратегии
17.09.2016 | Новости
Ведущие представители крупных медиакорпораций считают, что рынок платного ТВ в мире вошел в период принципиальных изменений. 83% опрошенных топ-менеджеров говорят, что индустрию ожидает рост конкуренции и борьбы за аудитории между операторами платного ТВ, эфирными вещателями и ОТТ-платформами. В таких условиях быстрое введение инновационных решений становится необходимым для отрасли: 82% респондентов считают, что инновации стали одним из трех ключевых стратегических приоритетов, а 78% уверены, что рост бизнеса в ближайшие 5 лет будет определяться новыми технологиями.
Таковы результаты совместного исследования разработчика телевизионных решений Nagra и аналитической компании MTM.
Среди стратегий по усилению своего положения на рынке большинство топ-менеджеров называют:
— введение новых сервисов – в первую очередь, мультискрин и ТВ везде (78%);
— предложение новых видов контента (74%);
— разработка новых пакетов и ценовой политики (73%);
— продвинутая реклама (54%);
— автономные ОТТ-сервисы (53%).
В исследовании сообщается, что многие провайдеры уже инвестируют в новые области роста. Так, североамериканские провайдеры фокусируют усилия на новых формах контента и услугах, интересных поколению миллениалов (родившиеся после 1981 года) и поколению Z (родившиеся в середине 90-х годов и позже). Среди таких услуг – включение сторонних ОТТ-сервисов в свои предложения, виртуальная реальность, компьютерные игры и малые формы цифрового контента. Эти же тренды преобладают в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом лишь малое число операторов всерьез занимается такими областями, как продвинутая рекламная деятельность и интернет вещей.
Главные инновационные факторы, названные в отчете, — постоянный мониторинг рынка и предпочтений аудитории, использование оптимальных платформ и сервисов, а также стратегическое партнёрство с лучшими производителями технологий и контента, сообщает портал Advanced Television.
С повсеместным распространением широкополосных сетей конкуренция медиаплатформ усиливается, а пользовательские предпочтения эволюционируют, и отрасли необходимо изменяться быстрее, чтобы удовлетворять аудиторию и оставаться на плаву, считает Симон Трудель (Simon Trudelle), cтарший маркетинг-директор NAGRA. Благодаря Форуму инноваций платного ТВ появилось общее видение рынка и инноваций в мире и основные идеи для успеха провайдеров платного ТВ в будущем, добавляет Трудель.