Discovery Networks запускает TLC на платформе компании ВОЛЯ
02.08.2014 | Новости
Discovery Networks запускает TLC на платформе компании ВОЛЯ
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что лидирующий женский развлекательный канал TLC, охватывающий более 300 миллионов домохозяйств во всем мире, начал вещание на платформе крупнейшего кабельного провайдера Украины, компании ВОЛЯ. Вместе с Discovery Channel и Animal Planet TLC стал третьим флагманским каналом из портфолио, доступным подписчикам этого оператора. TLC будет вещать в пакете «Легкий».
«В новом сезоне в эфире TLC представлено более 20 новых программ в самых популярных жанрах от моды до кулинарии. Мы уверены, что подписчики компании ВОЛЯ будут с увлечением смотреть такие шоу, как «Лучшие на вкус», где ресторатор Аарон Крейз бросает вызов всему миру, отправляясь в путешествие по разным странам, чтобы продемонстрировать, что может приготовить национальные блюда не хуже местных жителей. Проект «Быстро, модно, стильно», где шопоголикам предстоит справиться даже с самым сложным заданием по поиску идеального образа, да еще и выиграть подобранный гардероб, наверняка, не оставит равнодушными зрителей канала» – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
«Запуск TLC в самом доступном пакете телепрограмм нашей компании выводит сотрудничество ВОЛИ с Discovery Networks на новый уровень, — говорит Ярослав Гуменюк, директор по маркетингу ВОЛИ. – Благодаря этому абсолютно все наши абоненты могут стать соучастниками великолепных шоу, включающих каждого зрителя в контекст общей мировой культуры. А высокое качество программ телеканала TLC обеспечивает их максимальную вовлеченность и доставляет удовольствие от просмотра».
Международное вещание TLC началось в марте 2010 года, и к настоящему времени он стал лидирующим женским каналом по широте распространения. В Польше TLC совершил прорыв, заняв первую строчку среди каналов, рассказывающих о событиях из реальной жизни, спустя три месяца с момента запуска в 2011 году. В России канал сумел подняться на 7 место среди платных каналов у женской аудитории 20-49 лет менее чем за 2 года вещания.
TLC адресован женской аудитории в возрасте от 20 до 49 лет и предлагает зрителям большой выбор оригинальных шоу из разных стран. Отличительной особенностью TLC является высокий стандарт качества контента, принятый в семействе телеканалов Discovery Networks. Качество контента – один из главных приоритетов компании: ежегодно в производство программ вкладывается более 1 млрд. долларов США. Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы и многое другое. Канал будет вещать 24 часа в сутки на русском языке.
Знакомство зрителей с лучшими программами телеканала начнется с нескольких впечатляющих премьер, а также с новых сезонов популярных шоу. Так, в программе «Лучшие на вкус» шеф-повар и ресторатор Аарон Крейз отправляется в путешествие по разным странам, чтобы продемонстрировать, что может приготовить национальные блюда не хуже местных жителей. В этом же месяце зрителей TLC ждет увлекательное состязание шопоголиков в программе «Быстро, модно, стильно», получившим «модный» вызов от экспертного жюри, которое возглавила австралийская актриса, модель и поп-исполнительница Холли Валанс. Также в декабре стартует новый сезон программы «Невесты Беверли-Хиллз», которая поведает о подготовке самых роскошных, необычных и ярких свадеб и выборе самого главного платья в жизни женщины.