НТКУ хочет десятую часть рекламного пирога на телерынке

31.07.2014 | Новости

НТКУ хочет десятую часть рекламного пирога на телерынке

НТКУ хочет десятую часть рекламного пирога на телерынке

Национальная телекомпания Украины (НТКУ) заявила о возможном отказе от рекламы на «Первом Национальном» телеканале. Она готова на этот шаг в обмен на 10 % прибыли от рекламы всех коммерческих каналов, сообщает РБК-Украина. НТКУ в открытом письме обращает внимание на преимущества подобного предложения: «Первый Национальный» выходит из конкурентного поля и «облегчает жизнь» другим каналам, а зритель сможет смотреть телепрограммы не прерываясь на рекламу.

Также НТКУ готова создать организацию для прозрачного контроля за рекламными доходами каналов. Национальная телекомпания предлагает обсудить с комитетом Верховной Рады возможность уменьшения количества рекламы на украинском телевидении. Также НТКУ заявляет о недостаточном финансировании из государственного бюджета. В компании называют следующие цифры. Общая сумма недофинансирования из бюджета достигает 11 млн 555,4 тыс. грн. В частности, в 2012 году не было выделено необходимых 9,478 млн на трансляцию программ и 1,44 млн на трансляцию летних Олимпийских и Параолимпийских игр.