Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/www/satsis.info/engine/forum/functions/web.php on line 901 Континент ТВ (новости) » Пост #512 » Форум Спутниковый мир

   Все форумы > Основной раздел > Континент ТВ, Орион Экспресс, Телекарта Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 48 49 50 51 52  >>  Вперёд
   
Континент ТВ (новости) » Пост #512
  igor68   Ссылка на пост #511 Добавлено: 10 октября 2019 17:41
игорь
Помощники модератора
хозяин спутника


Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 10198
Репутация:
Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464
52
История изменений
Поблагодарил: 25359
Получил благодарностей: 38856
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
     

Зрителям OTT-сервиса от "Ориона" стала доступна библиотека Megogo

Подписчикам OTT-сервиса "Телекарта Онлайн" от ГК "Орион" стала доступна медиатека одного из крупнейших видеосервисов в России - Megogo. Отличительной особенностью сотрудничества является то, что подписчиками "Телекарты Онлайн" доступна вся без исключения коллекция фильмов партнера.

В медиатеке Megogo более 1000 наименований фильмов, сериалов, телешоу, а также детского и спортивного контента.Ежедневное обновление каталога обеспечивает появление от 1 до 10 новинок. Фильмы доступны в формате HD и UHD, без рекламы, а адаптивное к текущей скорости интернета качество трансляции позволяет избежать зависания.

В рамках соглашения между ГК "Орион" и видеосервисом Megogo, первые 7 дней просмотра будут бесплатными для новых подписчиков, далее стоимость составит 152 рубля в месяц.

OTT-сервис "Телекарта Онлайн" стал доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта" в 2016 году. На сегодняшний день в нем более 110 каналов, медиатеки крупнейших онлайн-кинотеатров: IVI, Start, Amediateka, большой выбор детского контента.

Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова, комментирует: "Развитие нашего OTT-проекта "Телекарта Онлайн" традиционно основывается на сервисах, которые гармонично интегрируются в платформу, и обладают ценностью для абонента.Megogo отвечает этим критериям, сегодня у них одна из самых разнообразных и полных медиатек в рунете, которая, к тому же, постоянно обновляется.

Уверенна, востребованный контент этого онлайн-кинотеатра, в совокупности с полюбившимся пользователю, удобным интерфейсом "Телекарты Онлайн", не оставит равнодушными наших постоянных подписчиков, а также будет способствовать росту аудитории".
   Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
   Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2
   Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  igor68   Ссылка на пост #512 Добавлено: 22 октября 2019 08:57
игорь
Помощники модератора
хозяин спутника


Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 10198
Репутация:
Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464
52
История изменений
Поблагодарил: 25359
Получил благодарностей: 38856
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
     

«Орион Коннект» провел вторую волну исследования детского телесмотрения

ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Опрос проводился силами контактного центра «Орион Коннект» по всей стране методом телефонного интервью. Размер выборки составил 2000 человек [1].

Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом.

С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).

На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.

15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.

Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.

По мнению доктора психологии Виктории Шиманской, при организации правильного детского телесмотрения найти полезный контент, – только часть задачи. Основная цель: включить ребенка в обсуждение, на примере увиденного познакомить его с новыми ценностями. К сожалению, только 18% опрошенных ответили, что инициируют подобные обсуждения со своими детьми, меньше четверти (24%) обсуждают происходящее в момент просмотра.

27% респондентов констатируют, что увиденное не вызывает вопросов у ребенка, и, следовательно, не нуждается в обсуждении.31% вступает в диалог о просмотренном только, если у ребенка возникнет вопрос.

Результаты опроса показывают, что родители крайне редко оставляют за собой выбор контента для детей. Лишь 8% сами выбирают, что показывать детям. У 24% дети просят разрешения посмотреть конкретную программу, в 11% случаев обсуждают со взрослыми, что именно включить. Но чаще всего (39%), ребенок просто спрашивает у взрослых разрешения включить телевизор, а затем сам определяет, что будет смотреть.

Вопреки мнению, что интернет постепенно вытесняет телевидение из жизни россиян, для 76% опрошенных семей основным источником детского контента является телевизор. Еще 13% родителей предпочитают давать детям планшет/ноутбук с закачанными мультфильмами. 8% семей используют для этой цели Youtube. И только 3% пользуются онлайн-сервисами (онлайн-кинотеатрами или OTT-сервисами операторов платного ТВ).

Результаты опроса показывают, что за два года отношение родителей к детскому контенту и организации детского телесмотрения стало более ответственным. Время просмотра сократилось до рекомендованного психологами, становятся востребованы разнообразные жанры детского контента, в семьях по-прежнему принято проводить время за просмотром ТВ, и большинство родителей выбирают контент, подходящий всем поколениям зрителей.

Однако, не всегда родители умеют использовать ТВ в качестве помощника, не просто контролировать процесс телесмотрения, но развивать при помощи него, анализировать, вовлекать героев в процесс воспитания.

Для того, чтобы помочь им не растеряться в разнообразии контента, выбирая то, что не навредит детям, и превратить телевизор в помощника в развитии и воспитании ребенка, ГК «Орион» совместно с телеканалом Tiji и психологом Викторией Шиманской создали специальный Youtube-канал «Я же мама». В ненавязчивой форме размещенных видеоподкастов сформулированы опорные пункты экологичного детского телесмотрения, которыми без труда сможет воспользоваться любой неравнодушный родитель.

[1] Первую волну исследований на аналогичную тему «Орион» проводил в 2017 году, размер выборки – 1 000 человек, проживающих на территории РФ и имеющих детей в возрасте до 10 лет.
   Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
   Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2
   Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  igor68   Ссылка на пост #513 Добавлено: 29 октября 2019 13:09
игорь
Помощники модератора
хозяин спутника


Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 10198
Репутация:
Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464Репутация: 113464
52
История изменений
Поблагодарил: 25359
Получил благодарностей: 38856
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
     

ГК «Орион» представил результаты деятельности в III квартале 2019 года

Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 г. достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв. 2018 г. составляет 7%).

В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц.

По итогам III квартала 2019 г. положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 г. зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей.

В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала». В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, «Телекарте Онлайн». Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку «Кинотеатр». «Телекарта Онлайн» стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя.

Кирилл Махновский, генеральный директор отметил - Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к «Телекарте». Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний «Орион» продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые «Орион» разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам.

Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию «Орион Плей», которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет.
   Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD
   Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2
   Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 48 49 50 51 52  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума
 
  • Кто в январе рискует остаться с черным экраном и куда исчезнет бесплатное ТВ (Обсуждение новости на сайте)
  • Медиа Группа Украина запускает третий футбольный телеканал (Обсуждение новости на сайте)
  • Скасувати кодування украiнських телевiзiйних каналiв (Обсуждение новости на сайте)
  • StarLightMedia запускает вещание телеканалов М1 и М2 в HD качестве (Обсуждение новости на сайте)
  • Телеканал HBO выпустил чёрную картонную коробку для уединённого просмотра сериалов (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.