по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google
   Все форумы > разнОбойка > Компьютерные технологии Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 23  >>  Вперёд
   
Новости игрового мира
  pamir   Ссылка на пост #191 Добавлено: 24 декабря 2016 17:09
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
     

Watch Dogs 2: удивительный мир несерьезного киберпанка

Любая компьютерная игра – это творение комплексное. Крепкий сюжет, проработанные персонажи, увлекательный геймплей, уютная атмосфера, удобное управление, красивая графика и хорошая музыка – всё это в идеале должно присутствовать. На практике, конечно, так не бывает. Проработав что-то одно, разработчики обязательно упускают из вида другие элементы. Бывает даже так, что в красивую проработанную игру становится скучно играть уже через пару часов. Нет атмосферы, и хоть провались. Бывает и наоборот, когда атмосфера и внимание к деталям позволяют не обращать внимание на огрехи. И вот как раз Watch Dogs тому пример.

Погружение в атмосферу

Чем запомнилась первая часть Watch Dogs? Индустриальными пейзажами и улицами неспокойного Чикаго, по которым можно было колесить часами. При этом управление автомобилем было занятием не для слабонервных, физика оставляла желать лучшего. Да и задания были достаточно однообразными. Но атмосфера перекрывала все. Неподражаемый стиль игры увлекал серьезно и запоминался надолго.



Во второй части разработчики решили использовать ту же тактику. Водить машину стало куда удобнее (для этого к разработке специально привлекали людей, работавших над Driver: San Francisco), но это все еще не главное. Вместо мрачного, в хорошем смысле слова, Чикаго, теперь мы обитаем в солнечной Калифорнии. И надо сказать, что создать мир, в котором интересно жить, разработчикам опять удалось.

Надоело выполнять задания? Тогда запрыгивайте в машину, выбирайте радио по вкусу, и уезжайте из шумного города. Прокатитесь по Кремниевой долине или живописному побережью. Локаций много и визуально они очень приятные.

Несерьезный киберпанк

В среде любителей фантастики сейчас принято говорить, что киберпанк как жанр, фактически, мертв. Реальные компьютерные технологии достигли такого уровня, что все фантазии 80-х и начала 90-х на эту тему смотрятся наивно и нелепо. И, тем не менее, все также популярен фильм "Хакеры" 1995 года, да и книги Уильяма Гибсона тоже.



Watch Dogs 2 погружает вас именно в такой мир, где подростки, которые слушают панк-рок и красят волосы в кислотные цвета, за считанные минуты взламывают сети крупных корпораций, размахивают черным флагом и всячески веселятся. Наивно? Конечно. Но, вместе с тем, и очень увлекательно. Достаточно просто не воспринимать происходящее на экране всерьез. Если вы не зануда, то у Watch Dogs 2 есть что вам показать.

Кроме того, игроков порадует множество отсылок к разным граням современной культуры. Не удивляйтесь, если персонажи начнут обсуждать "Звездные войны" или шутить над фильмами категории Б.

Хакерская рутина

Задания, которые предстоит выполнять героям игры, тоже стали куда интереснее и разнообразнее, чем в первой части. И у каждой миссии есть несколько путей прохождения, в зависимости от того, что вы любите.



Можете лично прорываться в боем и добывать нужную информацию из баз данных. А можете устроить все хитрее и вообще находится далеко от места действия, дистанционно управляя автомобилями и гаджетами. Надо сказать, что объем экшна немного уменьшился. Игра будет подталкивать вас к тому, чтобы как можно меньше стрелять и как можно больше думать.



Побочные задания так же есть. Теперь они не дают никаких особых бонусов, но пройти их стоит исключительно ради самого процесса. Уж больно они
необычные и интересные.



Вы будете похищать кинопленки, устраивать гонки на квадрокоптерах и парусные регаты, делать селфи в труднодоступных местах и развлекаться другими способами. Можно поработать, например, таксистом. Для этого персонаж должен установить себе приложение под названием Driver: San Francisco (такой внутренний юмор разработчиков) и можно брать пассажиров. Причем, каждый пассажир – это как минимум уникальный диалог и история. В общем, скучно не будет.

Живой мир

Важный элемент Watch Dogs 2 – это игровой мир, который живет своей жизнью. Неправильно припарковались? Ждите, что выслушать от окружающих пару ласковых. Просто перемещаясь по городу можно увидеть, как люди общаются, ссорятся и даже дерутся. Каждый разговор можно подслушать.



Детали проработаны вплоть до того, что если ваш герой начнет слушать музыку в наушниках, то не будет слышать окружающих звуков и может, например, попасть в ДТП. Сан-Франциско в Watch Dogs 2 не выглядит фоном или декорацией. Это – живой город, в котором независимо от вас происходит немало событий.

Вывод

Конечно, у игры есть немало огрехов. Управление авто не идеальное, не все задания так интересны и многое другое. Но, как и первую часть, вторую за все это можно простить. Ведь позитивных сторон у нее намного больше и все они уникальны.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #192 Добавлено: 24 декабря 2016 21:55
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0

Награды:
     

Tyranny: хорошо быть плохим


Книги, фильмы и игры в жанре фэнтези чаще всего обладают достаточно клишированным сюжетом. Молодой герой внезапно попадает в переплет, набирается опыта, растет и попутно насаждает добро и справедливость по всей округе. Ничего плохого в таких сюжетах нет, но иногда хочется чего-то нового. Возможность побыть нестандартным героем выпадает нечасто, и новая RPG от Obsidian Entertainment готова вам ее предоставить.

Зло победило

Основное отличие игрового мира Tyranny от других игр – никакой борьбы со злом нет, зло уже одержало победу. Мир Терратуса почти полностью захвачен Владыкой Кайросом и его Архонтами – колдунами, каждый из которых возглавляет в новой империи зла определенное "министерство".



Думаете, что вам предстоит возглавить ополчение против Кайроса? Или вы – Избранный, которого боги отправили свергнуть диктатора? А вот и нет. Ваш герой – Вершитель судеб, верный слуга нового режима и лично Архонта Справедливости Тунона. Что-то вроде инквизитора с чрезвычайными полномочиями. Тунон отправляет вас в зону боевых действий, где еще сопротивляются последние повстанцы, с целью помирить двух генералов Кайроса, которые слишком по-разному смотрят на военную тактику и стратегию.



Конечно, простым служением Архонтам дело не ограничится, ваш герой вполне может иметь связи с повстанцами и преследовать собственные цели. Но альтруистичными эти цели точно не будут.

Одним из главных моментов Tyranny как ролевой игры является детальная проработка отыгрыша роли негативного персонажа. Есть и другие игры, где можно играть за плохиша, но обычно эта линия сугубо дополнительная, а все злодейство героя заключается в постоянном хамстве, жлобстве и агрессии. Tyranny предлагает куда более широкий выбор вариантов. Вы можете быть как убийцей и мясником, который казнит всех подряд, так и хитрым интриганом, использующим все стороны конфликта в своих целях. Можете пройтись по карте огнем и мечом, или собрать вокруг себя как можно больше союзников, при этом, само собой, не чураясь откровенной лжи, лести и подлости.



Конечно, можно отыгрывать и сравнительно адекватного доброго персонажа, который вообще непонятно как в армию Кайраса попал. Но это сложно, ведь игра сама постоянно подталкивает вас к убийствам, казням и прочему вероломству.

За сюжет, игровой мир и ролевый элемент игре можно поставить твердую пятерку. Тем более, что нас ждет не классический фэнтезийный мир рыцарей и драконов, а то ли поздняя античность, то ли очень ранее средневековье, что тоже встречается в играх не часто.

Предыстория и спутники

Один очень интересный нюанс – игра дает вам возможность самим решать, кем был ваш герой до текущих событий. Нет, речь не просто о выборе биографии. Перед тем как начать непосредственно игру, вам предстоит немного попутешествовать по карте вместе с армиями Кайроса и в текстовом формате решить, какую роль вы играли в предыдущих завоеваниях, и чем занимались во время ключевых сражений.



Что приятно – выбор элементов предыстории немного влияет на сюжет игры и восприятие вашего персонажа окружающими.

Общению со спутниками из вашего отряда тоже придется учиться заново. Если раньше для любой RPG лучшим вариантом было внимательно слушать, утешать и вытирать спутникам сопли, то в Tyranny все иначе. Часть персонажей просто не будут уважать вашего героя, если он превратиться в "жилетку". А некоторым сопартийцам иногда можно и врезать, чтоб боялись. Только не переусердствуйте.



Кстати, если у вас высокое влияние на спутников (или они вас боятся как огня), то игра откроет вам новые боевые комбо и приемы, доступные только при атаке в группе.

Ложка дегтя

Несмотря на все это, игру стоит и поругать. Разработчики просто не смогли на 100% реализовать свои многочисленные идеи.

Мир игры интересен, но игрока бросают в самую гущу событий и заставляют делать моральные выборы один за другим, толком ничего об этом мире и расстановке сил не рассказав. При этом, после того как игрок все-таки разберется самостоятельно и начнет новую игру раз в четвертый или пятый, чтобы наконец-то провести все диалоги правильно, то выяснится, что не так уж сильно эти диалоги и выбор на игру влияют. Нелинейность присутствует, но как обычно оно бывает, развороты сюжета происходят в паре ключевых точек, а ежеминутная болтовня с разнообразными персонажами остается просто болтовней, пусть и интересной.



Даже ставших классическими для жанра квестами сопартийцев разработчики игру не снабдили. Хотя намеки на них явно есть, и после прохождения остается горькое чувство, что упустил много интересного. Да и вообще побочных квестов крайне мало. И локации удручающе крошечные. В целом, кроме самого сюжета в Tyranny ничего нет.

Игра достаточно короткая и оставляет впечатление вкусной конфеты, которую сам не заметил, как проглотил. Да и концовка что-то не очень впечатляет, явно проигрывая завязке. Остается надеяться, что в Obsidian Entertainment уже работают над масштабным сиквелом, иначе весь интересный мир игры бесцельно канет в Лету.

Визуальная сторона вопроса

Игра выглядит очень даже симпатично. Что не мудрено, ведь создавалась она на основе успешной Pillars of Eternity, многие элементы которой сразу бросятся в глаза. В принципе, это и правильно. Зачем менять то, что хорошо работает?



Локации хоть и маленькие, зато приятные. Глаз невольно останавливается полюбоваться на симпатичные деревеньки (которые вы еще не предали огню) и мощные крепостные стены (которые вы еще не взяли штурмом). Смотреть на Tyranny приятно.

Выводы

Играть? Играть обязательно. Не так уж часто нам выпадает возможность всерьез поиграть за темную сторону, еще и так разнообразно.



Единственное, чего вам делать не стоит, так это ожидать от Tyranny слишком многого. Есть крепкий основной сюжет, но нет интересных побочных заданий. Есть интересные диалоги, которые мало на что влияют. Есть увлекательный мир, который вам покажут очень ненадолго и быстро спрячут обратно в мешок. Впрочем, будем надеяться, что сиквел исправит эту ситуацию.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #193 Добавлено: 25 декабря 2016 09:28
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0

Награды:
     

Steam неприятно удивил геймеров



Популярная геймерская платформа Steam неприятно удивила пользователей накануне Рождества и других праздников. Серверы компании "легли" и оставили миллионы пользователей без доступа к аккаунтам.

Первые сбои в работе Steam начались вчера вечером. Администрация сервиса не сообщила о причинах поломки. Вероятно, что платформа прекратила работать из-за большого наплыва людей, но не исключено, что это была DDOS-атака. Пользователей предупредили, что сбои могут повторяться.

Поломка серверов ударила как по пользователям Steam, так и по администрации. Накануне праздников для геймеров устроили большую распродажу игр, поэтому разработчики теряют деньги.

Отмечается, что в Steam можно пользоваться всеми функциями сервиса, не требующие соединения с интернетом, однако онлайн-играми геймеры насладиться, к сожалению, не имеют возможности.

Steam является сервисом для распространения игр разработчика Valve. Компания занимается продажей продукции и сторонних компаний: Activision, Sega, Rockstar Games, Ubisoft и других. Steam охватывает около 70% рынка цифровой дистрибуции видеоигр.

Как сообщал портал "Знай.ua", компания BioWare представила новый трейлер проекта Mass Effect: Andromeda и опубликовала видео, на котором можно оценить геймплей игры и графику.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
Реклама
  pamir   Ссылка на пост #194 Добавлено: 27 декабря 2016 09:50
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0

Награды:
     

Белорусы придумали игру для любителей выпить и пострелять



Необычную игру, что как нельзя лучше подходит для празднования Нового года, придумали и создали инди-разработчики из белорусского Минска.

Главными составляющими нового компьютерного экшна являются спиртные напитки, оружие и зомби, передают местные СМИ.

Тизер новой игры под названием Drunk or Dead, уже можно увидеть на Youtube.



Все события разворачиваются в баре, месте, что лучше всего соответствует мировоззрению тех, кто перебрал во время празднования Нового года. По сюжету, все трезвое население превратилось в зомби, поэтому, чтобы поддерживать в себе "человечность", необходимо постоянно пить. Правда, пока герой высушивает одну рюмку за другой, помешать ему пытаются зомби, поэтому их нужно постоянно отстреливать.

Алкоголь дает игроку не только иммунитет от вируса, которым его хотят инфицировать живые мертвецы, но и замедление времени. Правда, при этом нарушается четкость изображения и точность выстрелов.

Чтобы игра быстрее увидела свет, ее разработчики устроили голосование в программе Steam Greenlight.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #195 Добавлено: 28 декабря 2016 20:12
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0

Награды:
     

2016 год принес мобильной игровой индустрии $91 млрд прибыли и стал самым доходным годом



По данным аналитической компании SuperData Research, 2016 года стал самым прибыльным в истории мобильных игр.

Цифры

Общие доходы мобильной игровой индустрии за этот год составили 91 миллиард долларов США (в 2015 эта цифра составила 75 млрд долларов). Каждый месяц в игры на смартфонах или планшетах играли 2,6 миллиарда человек. Большая их часть живет в азиатском регионе.

Лидеры мобильного рынка

Самой успешной игрой 2016 года стала Pokemon GO. Она принесла создателям 788 миллионов чистой прибыли. Хорошо стартовала и новая игра о водопроводчике Марио. Несмотря на противоречивую модель оплаты и заниженные ожидание аналитиков, недавно вышедшая Super Mario Run за первые три дня после релиза заработала 14 миллионов долларов. И это игра еще не вышла на Android. В 2017 году Super Mario Run прочат побить все рекорды, поставленные Pokemon GO.

Будущее мобильной индустрии

Аналитики SuperData Research считают, что в ближайшие два-три года прибыли мобильного сегмента игр будут расти большими темпами. Компании будут тратить больше денег на крупные проекты для смартфонов и планшетов. Это резко повысит качество проектов и прибыль от их разработок.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #196 Добавлено: 1 января 2017 23:35
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0

Награды:
     

PlayStation подразнила геймеров свежими играми



Для владельцев игровой консоли PlayStation 4 2017 год станет самым счастливым. Компания Sony опубликовала трейлер с главными играми нового года, которые не имеет права пропустить ни один геймер.




На видео можно увидеть отрывки игр Gran Turismo Sport, Hellblade, Drawn to Death, Nier: Automata, Uncharted: The Lost Legacy, а также долгожданной Detroit: Become Human. Представители PlayStation добавили, что в некоторые игры можно будет поиграть с очками виртуальной реальности.

В последний день 2016 Sony также объявила о скором выходе Horizon: Zero Dawn. В компании отметили, что этот список представляет лишь малую часть игр 2017 года.


Сообщение отредактировано 1 января 2017 23:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #197 Добавлено: 3 января 2017 22:06
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0

Награды:
     

Vampyr: первый трейлер самой кровавой игры



Разработчики из французской студии Dontnod Entertainment опубликовали первый трейлер грядущей игры Vampyr: Darkness Within, которую уже называют потенциально самой мрачной и кровавой игрой последнего времени.



Vampyr: Darkness Within расскажет нам судьбе лондонского врача по имени Джонатан Рид, который вскоре после Первой мировой войны превращается в вампира. Всю игру герою предстоит разрываться между своей человеческой половиной, которая всегда хотела спасать людей, и вампирской сущностью, требующей крови.

Разработчики завили, что постараются создать атмосферу мрачного и готического послевоенного Лондона, а вдохновляются воспоминаниями о пандемии испанского гриппа в 1918 году. Судя по опубликованному трейлеру, депрессивную и пугающую атмосферу создателям игры уловить удалось. Художественный стиль Vampyr: Darkness Within разработчики позаимствовали у американского художника-сюрреалиста Фила Хейла.

Выпустить Vampyr: Darkness Within обещают в 2017 году сразу для PC, PS4 и Xbox One.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #198 Добавлено: 4 января 2017 23:00
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
     

Лучшие РС-игры этого года, которые нельзя пропустить



Этот год оказался крайне удачным для всех любителей игр на PC. Наберется сразу несколько десятков интересных проектов в разных жанрах, массовых и инди, которые достойны внимания. Мы же собрали для вас десять игр 2016 года, которые, как нам кажется, нельзя ни в коем случае обойти вниманием.

Dark Souls III



Третья часть знаменитой игры-нервотрепки, в которой главный герой умирает чаще, чем во всех остальных RPG вместе взятых.

Фанаты Dark Souls получили именно то, что хотели – мрачный игровой мир, запредельно высокую сложность, невнятный сюжет, детали которого надо собирать по крупицам, и ожидаемую порцию нервов и расстройств. При этом игра получилась действительно хорошей, разработчикам удалось создать продукт, максимально соответствующий ожиданиями, но без самоповторов. А так редко бывает.

Так что, если вы любите игры, требующие от вас стальных нервов и высокой концентрации, то не проходите мимо Dark Souls III.

Deus Ex: Mankind Divided



Темная лошадка года. В истории серия Deus Ex было все. И шедевры (собственно, первая часть), и громкие провалы (Deus Ex: Invisible War), и просто хорошие игры (Deus Ex: Human Revolution). Так что от четвертой части можно было ожидать чего угодно. Ожидания подогрел и один из трейлеров игры, снятый в виде короткометражки о проблемах дискриминации.

В итоге получилась очень крепкая игра, однозначно лучший киберпанк этого года. Конечно, Mankind Divided уже покритиковали за отсутствие нововведений по сравнению с Human Revolution, зато больше ее упрекнуть абсолютно не в чем. И, само собой, на месте основная изюминка серии – возможность пройти игру скрытно, не совершая убийств.

Sid Meier's Civilization 6



Есть игры, которые всегда попадают в рейтинги года. Просто потому, что у них в их жанрах практически не бывает конкурентов. Игры Сида Мейера как раз из таких. После того как мы поиграли в очередную часть Civilization, все что нам остается – несколько лет смиренно ждать следующую. И бояться, как бы разработчики не "обновили" серию ненужными нововведениями.

Civilization 6 не подкачала. Новшеств геймплея там именно столько, сколько надо, чтобы было интересно всем, а фанаты не нервничали. Конкурентов в жанре глобальных стратегий у этой игры по прежнему почти нет. Кстати, о Civilization 6 мы уже писали более развернуто.

XCOM 2



Многие критики назвали XCOM 2 лучшей стратегией года. С этим можно поспорить, утверждение достаточно голословное. Но вот от факта, что XCOM 2 – одна из самых интересных стратегий года, никуда не уйдешь.

Как и другие игры этой серии, XCOM 2 – пошаговая тактическая стратегия. Но, в отличии от многих, тактическая составляющая здесь не ограничивается необходимостью правильно расставить своих бойцов перед боем. В XCOM 2 вам действительно придется держать руку на пульсе каждого вашего персонажа и внимательно следить за каждым его ходом. Неправильный шаг влево, и вот уже очередной инопланетянин хрустит вашим солдатом, а остальной отряд в панике разбегается. Сложная и увлекательная игра для любителей хардкора.

Call of Duty: Infinite Warfare



Из всех шутеров этого года мы выбираем Call of Duty: Infinite Warfare, и вот почему. Дело в том, что игра вышла на редкость крепкой и универсальной, без откровенно слабых сторон. Тот же невероятно красивый и стильный Battlefield 1 может вам наскучить через полчаса (или затянуть на неделю, как повезет). В то время как Infinite Warfare играют и любители сюжетних шутеров, и исключительно "сетевые бойцы", и вообще все категории геймеров.

Да, Infinite Warfare – не шедевр и каких-то резких отличительных черт у нее нет. За то и явно слабых сторон тоже. Детально про игру можно почитать в обзоре.

DOOM



И, тем не менее, еще один шутер в сегодняшнем списке будет. Почему? А потому, что это DOOM. Который создавался как римейк того самого первого "Дума", в который вы играли 15-20 лет назад. Молодым геймерам он вряд ли придется по нраву. Здесь нет сюжета, а весь игровой процесс можно описать простыми словами: убей их всех.

Зато более знающие геймеры будут играть и уже играют из самых светлых ностальгических соображений. Да и не только, ведь визуальная сторона DOOM хороша. Так что если вы хотите просто расслабиться, убить вечером время и пару-тройков десятков монстров, то играйте в DOOM и ни в чем себе не отказывайте.

Total War: Warhammer



Вселенная Warhammer Fantasy всегда была куда менее популярна, чем ее сестра Warhammer 40000. Это и не удивительно, ведь фэнтезийных вселенных много, а безумная мешанина из всего на свете в виде 40000 – уникальная и неповторима.

Впрочем, вполне возможно, что Fantasy станет куда популярнее прежнего. В первую очередь, благодаря Total War: Warhammer. Играешь, и кажется, что смотришь невероятно дорогой фэнтезийный фильм. Огромные армии сталкиваются на поле боя, вспышки магии, над полем кружат драконы. Вот только теперь этим всем великолепием можно еще и управлять.

No Man's Sky



Абсолютно уникальный проект в жанре космического симулятора. На первый взгляд, смешно, ведь космических симуляторов за прошлые годы выходило очень много, и не понятно, что же можно в этом жанре сказать нового.

Оказалось, много чего. No Man's Sky – это в первую очередь огромная песочница. Мир игры генерируется случайно, а игрок может делать все, что ему заблагорассудится – исследовать планеты, сражаться за ресурсы, строить и разрушать, разгадывать загадки Вселенной, и многое другое.

Фактически игра получилась абсолютно бесконечная и многогранная. Да, вечно вы в нее играть не будете, но засев за нее, вернетесь к ней еще не раз.

Batman: The Telltale Series



Очередной квест или, как сейчас говорят, интерактивный фильм от Telltale, которые уже порадовали нас похожими проектами по вселенным Walking Dead и Game of Thrones.

Тем не менее, на Batman стоит обратить крайне пристальное внимание, ведь чаще всего в играх про Брюса нашего Уейна упор делается на экшн-элементы. Теперь же мы можем почувствовать себя в шкуре именно Бэтмена-детектива, главным оружием которого является мозг, а не мышцы. И, конечно, разработчикам удалось передать мрачную атмосферу Готэма и колорит известных персонажей.

This Is the Police



А завершим наш рейтинг еще одним интересным проектом, который можно отнести к разряду индии-игр. В принципе, само название исчерпывающе описывает суть происходящего в This Is the Police.

Вам предстоит стать копом. Причем, сразу начальником всей городской полиции. Вам скоро на пенсию, так что необходимо скопить сумму в 500 тысяч долларов, чтобы встретить старость достойно. Как вы это сделаете – дело ваше. Можете даже сотрудничать с мафией, закрывая глаза на ее злодейства. Честный заработок также возможен.

Игра крайне многогранна. Вы будете раскрывать самые разные преступления, ловить маньяков и грабителей, разбираться в историях домашнего насилия, разбираться с мошенниками и многое другое. Самые полноценный симулятор полиции в истории компьютерных игр.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
  RomaamoR   Ссылка на пост #199 Добавлено: 5 января 2017 00:57
Роман Батькович
Посетители
хозяин спутника


Возраст: 40 Овен
Пол:
С нами: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 4544
Репутация:
Репутация: 165181Репутация: 165181Репутация: 165181Репутация: 165181Репутация: 165181Репутация: 165181Репутация: 165181Репутация: 165181Репутация: 165181Репутация: 165181
87
История изменений
Поблагодарил: 54340
Получил благодарностей: 52493
Предупреждений: 4
Cказали Спасибо: 1
Награды:
       

Владимир, посмотрел ролик Dark Souls, уже на закачку поставил. Благо уже ЕЕх.уа Есть.
___________________________
Слава Украине - Героям Слава.
   Мой телевизор: Bravis LED-16E96B Black, , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR, Liberton LED 4673 AB3D
   Мой ресивер: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
   Мои спутники: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E

 

ICQ: 380678302636
"Цитировать выделенное" Наверх 
  pamir   Ссылка на пост #200 Добавлено: 6 января 2017 11:41
Владимир
Друзья satsis.info
хозяин спутника


Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 12937
Репутация:
Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211Репутация: 170211
104
История изменений
Поблагодарил: 24413
Получил благодарностей: 65095
Предупреждений: 0

Награды:
     

Мечта геймера: ноутбук Razer с тремя дисплеями на CES 2017



В сегменте ноутбуков на выставке CES 2017 все оказалось довольно предсказуемо. Компании представили новые, более мощные модели на процессорах Intel Kaby Lake, и только Razer удалось по-настоящему удивить. Компания представила в Лас-Вегасе прототип ноутбука с тремя (!) 4K-дисплеями. Больше никаких внешних мониторов — две боковые панели самостоятельно выезжают из верхней крышки устройства и обеспечивают 180-градусный обзор в играх благодаря технологии NVIDIA Surround.

Нужно больше дисплеев!



Ноутбук с рабочим названием Project Valerie создан на базе обновленного Razer Blade Pro. Суммарное разрешение трех 17.3-дюймовых 4K-панелей составляет 11520x2160 пикселей или 12K, как говорят в Razer. Внутри — мощная дискретная графика NVIDIA GeForce GTX 1080, никуда не делась и механическая клавиатура с низкопрофильными переключателями. Два дополнительных экрана увеличили толщину ноутбука до 38.1 мм, весит система все 5.44 кг.

Пока это только прототип, планирует ли Razer выпустить серийную трехэкранную модель — неизвестно. Очевидцы с выставки добавляют, что ноутбук сильно греется во время работы. Заряд аккумулятора без подключения к сети будет таять на глазах.

Сама идея такого устройства не нова. В далеком 2008 году Lenovo выпустила ноутбук Thinkpad W700ds с небольшим вспомогательным экраном, а в 2011 году GScreen начала продажи монструозного SpaceBook с двумя полноценными 17-дюймовыми дисплеями. Обе попытки были не слишком удачными, посмотрим, приживется ли эта концепция в геймерских ноутбуках.
___________________________

Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
   Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel
   Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3
   Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

 

ICQ: 3731950
"Цитировать выделенное" Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 23  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума
 
  • К 2020 году все 4К-телевизоры будут поддерживать HDR (Обсуждение новости на сайте)
  • Новые каналы для просмотра НТВ Плюс онлайн (Обсуждение новости на сайте)
  • 1 июня ВОЛЯ в очередной раз повышает абонплату за телеком-услуги (Обсуждение новости на сайте)
  • Украинцы обвалили Opera VPN по всему миру (Обсуждение новости на сайте)
  • Блокировка на миллиард: Как провайдеры попрощаются с VK и Yandex (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.