Samsung контролирует более 25% мирового рынка телевизоров
02.08.2014 | Новости
Samsung контролирует более 25% мирового рынка телевизоров
Аналитическая компания NPD DisplaySearch поделилась свежими данными о ситуации на мировом ТВ-рынке. По оценке экспертов, в III квартале 2012 года рейтинг ведущих производителей плоскопанельных телевизоров снова возглавила Samsung Electronics — под контролем компании находилось 25,2% данного сегмента.
Исследователи отмечают, что компания лидирует по показателям продаж в Северной и Латинской Америке, Европе, Азии и Африке в четырех категориях выпускаемых ею телевизоров — жидкокристаллических (LCD), светодиодных (LED), плазменных и с поддержкой трехмерного изображения.
Особого внимания заслуживают показатели Samsung в сегменте 3D TV, где рыночная доля компании достигла 29,4%. По сравнению с другим ближайшим конкурирующим брендом, Samsung продала более, чем вдвое больше таких телевизоров. По данным самой компании, ее 3D-телевизоры составляют половину от всех проданных ТВ-устройств с поддержкой трехмерной технологии практически на всех мировых рынках (исключением является лишь Китай).
Также отмечается, что по суммарному объему продаж за первые три квартала 2012 года доля корейского гиганта на мировом рынке увеличилась почти на 4 процентных пункта и достигла 26,4%. Годом ранее показатель был на уровне 22,7%.