Все форумы > Основной раздел > Триколор ТВ Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 287 288 289 290 291  >>  Вперёд
   
Триколор ТВ (новости)
  zgu   Ссылка на пост #2901 Добавлено: 5 августа 2022 00:07
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 39 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1249
Репутация:
Репутация: 5911Репутация: 5911Репутация: 5911Репутация: 5911Репутация: 5911Репутация: 5911
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1188
Получил благодарностей: 1174
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
     

Аналитики Триколора изучили предпочтения телезрителей за первое полугодие 2022 года

Аналитики Триколора изучили предпочтения телезрителей за первое полугодие 2022 года и выяснили, какой контент предпочитают жители Северо-Западного региона. Из всего разнообразия телевизионного контента 44 % жителей СЗФО выбирают кино и сериалы. Чаще всего телезрители отдавали предпочтения комедиям, фантастике и ужасам. Несмотря на то, что кинокомпании практически ежемесячно поставляют телеканалам свежие премьеры, у клиентов Триколора в Северо-Западном регионе пользуется высоким спросом контент, выходящий в ТВ-эфир буквально десятилетиями.

Среди сериалов особой популярностью в январе-мае 2022 года пользовались ситкомы «СашаТаня» (в эфире с 2013 года), «Универ» (в эфире с 2008 года), проекты «Тайны следствия» (идут съемки 22-го сезона) и «Морские дьяволы» (вышло 17 сезонов).

По итогам первого полугодия в лидерах среди полнометражных фильмов оказались новогодняя классика «Один дома 2», советская комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», американский боевик с элементами черной комедии «Снегоуборщик», супергеройский фильм с Крисом Хемсвортом «Тор: Рагнарек» и фильм ужасов 2017 года «Чужой: Завет».

«Триколор в последние годы активно запускает каналы собственного производства, на которых зрители могут увидеть как полюбившиеся отечественную классику и долгоиграющие сериалы разных жанров, так и современные хиты. И данные нашей аналитической службы говорят, что мы выбрали правильный вектор развития. Более того, недавно мы сделали наше контентное предложение еще разнообразнее, начав вещание двух каналов от ведущего российского производителя originals онлайн-кинотеатра START», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #2902 Добавлено: 6 августа 2022 12:56
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 39 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1249
Репутация:
Репутация: 5911Репутация: 5911Репутация: 5911Репутация: 5911Репутация: 5911Репутация: 5911
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1188
Получил благодарностей: 1174
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
     

Триколор стал партнером проекта #НЕСЛОЖНО

Партнером Академии цифровых технологий стал мультиплатформенный оператор Триколор. Специалисты компании и эксперты медиаотрасли примут участие в работе коммуникационной образовательно-партнерской площадки #НЕСЛОЖНО.

Триколор выступил основным партнером трека «Медианаправление», посвященного гуманитарным направлениям. Школьники познакомятся с последними тенденциями в сфере медиа, поучаствуют в образовательном хакатоне и посетят с экскурсией петербургский офис оператора. Также специалисты компании выступят с лекциями для педагогов Академии.

«Триколор традиционно поддерживает социальные проекты, которые помогают детям в учебе, развитии и достижении жизненных целей. Мы рады стать частью проекта #НЕСЛОЖНО Академии цифровых технологий и делиться своими знаниями и опытом, которые, мы уверены, помогут школьникам реализовать себя в профессии и карьере», — рассказал Алексей Липилин, директор по маркетингу Триколора.

«Одной из главных задач Академии является профориентация школьников Петербурга. Мы рады, что Триколор присоединился к осуществлению этой миссии. Благодаря их открытости, знаниям и опыту участники проекта смогут познакомиться с востребованными профессиями. Уверена, что вместе мы сможем дать детям мотивацию к развитию в области современных технологий», — подчеркнула Анастасия Прохорова, заместитель директора по инновационной деятельности Академии цифровых технологий.

Проект #НЕСЛОЖНО — это бесплатные профориентационные мероприятия для школьников Санкт-Петербурга. Программа включает семинары, мастер-классы, экскурсии в профильные вузы и на производства. Главной темой сезона 2022-2023 гг. станет развитие телекоммуникационных систем, информационных технологий и услуг связи. Проект стартует в сентябре.

Он реализуется на базе Академии цифровых технологий в рамках деятельности Региональной инновационной площадки по теме «Формирование профессиональных и кросс-возрастных сообществ Петербургской школы для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы».
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 287 288 289 290 291  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума
 
  • SpaceX запустила ракету-носитель с 46 спутниками сети Starlink (Обсуждение новости на сайте)
  • В июле в России снизились цены на телевизоры, моноблоки и другую электронику (Обсуждение новости на сайте)
  • LG Display анонсировала 97-дюймовый OLED-телевизор с вибрирующим экраном (Обсуждение новости на сайте)
  • Найден способ взлома терминалов Starlink, но SpaceX утверждает, что бояться нечего (Обсуждение новости на сайте)
  • Белтелерадиокомпания может не показать трансляции футбольных еврокубков из-за санкций (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.