Все форумы > разнОбойка > Компьютерные технологии Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 60 61 62 63 64  >>  Вперёд
   
Новости игрового мира
  zgu   Ссылка на пост #621 Добавлено: 27 сентября 2022 13:14
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1854
Репутация:
Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1208
Получил благодарностей: 1317
Предупреждений: 0

Награды:
     

NVIDIA выпустила патч для решения проблемы с падением производительности в играх на компьютерах с Windows 11 22H2

Компания NVIDIA оперативно отреагировала на многочисленные жалобы пользователей, которые столкнулись с существенным снижением производительности в играх после установки выпущенного на прошлой неделе обновления Windows 11 22H2. Ранее стало известно, что установка упомянутого обновления на компьютеры с видеокартами NVIDIA приводит к снижению нагрузки на процессор, из-за чего в играх наблюдаются зависания, искажение звука и другие дефекты.

На сайте NVIDIA появилась страница, посвящённая озвученной проблеме. Для её решения предлагается два варианта, причём оба предполагают установку бета-версии программного обеспечения NVIDIA GeForce Experience версии 3.26. Первый вариант предполагает, что пользователь самостоятельно скачает его сайте NVIDIA и установит на свой компьютер. Если же это приложение уже установлено, то его можно обновить из меню настроек, но для этого понадобится активировать опцию «Включить экспериментальные функции». В противном случае встроенное средство обновления будет игнорировать бета-версию обновления до тех пор, пока оно не получит статус стабильного.

Пользователям, которые не хотят устанавливать бета-версию программного продукта, придётся немного подождать. Согласно имеющимся данным, NVIDIA выпустит стабильную версию GeForce Experience 3.26 на следующей неделе.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
Реклама
  zgu   Ссылка на пост #622 Добавлено: 4 октября 2022 20:52
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1854
Репутация:
Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1208
Получил благодарностей: 1317
Предупреждений: 0

Награды:
     

Sony планирует вложить ещё больше денег в погоне за игроками на ПК и мобильных устройствах

Президент PlayStation Studios Хермен Хюльст в интервью Reuters рассказал о стремлении Sony Interactive Entertainment закрепиться за пределами консольного рынка и прокомментировал увеличение доли в студии FromSoftware.По словам Хюльста, японский платформодержатель рассматривает «дальнейшие инвестиции», которые помогут укрепить его позиции в сегментах PC, мобильных устройств и игр-сервисов.

«Если Sony сможет провернуть с мультиплеерными играми на ПК, консолях и, может быть, телефонах, то, что она сделала с однопользовательскими, это будет уже совсем другой разговор», — считает основатель консалтингового агентства Kantan Games Серкан Тото.

Что касается вложения во FromSoftware, то его Хюльст призывает расценивать в первую очередь с точки зрения разработки видеоигр, но также не исключает использование других возможностей посредством PlayStation Productions.

Напомним, PlayStation Productions представляет собой кино подразделение Sony Interactive Entertainment, занимающееся экранизациями её крупнейших франшиз вроде Uncharted, The Last of Us, Ghost of Tsushima, God of War, Horizon, Gran Turismo и других.

Радикальную смену курса SIE подкрепляет новыми приобретениями, включая создателей мультиплеерной серии Destiny из Bungie за $3,6 млрд и занимающуюся портированием консольных игр на ПК студию Nixxes Software.

Хюльст возглавил PlayStation Studios в 2019 году и за прошедшее с тех пор время помог объединению разрастись до 19 команд. По мнению Тото, это ещё не конец: «Думаю, они продолжат добавлять студии».
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #623 Добавлено: 17 октября 2022 10:47
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1854
Репутация:
Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1208
Получил благодарностей: 1317
Предупреждений: 0

Награды:
     

Razer представила Edge — портативную консоль для облачного гейминга за $399

Компания Razer представила портативную игровую консоль Edge. Новинка построена платформе Qualcomm и работает под управлением Android. Предназначена она в первую очередь для использования с потоковыми (облачными) игровыми сервисами вроде Xbox Cloud Gaming или NVIDIA GeForce Now.

Razer Edge оснащена 6,8-дюймовым сенсорным дисплеем на базе OLED-панели с разрешением Full HD+ (2400 × 1080 точек) и частотой обновления 144 Гц. И сама по себе консоль представляет собой скорее небольшой планшет или крупный смартфон — в отличие от других портативных консолей здесь по бокам от экрана нет органов управления. Вместо этого с консолью поставляется мобильный контроллер Razer Kishi V2, который обеспечивает пользователя всеми привычными органами управления: стиками, крестовиной, курками и кнопками.

В основу новинки положена однокристальная платформа Snapdragon G3x Gen 1, разработанная Qualcomm специально для портативных игровых консолей. Характеристики её неизвестны, за исключением максимальной частоты — 3 ГГц. Дополняют чип 8 Гбайт оперативной памяти LPDDR5 и 128 Гбайт флеш-памяти. Поддерживается Bluetooth 5.2 и Wi-Fi 6E. Также Razer выпустит версию консоли с поддержкой 5G.



Razer Edge получила батарею на 5000 мА·ч, но время автономной работы озвучено не было. Имеется тут и фронтальная камера для стриминга или видеозвонков. Новинка будет поставляться с предустановленными приложениями Xbox Cloud Gaming, NVIDIA GeForce Now, Epic Games Store и будет поддерживать другие сервисы, вроде Steam Link.

Стандартная версия консоли Razer Edge с поддержкой только Wi-Fi поступит в продажу в январе по цене $399. О стоимости 5G-версии новинки пока ничего не сообщается, кроме того, что в США она будет работать эксклюзивно в сетях Verizon.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
Реклама
  zgu   Ссылка на пост #624 Добавлено: 18 октября 2022 20:43
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1854
Репутация:
Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1208
Получил благодарностей: 1317
Предупреждений: 0

Награды:
     

В 2022 году аудитория геймеров в мире уменьшится на 150 млн человек

По данным экспертов игровой отрасли, впервые в истории в этом году аудитория игровой индустрии заметно уменьшится — число геймеров должно сократиться по итогам текущего года на 150 млн человек. В основном это будет обусловлено спадом на трёх ключевых рынках.

По информации, представленной экспертами лондонского портала Safe Betting Sites, только игровые рынки Китая, США и Японии совокупно потеряют в текущем году 115 млн геймеров — 76 % от общего числа уходящих из игровых миров пользователей.

В последние годы доходы игровой индустрии продолжали устойчиво расти (на фоне значительного спада во многих других отраслях). Однако в этом году ситуация серьёзно изменилась. Рынок столкнулся с многочисленными препятствиями, включая инфляцию и проблемы с регуляторами. В результате число людей, играющих в видеоигры в мире, упало до 2,46 млрд, по данным Statista (год назад было 2,61 млрд человек).

В последние восемь месяце в Китае, числившемся в лидерах игровой индустрии, наблюдается фактическая «заморозка» одобрения новых игр, ужесточение государственной цензуры и введение более жёстких правил допуска к играм несовершеннолетних, что влияет как на масштаб пользовательской базы, так и на доходность отрасли.

По данным Statista, в стране в прошлом году было 780 млн геймеров, приблизительно 30 % от общемирового числа. Тем не менее в 2022 году их число должно снизиться на 104 млн, до 676 млн, причём негативная тенденция сохранится и в 2023 году, когда число любителей компьютерных игр уменьшится ещё на 40 млн.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #625 Добавлено: 24 октября 2022 11:00
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1854
Репутация:
Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1208
Получил благодарностей: 1317
Предупреждений: 0

Награды:
     

Платформа Steam побила собственный рекорд — вчера ей одновременно пользовались более 30 млн пользователей

Игровая платформа Steam достигла очередного этапа развития — вчера около 17:00 мск её одновременно использовали более 30 млн клиентов. Большинство из них заканчивали выходной парой часов в игровом мире, но значительное количество проявляло активность в сообществах или, например, искали и приобретали новые игры на маркетплейсе сервиса — что и зарегистрировали счётчики.

По имеющейся статистике, в 2022 году обычное число одновременных пользователей Steam обычно достигало 27-29 млн пользователей. Предыдущий рекорд был зарегистрирован в один из дней в конце марта 2022 года, когда платформой одновременно пользовались 29 986 681 человек.

Судя по всему, популярность платформы продолжает расти — в прошедшее воскресенье число пользователей превысило 30 032 005 млн человек. Всего, по имеющимся данным, площадка служит временным прибежищем для более 130 млн активных пользователей ежемесячно.

Игровая платформа для ПК известна своим потенциалом и, по некоторым данным, является крупнейшим в мире сервисом подобного рода для ПК, фактически не имея конкурентов сопоставимого масштаба — при этом компания довольно успешно конкурирует с консольными, мобильными играми и стриминговыми платформами. В этом ей помогает, например, релиз консолей Steam Deck, оптимизированных именно для использования со Steam.

Примечательно, что хотя на рынках электроники, включая ПК, наблюдается замедление роста и даже спад, рекорд побит именно в это, сложное для производителей «железа» время. Не исключено, что в осенне-зимний сезон праздников платформа возьмёт очередную планку.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #626 Добавлено: 2 ноября 2022 14:21
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1854
Репутация:
Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1208
Получил благодарностей: 1317
Предупреждений: 0

Награды:
     

Twitch за платные подписки подарит три месяца доступа к Microsoft PC Game Pass

В этом месяце Twitch и Microsoft готовят выгодное предложение для любителей видеоигр. В период с 3 по 11 ноября при покупке или дарении двух новых подписок на Twitch можно будет получить три месяца подписки на сервис PC Game Pass, который откроет доступ к множеству игр, включая A Plague Tale: Requiem и Persona 5, а также играм Microsoft, таким как Halo Infinite или Forza Horizon 5.

Воспользоваться этим предложением можно будет при покупке или дарении двух подписок Twitch. После их оформления в личном сообщении в Twitch будет выслан код, который можно использовать на сайте Xbox для оформления бесплатной трёхмесячной подписки на PC Game Pass. Отметим, что Microsoft регулярно предлагает три месяца подписки на PC Game Pass за $1, поэтому совместную с Twitch акцию нельзя назвать самым выгодным предложением за всё время существования игрового сервиса.

Microsoft и Twitch запустят совместное предложение в то время, как софтверный гигант стал уделять больше внимания развитию службы подписки PC Game Pass. Согласно данным Microsoft, подписка Xbox Game Pass уже приносит прибыль, но рост службы на консолях в последнее время замедлился. В это же время популярность подписки на компьютерах продолжает расти уверенными темпами. По данным Microsoft, количество подписок PC Game Pass увеличилось на 159 % по сравнению с показателем прошлого года.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #627 Добавлено: 28 ноября 2022 17:31
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1854
Репутация:
Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1208
Получил благодарностей: 1317
Предупреждений: 0

Награды:
     

В Steam установлен абсолютный рекорд - почти 32 млн человек в онлайне одновременно

Сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр Steam побил собственный рекорд по наибольшему количеству игроков, находящихся в онлайне, причём сделал это дважды за вчерашний день.По данным SteamDB, вчера в Steam было зафиксировано 31 379 760 пользователей одновременно, а к вечеру того же дня количество геймеров в онлайне выросло до 31 906 400 человек. Согласно статистике официального сайта Steam, в итоге рекорд составил 31 953 262 человека.

SteamDB подсчитал, что на момент установления рекорда 9,4 миллиона человек участвовали в игре или использовали клиентское программное обеспечение. Популярность Steam начала активно расти в январе 2020 года, когда мир начал самоизолироваться в начале кризиса COVID-19. 2 февраля 2020 года был установлен рекорд в 18 801 944 человек. В 2020 и 2021 годах рекорд много раз обновлялся. В конце октября 2020 впервые в Steam было зафиксировано более 30 млн человек одновременно.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  maxya   Ссылка на пост #628 Добавлено: 30 ноября 2022 17:27
Макс
Администраторы
библиАтекарь


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 8908
Репутация:
Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880
101
История изменений
Поблагодарил: 6977
Получил благодарностей: 25980
Предупреждений: 0

Награды:
       

PlayStation Plus 2й месяц подряд не списывает деньги с подписки украинцев.

У світлі останніх подій плата за продовження передплати PlayStation Plus цього місяця стягуватися не буде.

Ми погасили безкоштовний ваучер з 30 додатковими днями передплати для вашого облікового запису – жодних подальших дій не потрібно.
___________________________
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар
   Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, VU+ Ultimo 4K
   Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #629 Добавлено: 19 декабря 2022 11:32
Моряк
Модераторы
Всевидящее око


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1854
Репутация:
Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886Репутация: 6886
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1208
Получил благодарностей: 1317
Предупреждений: 0

Награды:
     

На поддержку российской видеоигровой индустрии могут выделить 50 млрд долларов

Правительство России разрабатывает системные меры поддержки отечественной видеоигровой индустрии до 2030 года. Речь идет о создании разработчика и издателя игр, подконтрольного государству, на которого могут выделить до 50 млрд $.

Власти хотят создать центр координации отрасли в лице АНО «Цифровая экономика» (будет отвечать за разработку нормативных актов и отраслевых стратегий), центр компетенций в лице университета «Иннополис» (разработка программы для подготовки специалистов и проведение исследований) и центр стратегического развития индустрии, следует из материалов к совещанию по мерам поддержки российской видеоигровой индустрии, которое прошло 15 декабря в аппарате замглавы Минцифры Максима Паршина, пишет «Коммерсантъ».

Роль последнего, по замыслу авторов проекта, возьмет на себя новая структура «Росгейм», которая будет отвечать за «стабилизацию отрасли, разработку и издание игр». Ее учредят несколько участников рынка. Издание сообщает о трех сценариях выделения средств на развитие «Росгейма». «Стабилизационный сценарий» подразумевает восстановление индустрии и выход России в топ-20 стран–разработчиков видеоигр.

На такой подход потребуется выделение 7 млрд $ до 2030 года. Следующий «амбициозный сценарий» предполагает «отраслевой прорыв» (его суть не раскрывается) и требует 20 млрд $. «Лидерский сценарий», согласно документам, потребует 50 млрд $. Подчеркивается, что при его реализации отечественные игровые студии к 2030 году будут конкурировать с мировыми лидерами рынка.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  maxya   Ссылка на пост #630 Добавлено: 20 декабря 2022 12:48
Макс
Администраторы
библиАтекарь


Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 8908
Репутация:
Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880Репутация: 76880
101
История изменений
Поблагодарил: 6977
Получил благодарностей: 25980
Предупреждений: 0

Награды:
       

Компания Electronic Arts запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх

Компания Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован её в 2020 году, но сейчас издательству потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.

В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.

По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.

В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
___________________________
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар
   Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, VU+ Ultimo 4K
   Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 60 61 62 63 64  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума
 
  • Плагин YouTube.
  • 4K-видео в YouTube может стать доступным только по подписке Premium - Google уже тестирует такое реш (Обсуждение новости на сайте)
  • Работа сервиса «Видео по подписке» интерактивного телевидения ZALA будет приостановлена (Обсуждение новости на сайте)
  • VR-гарнитура Meta Quest Pro запечатлена на фото и видео за месяц до презентации
  • Российские разработчики выступили против принудительного лицензирования иностранного ПО (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.