Детские проблемы Viacom сменились взрослыми
01.08.2014 | Новости
Детские проблемы Viacom сменились взрослыми
Прайм-тайм аудитория телеканалов Comedy Central и MTV упала за четыре недели, закончившиеся 21 октября, на 19% и 32% соответственно, согласно данным исследовательской компании Nielsen.
Исследовательская компания Nielsen опубликовала рейтинги телеканалов за четыре недели, закончившиеся 21 октября. Согласно этим данным, аудитория Comedy Central и MTV, входящих в холдинг Viacom, упала на 19% и 32% соответственно.
Как сообщает газета The Wall Street Journal, рейтинги этих телеканалов постепенно опускались с начала года, но последние цифры свидетельствуют об их катастрофическом падении. Так, средняя ежедневная аудитория Comedy Central снизилась на 10%, в то время как у MTV этот показатель сократился на 18%.
Эти два канала не единственная проблема Viacom. С начала года аудитория детского телеканала Nickelodeon, который также входит в холдинг, сократилась на 23%.
В последние несколько недель многие крупные кабельные телерадиосети демонстрируют падение рейтингов на фоне снизившегося количества телепросмотров. Так, аудитория TBS и Comcast за четыре недели, закончившиеся 21 октября, сократилась на 13% у обоих телеканалов. Но если во втором квартале этого года Time Warner увеличил доходы от рекламы на 2%, у Viacom по итогам того же периода они уменьшились на 9%.
В общей сложности, по данным Nielsen, снижение аудитории в сентябре продемонстрировали14 из 16 телеканалов холдинга. Но наибольшее беспокойство у инвесторов вызывают Comedy Central, MTV и Nickelodeon. По оценкам банка RBC Capital Markets, эти три телеканала приносят примерно 50% операционной прибыли Viacom.
Аналитик Bernstein Research Тодд Джуэнгер считает, что из-за падения аудитории MTV доход телеканала может сократиться в текущем налоговом году как минимум на 5%. «Сейчас это всего лишь фантазия, а не оценка»,— считают в пресс-центре Viacom.
О финансовых результатах третьего квартала Viacom отчитается в следующем месяце.
Марина Кругликова
kommersant.ru