Телеканал «НЛО TV» изобрел новый способ привлечь зрителей

01.08.2014 | Новости

Телеканал «НЛО TV» изобрел новый способ привлечь зрителей

Телеканал "НЛО TV" изобрел новый способ привлечь зрителейМолодежный телеканал «НЛО TV» запустил совместный проект с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Киеве — создание фирменного напитка телеканала — «Мохито НЛО TV». Специально для летнего промо телеканал запустил in-door-кампанию, которая продлится до 4 сентября 2013.

Новый молодежный телеканал «НЛО TV» придумал свое know-how — этим летом радовать зрителей не только эмоциями, но и летними блюдами. Партнером в проекте выступила сеть кофеен «Кофе Хауз», которая позиционирует себя как место встречи людей с активной жизненной позицией.

Фирменный коктейль «Мохито НЛО TV», является частью промо-кампании, которая состоит из цветных буклетов с информацией о сериалах, фильмах и шоу телеканала (буклеты размещаются на инфо-стойках в сети кофеен), брендированных пирамидок (размещаются на столах в кофейнях), а также презентационного промо-ролика телеканала «НЛО TV», который будет транслироваться на экранах в кафе.

Развлекательное меню, которое «НЛО TV» представляет в эфире — это и комедийные stand-up шоу («Смех без правил», «ComedyClub», «ComedyWoman»…), и премьерные российские и западные сериалы («Универ. Новая общага», «Успех», «Форс-мажоры», «Молодые папаши»…), эксклюзивные показы фильмов («Джонни Д.», «Коралина в стране кошмаров», «Бесславные ублюдки») и многое другое.

***

Молодежный телеканал «НЛО TV» появился в эфире украинского телевидения в феврале 2012 года. Вещание осуществляется в сети Т2, а также в сетях кабельных провайдеров цифрового и аналогового телевидения.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.