по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google
   Все форумы > Основной раздел > Каналы (только лучшие,нужные и любимые) Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 ... 173 174 175 176 177  >>  Вперёд
   
Новости Телевещания (часть-2)
  igor68   Ссылка на пост #1661 Добавлено: 18 октября 2017 15:28
игорь
Помощники модератора
хозяин спутника


Возраст: 49 Телец
Пол:
С нами: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 4985
Репутация:
Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150
39
История изменений
Поблагодарил: 20114
Получил благодарностей: 26496
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 3
Награды:
     

"Цифровое телевидение" закрывает канал "Страна"

Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическим ТВ ВГТРК и «Ростелекома», закрывает канал «Страна», посвященный российским регионам. Он не привлек заметной аудитории, несмотря на высокие расходы на контент. Вместо него будет запущен детский канал «Мультимузыка» с песнями из мультфильмов, права на которые будут закупаться у «Союзмультфильма» и других крупных студий.

Компания ЦТВ ВГТРК и «Ростелекома» запускает новый телеканал «Мультимузыка» на месте канала «Страна» 1 декабря, рассказал заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. В основе вещания «Мультимузыки» будут песни и музыка из мультфильмов — к примеру, в сетке будет час песен про дружбу, час танцев, колыбельные и др., поясняет господин Кошляков.

Переговоры с основными производителями российской анимации о покупке прав на фрагменты мультфильмов с песнями ведет партнер ЦТВ — компания «0+ Медиа». По данным Kartoteka.ru, у нее те же владельцы, что и у дистрибутора каналов ЦТВ «Сигнал Медиа»,— Лилия Хон и Владимир Краснов. Эта компания — подрядчик по формированию библиотеки канала, объясняет Сергей Кошляков, ее владельцы также брали на себя часть инвестиций в технологический блок ЦТВ.

Сейчас «0+ Медиа» ведет переговоры о покупке прав у «Союзмультфильма», контракт в стадии финализации. Источник в «Союзмультфильме» это подтвердил. Также идут переговоры со студиями «Анимаккорд» («Маша и медведь»), ГК «Рики» («Смешарики» и «Фиксики»), говорит господин Кошляков, кроме того, планируется добавлять иностранный контент (у ЦТВ уже есть ориентированные на зарубежные страны детские каналы Ani и Tlum).

Гендиректор «0+ Медиа» Александр Саблуков добавляет, что компания также продает рекламу на детских каналах ЦТВ и занимается лицензионным продвижением их брендов. В частности, до конца года откроются два магазина «Мульт» с детскими товарами российских мультипликационных брендов, первый — в ТЦ «Ривьера»; в следующем году планируется запустить десять магазинов в регионах по франшизе.

Канал «Страна» отставал по аудитории от других каналов ЦТВ. Он был рассчитан на жителей регионов, ВГТРК купила его в 2011 году у пула инвесторов, включая бывшего гендиректора РБК Юрия Ровенского. Сумма сделки не называлась; продавцы до того рассказывали, что вложили в запуск $10 млн в 2009 году. «Страна» не добилась существенной аудитории: среднесуточное время ее смотрения составляло шесть-восемь минут в день, что было неприемлемо при ее высоких расходах на контент, признает Сергей Кошляков — у других познавательных каналов ЦТВ нормой считается 20 минут.

Производство контента для «Страны» было дорогим, поскольку канал показывал сюжеты про региональные достижения, что подразумевало много командировок, объясняют в ЦТВ. Канал рассчитывал на участие в проекте самих регионов, но этого не произошло, а международная новостная повестка оттянула интерес от региональной. Архивы контента «Страны» останутся в интернете на ее сайте, редакция канала перейдет на другие каналы ЦТВ. Это второй переформатируемый канал в пакете ЦТВ: минувшим летом вместо «24Док» с дорогим и качественным, но маловостребованным зрителями контентом запустили канал «Доктор».

Запуская «Мультимузыку», компания ЦТВ ориентировалась на результаты канала «Мульт». Он начал вещание в 2014 году, и сейчас его среднесуточное время смотрения составляет, по собственным данным, 65–70 минут. У «Мультимузыки» должно быть не менее 40 минут, рассчитывают в ЦТВ. По данным Mediascope, в аудитории 4–17 лет «Мульт» третий после каналов «Карусель» и Disney со средней долей аудитории 7,9% в январе—сентябре 2017 года.
___________________________
   Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
   Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/ SkyWorth HS7700
   Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 51.5°Е-52Е-52.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
Реклама
  pamir   Ссылка на пост #1662 Добавлено: 19 октября 2017 11:00
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 16765
Репутация:
Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675
108
История изменений
Поблагодарил: 25682
Получил благодарностей: 72245
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 3
Награды:
     

«1+1 медиа» займется дистрибуцией российской версии платного американского телеканала Spike


Дружба медиахолдингов «1+1 медиа» и Viacom крепнет не по дням, а по часам. Плюсы, готовящиеся запустить украиноязычную версию телеканала Paramount Comedy, расширят свою дистрибуцию еще одним платным вещателем из пула Viacom International Media Networks (VIMN) – российской версией телеканала Spike. Как говорят на рынке, презентация новых каналов телегруппа якобы готовит на 2 ноября – в рамках одной из телеком-конференций.

Телеканал Spike будет 11 вещателем VIMN (пул вещателей Nickelodeon, MTV и VH1), дистрибуцией которого в Украине занимается «1+1 медиа».

В марте этого года телеканал Spike, существующий с 2003-го, появился в России, где готовится единственная адаптация для стран СНГ. Собственно, «1+1 медиа» будет распространять в кабельных сетях Украины именно русскоязычную версию вещателя. Контент Spike на 28% состоит из документальных реалити, на 10% – из фильмов, на 60% – из качественных сериалов, среди которых «Шерлок», «Фарго», «Черные паруса», «Бюро легенд», «Доктор Хаус», «Остаться в живых», «Медичи», «Королевство», «Форс-мажоры», «Мистер робот» (новые серии последнего канал показывает одновременно с выходом в США). В сетке вещателя также есть «Топ Гир» и оригинальные форматы Spike – «Чернильный мастер» (о татуировщиках) и шоу «Облава на прораба», герои которого ищут прорабов, сделавших им некачественный ремонт.

Программным наполнением телеканалов группы Viacom занимается ее подразделение – VIMN Russia в России, Украине, странах СНГ и Балтии, офис которого находится в Москве. Российскую версию телеканала Spike запускал руководитель каналов развлекательного вещания Илья Хеллерт-Розановый. После вступления в силу закона об «импортозамещении» в российских СМИ, 80% VIMN в РФ контролирует компания Legacy Media Максима Майорца – директора по слияниям и поглощениям группы «Ренова» российского олигарха Виктора Вексельберга, а 20% – у американской Viacom (через голландскую компанию). Каким образом российская адаптация каналов группы с другой структурой собственности (на 80% российская) распространяется на все страны СНГ, неизвестно. И, думаю, это доставит Плюсам определенные хлопоты.

Также «1+1 медиа», возможно, придется отбиваться от претензий украинских правообладателей транслируемого телеканалом контента. Как известно, телеправа на «Форс-мажоры» в Украине принадлежат «Медиа Группе Украина», «Доктор Хаус» - у К1, «Топ Гир» - у «Первого автомобильного».

Напомню, с 3 октября телегруппа тестит на спутнике телеканал Paramount Comedy, который является полноценной адаптацией на украинском языке, созданной по франшизе Viacom. Таким образом, дистрибуционный пакет «1+1 медиа» на конец года будет насчитывать 23 канала: 7 собственных («1+1», «2+2», ТЕТ, «ПЛЮСПЛЮС», «бигуди», «Униан ТВ», 1+1 International), «партнерские» Kvartal TV и Paramount Comedy, а также 11 телеканалов Viacom (Spike, Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr, MTV, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic) и 3 киносериальных канала (Bolt, Star family и Star cinema).
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  igor68   Ссылка на пост #1663 Добавлено: 19 октября 2017 12:06
игорь
Помощники модератора
хозяин спутника


Возраст: 49 Телец
Пол:
С нами: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 4985
Репутация:
Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150Репутация: 78150
39
История изменений
Поблагодарил: 20114
Получил благодарностей: 26496
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 3
Награды:
     

Gamanoid TV временно прекращает вещание

Телеканал о видеоиграх Gamanoid TV объявил о приостановке вещания с 1 ноября 2017 года. Трансляции, однако, будут продолжаться в группах телеканала в соцсетях. Также на сайте проекта будут публиковаться обзоры игровых новинок и статьи об играх и тхнологиях.
"Мы решили провести глобальную реструктуризацию канала для того, чтобы обновить его по-максимуму. Это станет важным витком развития для Gamanoid TV", - отметила директор телеканала Антонова Яна.

Создатели телеканала не исключают возможности возрождения Gamanoid TV будущей весной. Впервые телеканал был запущен в 2015 году. В конце 2016 года он объявил о запуске круглосуточного вещания в соцсетях.

Стоит отметить, что после ухода Gamanoid TV из телевизионных сетей на российском рынке останется единственный канал, посвященный видеоиграм - Game Show.
___________________________
   Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
   Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/ SkyWorth HS7700
   Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 51.5°Е-52Е-52.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
Реклама
  pamir   Ссылка на пост #1664 Добавлено: 19 октября 2017 13:24
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 16765
Репутация:
Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675
108
История изменений
Поблагодарил: 25682
Получил благодарностей: 72245
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 3
Награды:
     

Антикоррупционное бюро сообщило о подозрении в растрате экс-чиновникам Концерна РРТ

Чиновников подозревают в растрате около 1 млн гривен.

Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) сообщило о подозрении в растрате экс-чиновникам Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ). Об этом сообщает пресс-служба НАБУ.

"18 октября детективы НАБУ под процессуальным руководством прокуроров Специализированной антикоррупционной прокуратуры сообщили о подозрении в растрате около 1 млн гривен и служебном подлоге бывшему руководителю ГП "Концерн РРТ", экс-начальнику сектора этого же ГП, а также руководителю ЧП, задействованного в совершении преступления", - говорится в сообщении.

Согласно информации пресс-службы, действия подозреваемых квалифицированы по ч.5 ст.191, ч.1 ст.366 Уголовного кодекса Украины.

Так, по версии следствия, в 2013 году после назначения на руководящие должности в Концерн РРТ должностные лица, действуя в сговоре с руководителем ЧП, заказали разработку технической документации по землеустройству земельных участков, которые на момент заключения договоров не находились (или находились частично) в пользовании Концерна РРТ, и оплатили выполнение этих работ.

Отмечается, что время следственных действий (обысков) детективы НАБУ изъяли компьютерную технику, которая, по их мнению, могла использоваться в преступных целях. Сейчас решается вопрос об избрании подозреваемым меры пресечения.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #1665 Добавлено: 19 октября 2017 18:58
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 16765
Репутация:
Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675
108
История изменений
Поблагодарил: 25682
Получил благодарностей: 72245
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 3
Награды:
     

Сергей Костинский хочет через суд аннулировать лицензии телеканалов, нарушивших квоты

Член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский, отвечающий в регуляторе за мониторинг лицензиатов, намерен аннулировать лицензии телеканалов, нарушивших квоту на украинский язык, после трех штрафов. Об этом он заявил в пятницу на канале «Перший»: «Если это [невыполнение квоты] будет систематическим, то Нацсовет фиксирует первую санкцию – штраф, вторую – штраф, а на третий раз может обратиться в суд за аннулированием лицензии такого телеканала».

По мнению Костинского, такую возможность Нацсовету дает закон – «если систематические нарушения по одной теме – например, невыполнение квот. Третий раз – мы уже видим, что нарушение систематическое. Это прописано в законе». При этом в законе о квотах аннулирование лицензии не прописано – только штраф в размере 5% лицензионного сбора. Для больших вещателей, по словам Костинского, это составит примерно 400 тыс. грн.

Из-за ограниченного количества сотрудников регулятора, ответственных за мониторинг, результаты первой недели мониторинга телеканалов будут известны лишь в конце года:

«Мы должны беспрерывно записать неделю эфира каждого телеканала, проанализировать, посчитать и после этого обнародовать результаты. Обработку первой волны мы закончим в конце года, потому что у нас 28 общенациональных и 74 региональных телеканалов, а отдел мониторинга – всего шесть человек. Это возможность одновременно мониторить только шесть телеканалов. Волну мы будем выполнять партиями, и в ноябре уже сможем обнародовать результаты», - рассказал Костинский.

Ранее в Нацсовете отмечали, что мониторинговый центр позволяет мониторить одновременно 15 вещателей. Почему регулятор не смог увеличить количество ответственных за мониторинг, ведущая уточнять не стала.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #1666 Добавлено: 19 октября 2017 23:22
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 16765
Репутация:
Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675
108
История изменений
Поблагодарил: 25682
Получил благодарностей: 72245
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 2
Награды:
     

FILM.UA заключила договор о сотрудничестве с создателями «Кинг Конга» и «Судьи Дредда»

В рамках стратегии создания и совместной разработки нового контента для всех платформ Независимый альтернативный отдел IM Global Television начинает сотрудничество с FILM.UA Group. Сегодня с соответствующим объявлением выступил президент Независимого альтернативного отдела IM Global Television Фил Гурин.

«Эксклюзивный контент, который мы будем разрабатывать совместными усилиями, гарантирует IM Global Television уникальный канал сбыта и увлекательную инициативу в этой части мира и за ее пределами. Вместе мы можем предложить рынку новые интересные концепции», - пообещал Фил.

Екатерина Вишневская, директор по развитию и ко-продукции FILM.UA Group, отметила: «IM Global Television - это именно тот партнер, которого мы искали, чтобы поделиться идеями для unscripted концептов, созданных в цифровых VR/AR технологиях и пространстве, созданном в CGI на международном уровне. Они имеют масштаб, ресурсы, амбиции и опыт, а также страсть, видение и способность выходить за рамки. Мы с радостью начинаем это путешествие вместе. Все, что я могу добавить - следите за новостями».

Если вы не знаете, чем занимаются IM Global Television, я вам расскажу: на разных стадиях разработки у них есть совместные проекты с FX, Amazon, eOne, SPTN, Netflix, Lifetime. Среди этих проектов - телесериалы «Судья Дредд: МЕГА Город», «Американская принцесса» и «Кинг Конг. Остров Черепа». Так что работы в сфере VR, AR и CG там - целая нива
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #1667 Добавлено: 20 октября 2017 12:20
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 16765
Репутация:
Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675
108
История изменений
Поблагодарил: 25682
Получил благодарностей: 72245
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 2
Награды:
     

Нацсовет с июля не рассматривает результатов внеплановой проверки цифрового провайдера «Эфир»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с июля не выносит на рассмотрение результаты внеплановой проверки провайдера цифрового телевидения стандарта DVB-H - ООО «ТРК "Эфир"», которому он имел намерениe объявить предупреждение.

На отсутствие реакции Нацсовета по ТРК «Эфир», который не выполняет условия лицензии и не осуществляет деятельности провайдера DVB-H, обратил внимание коллег член Нацсовета Олег Черныш на заседании 19 октября. «Мы тщательно занимаемся спутниковыми вещателями, которые не вещают. Хотя спутниковые вещатели не используют частотный ресурс. А есть компания "Эфир", которая занимает частотный ресурс и не вещает», - отметил он.

Председатель Нацсовета Юрий Артеменко предложил коллеге вынести на заседание проект решения. В ответ Олег Черныш предложил провести внеплановую проверку ТРК «Эфир», а также компании «ММДС-Украина», которые фактически не осуществляют деятельности провайдеров и не ретранслируют вещателей. «ММДС-Украина» принадлежит холдингу СКМ Рината Ахметова, и с ней связывают ТРК «Эфир», поскольку обе компании зарегистрированы по одному адресу.

Начальник контрольно-аналитического управления Нацсовета Роман Кифлюк напомнил членам Нацсовета, что внеплановая проверка компании «Эфир» уже проведена - Нацсовет лишь нужно рассмотреть ее результаты.

«Почему мы не выносим это на заседания?», - спросил коллег Олег Черныш. Ему в ответ член Нацсовета Сергей Костинский рассказал о большой загруженности контрольно-аналитического управления и занятость всех работников в других проверках и мониторингах. «Проверка была проведена, но мы не выносим ее на заседание», - отметил господин Черныш и назвал странной ситуацию с отношением Нацсовета к компании «Эфир». Сергей Костинский пообещал вынести вопрос проверки «эфир» на заседание Нацсовета, «как только оно будет готово».

Роман Кифлюк добавил, что у «Эфира» в январе завершается срок действия лицензии провайдера локального мультиплекса на 49 ТВК в Киеве стандарта DVB-H (лицензия провайдера мультиплекса МХ-6 стандарта DVB-H у компании действует до ноября 2018), а заявление о ее продолжении компания так и не подала. Тогда коллеги из аппарата Нацсовета отметили, что «Эфир» имеет лицензию провайдера и заявление на ее продолжение подаётся за 60 дней до ее завершения, а не 180, как лицензии на вещание - то есть «Эфиру» еще рано подавать заявление на продление.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #1668 Добавлено: 20 октября 2017 21:55
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 16765
Репутация:
Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675
108
История изменений
Поблагодарил: 25682
Получил благодарностей: 72245
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 2
Награды:
     

RT попытался уклониться от регистрации в качестве иностранного агента в США


Российская телекомпания RT (прежде — Russia Today) проигнорировала сроки регистрации в качестве иностранного агента, сообщает CNN. RT необходимо было подать документы до 17 октября, однако этого не произошло.

Крайний срок регистрации был установлен Минюстом США. Судя по документам министерства, телеканал в новом статусе так и не зарегистрировался. Копию предписания ведомства CNN не показала, а в ведомстве давать комментарии на эту тему отказались.

В то же время в RT заявили, что будут оспаривать решение министерства и попытаются избежать статуса иноагента.

«Наши юристы делают все возможное, чтобы RT избежала необходимости регистрироваться в соответствии с Актом о регистрации иностранных агентов (FARA), диалог продолжается. По их советам мы пока не говорим подробнее о наших действиях», — пояснила руководитель пресс-службы канала Анна Белкина.

Эксперты в разговоре с CNN отметили, что установление крайнего срока для регистрации иностранных агентов нехарактерно для Минюста США. Однако такое происходит, когда в ведомстве подозревают, что компания не захочет регистрироваться добровольно.

FARA обязывает отдельных иностранных лиц или организации раскрывать источники финансирования. Акт призван оградить общественность США от зарубежной пропаганды и создает преграды для работы медиа. Из СМИ иноагентами в США признаны японская телекомпания NHK и китайская газета The China Daily.

Ранее в октябре главный редактор RT Маргарита Симоньян допустила, что канал может прекратить вещание в Соединенных Штатах. Она назвала требование о регистрации давлением со стороны американских властей.

___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #1669 Добавлено: 21 октября 2017 11:07
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 16765
Репутация:
Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675Репутация: 189675
108
История изменений
Поблагодарил: 25682
Получил благодарностей: 72245
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 2
Награды:
     

Нацсовет оштрафовал канал «Винтаж ТВ» почти на 100 тыс. грн


Компания «Корона санрайс» (логотип «Винтаж ТВ») должна уплатить штраф в размере 96,16 тыс. грн, что составляет 5% от расчетов лицензионного сбора, из-за отсутствия вещания в многоканальной телесети МХ-5. Такое решение Нацсовнт по телевидению и радиовещанию принял на вчерашнем заседании, 19 октября.

Внеплановая проверка регулятора показала, что после объявления предупреждения в связи с отсутствием вещания канал не устранил нарушение в установленные сроки.

Штраф вещатель должен уплатить в госбюджет в течение 30 дней со дня получения соответствующего решения Нацсовета. Кроме того, в течение месяца он должен привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства, а в случае невыполнения лицензиатом этого решения регулятор может назначить очередную внеплановую проверку или применить к лицензиату санкции, например объявление предупреждения и др.

В регуляторе также напомнили, что «Корона санрайс» в судебном порядке выясняет свои хозяйственные отношения с провайдером многоканальной цифровой телесети МХ-5 «Зеонбуд», который из-за долгов вещателя не транслирует его программы.

Напомним, в январе Окружной админсуд Киева удовлетворил иск «Зеонбуда» к Нацсовету,признав законным отключение провайдером сигнала телеканала «Винтаж ТВ»), а санкции регулятора к провайдеру – неправомерными, и аннулировал их.

___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)


Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  dimanzik05   Ссылка на пост #1670 Добавлено: 21 октября 2017 11:15
Дмитрий
Постояльцы
хозяин спутника


Возраст: 39 Лев
Пол:
С нами: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 9362
Репутация:
Репутация: 155278Репутация: 155278Репутация: 155278Репутация: 155278Репутация: 155278Репутация: 155278Репутация: 155278Репутация: 155278Репутация: 155278Репутация: 155278
62
История изменений
Поблагодарил: 84187
Получил благодарностей: 30739
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 2
Награды:
      


НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОРАМА» ПОКАЖЕТ 600 ЧАСОВ ПРЕМЬЕРНОГО КОНТЕНТА В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
Телеканал «Дорама», который специализируется на азиатских сериалах, в течение перового года вещания покажет 600 часов контента, который является премьерным для России.
Об этом «Теле-Спутнику» рассказали в компании «Тайм Медиа Групп», которая занимается производством канала. В компании также уточнили, что аудитория «Дорамы» определена как мужчины и женщины в возрасте от 18 и 30 лет и люди старше 35 лет.
В программной сетке телеканала сериалы из Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня. Зрителей ожидает многообразие жанров: драмы, мелодрамы, комедии, детективы, исторические сериалы. Отдельная линейка канала разработана для поклонников турецких сериалов, говорится в официальном сообщении «Тайм Медиа Групп».
По словам генерального директора «Тайм Медиа Групп» Степана Ковалева, запрос на данный контент сформирован в большинстве стран мира, а сейчас он набирает популярность в России. Он также добавил, что его компания готова предоставить операторам различные виды прав для дополнительных сервисов, в том числе для OTT-платформ, а также большой каталог контента для сервисов видео по запросу.
Телеканал «Дорама» транслируется в круглосуточном режиме. Его вещание осуществляется со спутников «Экспресс АМУ1» (36 гр. в.д.), «Экспресс-АT1»(56 гр. в.д.) и «Экспресс-АT2» (140 гр. в.д). Телеканал с 19 октября доступен на платформе «НТВ-Плюс».
___________________________
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!
   Мой телевизор: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
   Мой ресивер: Samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700
   Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 ... 173 174 175 176 177  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума
 
  • Киевстар оставил Запорожье без домашнего интернета (Обсуждение новости на сайте)
  • Казахский спутниковый оператор Otau сворачивает коммерческую деятельность (Обсуждение новости на сайте)
  • Израильский оператор спутникового телевидения создаёт UHD/HDR канал (Обсуждение новости на сайте)
  • Поставщик CAM-модулей "Триколор ТВ" проводит акцию для партнеров (Обсуждение новости на сайте)
  • Канал "Украина" эксклюзивно покажет футбольный матч Украина – Словакия (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.