Последнее на форумеПоследнее новости

Футбольное обозрение (часть -2) 1 2 3 ... 616 617 618 >>     Сегодня в 13:28:38  Caracas
Новости криптовалют 1 2 >>     Сегодня в 13:27:14  maxya
Новости Мобильных Технологий 1 2 3 ... 331 332 333 >>     Сегодня в 13:24:21  zgu
Windows 10 1 2 3 ... 120 121 122 >>     Сегодня в 13:23:34  zgu
Новости провайдеров интернета 1 2 3 ... 47 48 49 >>     Сегодня в 13:20:01  zgu
Курилка- флудильня 1 2 3 ... 159 160 161 >>     Сегодня в 09:11:11  ivangura1967
Транспондерные новости (Без обсуждения) 1 2 3 ... 513 514 515 >>     Сегодня в 06:18:16  igor68
Плей листы для просмотра IPTV 1 2 3 ... 98 99 100 >>     Сегодня в 06:17:10  igor68
Бокс (новости, комментарии и прочее) 1 2 3 ... 309 310 311 >>     Вчера в 15:46:43  aviamodelist1
Всем любителям тенниса! 1 2 3 ... 226 227 228 >>     Вчера в 15:42:22  aviamodelist1

   Все форумы > разнОбойка > Компьютерные технологии Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 56 57 58 59 60  >>  Вперёд
   
Новости игрового мира
  zgu   Ссылка на пост #571 Добавлено: 11 июня 2021 13:51
Моряк
Посетители
помогу любому


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 658
Репутация:
Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1071
Получил благодарностей: 1019
Предупреждений: 0

Награды:
     

NVIDIA приберёт к рукам картографический стартап DeepMap ради развития автопилота

В 2017 году Intel приобрела долю в бывшем картографическом подразделении Nokia HERE, чтобы предоставить дочерней компании Mobileye доступ к точным цифровым картам местности. Waymo к подобным картам доступ имеет изначально благодаря родству с Google. Теперь пришла и пора NVIDIA обзавестись собственным картографическим активом — молодой компанией DeepMap.

Последняя была основана пять лет назад выходцами из Google, Apple и Baidu, она специализируется на создании цифровых карт местности в высоком разрешении. NVIDIA не скрывает, что приобретение DeepMap ускорит разработку технологий автоматического управления транспортными средствами. На каких условиях сделка завершится в третьем квартале после получения всех согласований, стороны не уточняют.

По словам представителей NVIDIA, автономные транспортные средства требуют использования цифровых карт местности, чья погрешность измеряется сантиметрами. Как и многие конкуренты, DeepMap использует для построения своих карт данные, получаемые с машин добровольцев, оснащённых постоянно работающими камерами. Сообщается, что сбор данных ведётся по всему миру, а потому имеющиеся в распоряжении DeepMap цифровые карты охватывают многие страны.

NVIDIA обязуется сохранить отношения с существующими клиентами DeepMap и выполнять все контрактные обязательства последней из компаний. Обещаны и дополнительные инвестиции в развитие собственных сервисов DeepMap.

Заметим, что ранее NVIDIA в развитии своих технологий автопилота опиралась на способность сенсорных систем ориентироваться в незнакомой местности, но постепенно признала, что добиться высшей степени автоматизации быстрее удастся для машин, передвигающихся по закрытым территориям или в рамках хорошо изученного маршрута, который подкреплён точными картами и неоднократно преодолевался на этапе «тренировки» автоматики.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  maxya   Ссылка на пост #572 Добавлено: 11 июня 2021 13:55
Макс
Администраторы
библиАтекарь


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 7856
Репутация:
Репутация: 73731Репутация: 73731Репутация: 73731Репутация: 73731
101
История изменений
Поблагодарил: 6696
Получил благодарностей: 25158
Предупреждений: 0

Награды:
       

Steam стал разносчиком вирусов — хакеры спрятали их в изображениях на страницах пользователей

Неизвестные хакеры превратили учётные записи Steam в разносчиков вредоносного программного обеспечения. Злоумышленники спрятали загрузчики вредителей в изображениях профилей своих учётных записей. Уязвимость обнаружил пользователь Twitter с никнеймом Miltinhoc.

Уязвимость назвали SteamHide. Как отметили аналитики G Data, игровой сервис фактически стал платформой для размещения вредоносных файлов. О таких способах распространения вредоносного ПО было известно и раньше, но никто ещё не использовал для этого игровые сервисы вроде Steam.

Для распространения вирусов злоумышленники использовали интернет-мемы, в частности «Гарольда, скрывающего боль». При этом, для заражения вредоносным софтом не обязательно даже иметь учётную запись или устанавливать Steam — достаточно всего лишь загрузить аватарку на своём ПК.

После активации, скрытая программа отключает все средства безопасности, а затем копирует себя в папку «LOCALAPPDATA». После сохранения она закрепляется в реестре системы. Исследователи уточнили, что вредоносное ПО скрывает в себе инструменты, которые не активируются сразу, но могут стать опасными в будущем. Сколько компьютеров поражено и как можно устранить уязвимость, не уточняется. Valve отказалась комментировать ситуацию.
___________________________
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар
   Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, VU+ Ultimo 4K
   Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #573 Добавлено: 7 июля 2021 10:03
Моряк
Посетители
помогу любому


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 658
Репутация:
Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1071
Получил благодарностей: 1019
Предупреждений: 0

Награды:
     

Tencent создал систему распознавания лиц, чтобы не дать малолетним геймерам играть по ночам

Китайский игровой гигант Tencent сообщил, что будет использовать систему распознавания лиц, чтобы несовершеннолетние не могли играть в компьютерные игры до поздней ночи. Таким способом Tencent пытается искоренить то, что китайское правительство определяет как чрезмерное и нездоровое пристрастие к играм.

В 2019 году Китай принял закон, направленный на предотвращение «нездорового увлечения несовершеннолетними онлайн-играми». Он включает в себя запрет несовершеннолетним играть в видеоигры с 22:00 до 8:00, а также ограничение игрового времени до 90 минут в день. Закон также запрещает детям тратить более $28 в месяц на микротранзакции.

Кроме того, правительство Поднебесной обязывает всех лиц, независимо от возраста, регистрироваться в играх под реальными именами, а также запрещает тайтлы, содержащие «откровенные сцены сексуального характера, жестокость, насилие и азартные игры». Тогда же было анонсировано, что будет разработана единая система идентификации геймеров.

Tencent — одна из многих китайских компаний, участвующих в обеспечении соблюдения жёстких законов о цензуре. Сообщается, что компания называет новую систему «Полуночный патруль».Принцип её работы заключается в сканировании лиц игроков и сопоставлении их с базой данных лиц и имён китайцев.

Пользователи, отмеченные как несовершеннолетние, не смогут получить доступ к играм с 22:00 до 8:00, или в том случае, если они уже отыграли свои 90 минут в сутки. Кроме того, китайские власти раздумывают над принятием решения о переносе данных, полученных системой распознавания лиц Tencent, в государственную систему социального кредитования.

Сообщается, что любой пользователь, который по каким-либо причинам не сможет пройти идентификацию, будет считаться несовершеннолетним со всеми вытекающими из этого последствиями.Первоначально Tencent включит в программу около 60 игр. Любопытно, что в этот список не входит популярная League of Legends.

Китай считается одним из крупнейших игровых рынков в мире. По предварительным оценкам, к 2025 году в стране будет 781 миллион активных геймеров, а доход от игрового бизнеса составит $55 миллиардов. Значительную долю этого рынка занимает Tencent.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #574 Добавлено: 26 августа 2021 10:12
Моряк
Посетители
помогу любому


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 658
Репутация:
Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1071
Получил благодарностей: 1019
Предупреждений: 0

Награды:
     

Южная Корея отменяет «комендантский час» для юных геймеров

Власти Южной Кореи решили отказаться от «комендантского часа», на законодательном уровне запрещавшего детям до 16 лет играть в компьютерные игры с полуночи до 6 утра. Утверждается, что теперь молодёжная политика предусматривает бóльшую гибкость и вместо односторонних запретительных мер предоставит больше контроля как детям, так и их родителям.

Система, технически не позволявшая детям до 16 лет играть в онлайн-компьютерные игры, была введена в действие ещё 10 лет назад. Предполагалось, что это позволит детям высыпаться и защитит их здоровье, поскольку игромания стала важной проблемой в стране. Тем не менее эффективность таких ограничений неоднократно подвергалась сомнению и критике за нарушение права детей на собственный выбор — не говоря уже о протестах участников игровой индустрии.

Сообщается, что главной причиной отмены «комендантского часа» стало изменение самой игровой среды — юные пользователи отказываются от компьютерных игр в пользу мобильных, на которые законодательные ограничения не распространяются. Кроме того, ночью детям доступно огромное количество медиаплатформ и социальных сетей с альтернативным развлекательным контентом, не связанным с играми, поэтому закон просто теряет смысл.

По мнению властей, система запретов задумывалась как инструмент защиты детей, но теперь она превратилась в свою противоположность, поскольку ограничение права на игры в одностороннем порядке лишает детей «права на самоопределение». Полная отмена ограничений потребует некоторого времени для изменения законодательной базы. При этом у несовершеннолетних до 18 лет и их родителей сохранится возможность задавать временные ограничения для онлайн-игр самостоятельно — эта система по-прежнему будет работать.

Корейская ассоциация игровой индустрии горячо приветствовала изменения. По словам её представителей, технические ограничения наносили ущерб национальной игровой индустрии в течение долгого времени, не говоря уже об их неэффективности, нарушении прав детей и ослаблении конкурентоспособности игровых сервисов. В ассоциации заявили, что прилагают все усилия к тому, чтобы родители знали больше о системах защиты детей, уже интегрированных в каждую игру.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  maxya   Ссылка на пост #575 Добавлено: 1 октября 2021 13:30
Макс
Администраторы
библиАтекарь


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 7856
Репутация:
Репутация: 73731Репутация: 73731Репутация: 73731Репутация: 73731
101
История изменений
Поблагодарил: 6696
Получил благодарностей: 25158
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
       

Продажи игровых компьютеров и мониторов и дальше будут расти

Компания International Data Corporation (IDC) опубликовала свежий прогноз по мировому рынку персональных компьютеров и мониторов игрового класса. Аналитики полагают, что данный сегмент в ближайшие годы продолжит расти.

В рассмотрение берутся как настольные системы, так и геймерские ноутбуки. В прошлом году поставки таких устройств в глобальном масштабе составили приблизительно 41,3 млн единиц. В то же время в 2020-м было реализовано около 14,2 млн мониторов игрового уровня.

В текущем году, несмотря на дефицит электронных компонентов, спрос на игровые ПК и дисплеи продолжает расти. Так, во втором квартале было реализовано в общей сложности 15,6 млн устройств в названных категориях, что на 19,3 % больше по сравнению со второй четвертью 2020-го.

В 2025 году, как прогнозирует IDC, отгрузки игровых десктопов и ноутбуков достигнут 52,3 млн штук, а игровых мониторов — 26,4 млн единиц. Таким образом, показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) в данных сегментах составит соответственно 4,8 % и 13,2 %.

Отмечается также, что объём мирового рынка игровых ПК и дисплеев в денежном выражении поднимется с $43 млрд в 2020 году до более чем $60 млрд в 2025-м. Величина CAGR на этот период прогнозируется на уровне 7,4 %.
___________________________
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар
   Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, VU+ Ultimo 4K
   Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #576 Добавлено: 22 октября 2021 14:47
Моряк
Посетители
помогу любому


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 658
Репутация:
Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1071
Получил благодарностей: 1019
Предупреждений: 0

Награды:
     

Октябрьское обновление Xbox принесло панель управления в 4K, ночной режим и быстрые настройки

Издательство Microsoft в своём официальном игровом новостном блоге сообщило о выпуске запланированного октябрьского обновления программного обеспечения для консолей семейства Xbox.Основными нововведениями вышедшего патча стали панель управления в разрешении 4K на Xbox Series X, ночной режим (его тестирование велось с начала августа) и быстрые настройки.

Увеличение разрешения панели управления Xbox Series X, путеводителя и других меню с 1080p до 2160p (4K) обеспечит повышенную чёткость и читаемость таких элементов пользовательского интерфейса, как игровые иконки и кнопки.

Ночной режим представляет собой «набор настроек, которые регулируют источники освещения, сохраняют темноту в комнате в позднее время суток и поддерживают игроков со светочувствительностью».

Пользователи могут приглушить и настроить яркость экрана, кнопки питания на геймпаде и индикатора питания на консоли. Также доступно автоматическое включение или выключение этой функции и работа во временном промежутке.Что касается быстрых настроек, то они появились в меню Xbox и упрощают геймерам доступ к специальным возможностям. Персонализировать их теперь можно, не выходя из игры.

Команда Xbox заверила, что прислушивается к отзывам пользователей и концентрируется на пожеланиях сообщества: «Мы продолжаем работать над тем, чтобы использование консоли было как можно более приятным, и добавлять новые особенности».
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #577 Добавлено: 1 ноября 2021 13:38
Моряк
Посетители
помогу любому


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 658
Репутация:
Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1071
Получил благодарностей: 1019
Предупреждений: 0

Награды:
     

Sega решила оптимизировать разработку своих игр с помощью облачных технологий Azure от Microsoft

Японское издательство Sega на своём официальном сайте объявило о заключении с Microsoft стратегического партнёрства, в рамках которого планирует разрабатывать игры следующего поколения на базе облачной платформы Azure.

Союз станет ключевым элементом средне и долгосрочной стратегий Sega и позволит компании продвигать свою инициативу «Суперигра» — производство новых и инновационных проектов с упором на глобальность, онлайн и сообщество.

Как отмечается в пресс-релизе, основной задачей альянса является оптимизация процессов разработки и дальнейшее предоставление игрокам «высококачественного опыта» с помощью облачных технологий Azure. «Вместе мы переосмыслим, как игры создаются, организовываются и управляются, с целью повышения их ценности для игроков и Sega», — заявила старший вице-президент Microsoft Сара Бонд.

Напомним, в середине 2019 года схожий анонс сделала Sony. Японский платформодержатель пообещал совместно с Microsoft развивать облачные игры, чем, по данным Bloomberg, шокировал команду PlayStation.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  zgu   Ссылка на пост #578 Добавлено: 3 ноября 2021 13:47
Моряк
Посетители
помогу любому


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 658
Репутация:
Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802Репутация: 4802
Выкл.
История изменений
Поблагодарил: 1071
Получил благодарностей: 1019
Предупреждений: 0

Награды:
     

Microsoft создаст игровые метавселенные

Буквально накануне Microsoft перенесла сервис Teams в метавселенную, и останавливаться на этом компания не собирается — аналогичные планы у неё есть на игровой и развлекательный сегменты. В беседе с журналистами Bloomberg TV глава Microsoft Сатья Наделла заявил, что компания планирует внедрить концепцию метавселенной в Xbox.

«Можете быть абсолютно уверены, мы сделаем в играх нечто. Если взять Halo как игру — это метавселенная. Minecraft — метавселенная, и Flight Sim тоже. В каком-то смысле сейчас они 2D; вопрос в том, можно ли перенести их в трёхмерный мир — и мы точно планируем это сделать», — заявил Наделла.

Поклонники Minecraft уже не первый год ждут VR и AR-версий игры. Однако на рынок вышла только Minecraft Earth, которая появилась и бесславно исчезла. Трансформация Minecraft, Halo и Flight Sim в полноценные трёхмерные миры — амбициозный и многообещающий проект, особенно если игроки смогут совместно исследовать эти вселенные с гарнитурами виртуальной или смешанной реальности.

Глава Microsoft пока не уточнил, в какие сроки компания планирует выпустить нечто подобное для широкой публики. Однако у софтверного гиганта остаётся большой потенциал для развития в данном направлении: 4 года назад Microsoft поглотила социальную сеть AltspaceVR, кроме того, она могла бы выпустить VR и AR-гарнитуры для Xbox.
   Мой телевизор:
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth
   Мои спутники: 4w-90e

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  maxya   Ссылка на пост #579 Добавлено: 4 ноября 2021 21:34
Макс
Администраторы
библиАтекарь


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 7856
Репутация:
Репутация: 73731Репутация: 73731Репутация: 73731Репутация: 73731
101
История изменений
Поблагодарил: 6696
Получил благодарностей: 25158
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1
Награды:
       

Продажи Nintendo Switch рухнули в III квартале из-за дефицита чипов

Компания Nintendo вынуждена скорректировать собственный прогноз по продажам игровых консолей Switch в сторону уменьшения. Причина заключается в неопределённостях, связанных с продолжающейся пандемией и глобальным дефицитом электронных компонентов.

В третьем квартале нынешнего календарного года Nintendo удалось реализовать около 3,83 млн комплектов Switch. Для сравнения: годом ранее продажи равнялись 6,86 млн штук. В общей же сложности с момента появления устройства на рынке объём продаж составил 92,87 млн экземпляров различных версий (Switch и Switch Lite).

В текущем финансовом году, который у Nintendo длится с апреля 2021 по март 2022 года, компания изначально рассчитывала реализовать 25,5 млн комплектов Switch. Но теперь прогноз понижен на 1,5 млн устройств — до 24,0 млн единиц.

В то же время Nintendo оставила на прежней отметке прогноз по объёму годовой выручки. Более того, компания на 4 % повысила прогноз по операционной прибыли по сравнению с ожидаемыми ранее цифрами. Объясняется это изменениями курсов валют, а также более высокими показателями в сегменте игр и прочего ПО.
___________________________
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар
   Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, VU+ Ultimo 4K
   Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
  maxya   Ссылка на пост #580 Добавлено: 17 ноября 2021 10:15
Макс
Администраторы
библиАтекарь


Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 7856
Репутация:
Репутация: 73731Репутация: 73731Репутация: 73731Репутация: 73731
101
История изменений
Поблагодарил: 6696
Получил благодарностей: 25158
Предупреждений: 0

Награды:
       

«Ростелеком» и игровой сервис GFN запустили в Новосибирске четвертый серверный кластер

У совместного проекта компаний уже есть три серверных кластера: два в Москве (в дата-центре IXcellerate) и один в Екатеринбурге (на базе дата-центра компании «Ростелеком — Центра обработки данных»).

Четвертый серверный кластер, инвестиции в который составили 300 млн руб., позволит GFN нарастить мощности своей игровой инфраструктуры. Мировая индустрия видеоигр насчитывает около 3 млрд человек. В России активных любителей поиграть каждый день — около 100 тыс. И это только начало, как прогнозируют эксперты.
___________________________
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар
   Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007
   Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, VU+ Ultimo 4K
   Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

 

"Цитировать выделенное" Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 56 57 58 59 60  >>  Вперёд
     
 
Похожие темы форума
 
  • UHD TV вырастет до 5 миллионов (Обсуждение новости на сайте)
  • Малоимущим прикупили еще телетюнеров на 97 миллионов гривен (Обсуждение новости на сайте)
  • На льготные ТВ-тюнеры выделили еще 100 миллионов гривен (Обсуждение новости на сайте)
  • Российская премьер-лига отказалась продать телеправа за 420 миллионов долларов (Обсуждение новости на сайте)
  • В Астрахани цифровое телевидение обойдется в 400 миллионов рублей (Обсуждение новости на сайте)
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.