Discovery хочет стать «спортивным Netflix»
16.11.2016 | Новости
Медиа гигант Discovery Communications заключил долгосрочное партнерское соглашение с цифровым провайдером BAMTech: вместе они займутся работой над созданием платформы доставки контента, которая будет доступна на территории всей Европы.
Совместное предприятие под название BAMTech Europe будет работать напрямую с правообладателями, вещателями и OTT-провайдерами. BAMTech 14 лет занимается разработкой стриминговых сервисов для массовых пользователей, провайдер обслуживает 7,5 млн платных подписчиков в США.
В рамках европейского проекта BAMTech начнет распространять контент принадлежащего Discovery блока каналов Eurosport. Как ожидается, цифровое портфолио Eurosport в обновленном виде будет представлено в 2017 году. Включая сайт спортивных новостей Eurosport.com и сервис OTT по подписке Eurosport Player, который доступен в большинстве европейских стран.
Как прокомментировал Дэвид Заслав, президент и глава Discovery Communications, «Discovery инвестирует в новые бизнес-модели и бренды на всех рынках на протяжении десятилетий, что обеспечивает компании ведущую роль на рынке медиа». По его словам, создание BAMTech Europe в конечном счете позволит реализовать стратегию Discovery по доставке премиального контента максимальному числу пользователей на всех типах устройств.
Выручка Discovery Communications от международной дистрибуции контента выросла на 8% в третьем квартале 2016 года, но оказалась существенно ниже ожиданий из-за валютных колебаний: слабого фунта и сильного доллара.
Выручка Discovery International Networks в третьем квартале уменьшилась на 3% до 720 млн долларов, а скорректированный показатель OIBDA снизился на 16% до 183 млн долларов. В целом выручка в третьем квартале достигла 1,556 млрд долларов, что сопоставимо с результатами годичной давности.
По данным отчета European Audiovisual Observatory по итогам первого полугодия 2016 года, Discovery входит в число медиа игроков, которые контролируют половину рынка платного ТВ Евросоюза. В список крупнейших компаний отнесены 21st Century Fox, AMC Networks, Bonnier, Discovery Communications, NBC Universal, Scripps Networks, Sony Corporation, Time Warner, United Media Group, Viacom, Viasat, Vivendi и Walt Disney.
И хотя ТВ аудитория в период 2011-2014 годов перестала быть столь тесно сконцентрированной, для 30 стран Европы две крупнейшие вещательные компании продолжают контролировать 51% всей зрительской аудитории, а три ведущих компании – 64%, хотя от страны к стране ситуация отличается.