по сайту по форуму канал спутник пакет модель ресивера Google

Facebook

Facebook («Фейсбук») — крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания (Facebook Inc.), владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом.

Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 16 лет, имеющих адрес электронной почты.

Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира. На апрель 2017 года месячная аудитория сети составляет 1,968 миллиарда человек. На июль 2016 года аудитория Facebook составила 1,71 миллиарда пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. Суточная активная аудитория в марте составила 720 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. 24 августа 2015 года число посетителей социальной сети Facebook впервые составило один миллиард человек. 1,03 млрд человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 6 миллиардов «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий. На сайте зафиксировано 200 миллиардов «дружеских связей». Количество просмотров страниц сайта в октябре 2011 года составило 1 триллион, количество просмотров видео на сайте достигло в 2015 году отметки в 8 миллиардов в день.

Компания Facebook Inc. является владельцем других популярных сервисов, таких, как Instagram, WhatsApp.

Facebook написан на C++, PHP (HHVM).

Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты

Facebook позволяет создать профиль с фотографией и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, оставлять сообщения на своей и чужой «стенах», загружать фотографии и видеозаписи, создавать группы (сообщества по интересам).

В 2007 году Facebook предложил сторонним программистам создавать приложения (игры, средства обмена музыкой, фотографиями и т. д.) и зарабатывать на этом. Благодаря этой возможности посещаемость сайта повысилась.

Facebook предлагает множество функций, с помощью которых пользователи могут взаимодействовать между собой. Среди наиболее популярных — виртуальное подмигивание, фотоальбомы и «стена», на которой знакомые пользователя могут оставлять текстовые и аудиовизуальные сообщения.

Пользователь может контролировать уровень доступа к информации, опубликованной в его профиле, и определять, кто имеет доступ к той или иной части страницы.

Также на сайте есть возможность пожаловаться на неприятных пользователей или заблокировать их.

В апреле 2016 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook запускает Facebook Live — новую функцию прямой видеотрансляции. Благодаря ей пользователи смогут создавать видеоролики, сообщения и передавать их друг другу в реальном времени
«Нравится» («Like»)
Основная статья: Кнопка «Мне нравится»
Кнопка «Нравится» на Facebook

«Нравится» — это выражение согласия или одобрения к понравившейся записи. Например, если пользователю Facebook понравилась какая-нибудь песня.

23 января 2013 года Facebook для русскоязычных пользователей переименовал кнопку «Like» с «Мне нравится» на «Нравится».

В 2015 году Facebook запустил бета-тестирование новой функции «Reaction» для пользователей Ирландии и Испании. Основная задача новой функции — дать пользователям больше способов для выражения своего отношения к контенту, чем это было возможно с помощью традиционной кнопки Like, через использование анимированных смайлов с различными эмоциональными оттенками

В 2015 году Facebook приступила к тестированию новой рекламной функции для своего мобильного приложения. Функция получила название «Shopping». Основная задача нововведения — показ пользователям рекламы различных товаров в их новостной ленте. Виды товаров будут варьироваться в зависимости от их интересов, контактов и их активности

24 февраля 2016 года в Facebook появилось пять новых разновидностей реакций при использовании кнопки «Like». Теперь благодаря этой опции владельцы аккаунтов могут выразить удивление, смех, грусть, гнев и любовь. Чтобы выбрать один из вариантов, необходимо нажать и удержать «Like»