«СТС Медиа» поплывет в Канаду
12.06.2012 | Новости
«СТС Медиа» поплывет в Канаду
Медиахолдинг «СТС Медиа» ведет переговоры с несколькими североамериканскими кабельными и спутниковыми операторами о включении в ТВ-пакет международной версии телеканала CTC International (включает программы всех трех каналов холдинга — СТС, «Перец» и «Домашний«) для расширения вещания в США и Канаде.
Об этом репортеру ComNews рассказал и.о. генерального директора, главный финансовый управляющий «СТС Медиа» Борис Подольский. Он уточнил, что холдинг ведет переговоры с несколькими североамериканскими кабельными и спутниковыми операторами, однако не назвал сроки возможного предоставления услуги. «Есть целая группа этнических каналов, с которыми мы конкурируем за места в пакете, а кабельные и спутниковые операторы ТВ выбирают наиболее прибыльные варианты», — пояснил он.
За последний год «СТС Медиа» активно выходит за пределы России. В конце 2011 г. медиахолдинг начал вещание в странах Прибалтики, подписав пятилетнее эксклюзивное соглашение с родственной компанией Viasat Broadcasting об организации вещания и дистрибуции CTC International. В феврале 2012 г. «СТС Медиа» договорился с компанией Central Asia Media Distribution о продвижении СТС International в кабельных и спутниковых сетях Казахстана.
В конце апреля 2012 г. «СТС Медиа» начал эфирное вещание CTC International в Киргизии, подписав соглашение с телерадиокомпанией «Европа Азия». Со спутника Hot Bird международная версия канала СТС доступна жителям США, Израиля, а также Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.
Выходы на новые территории увеличивают доходы компании. Консолидированная операционная выручка медиахолдинга в I квартале 2012 г. составила $191,1 млн, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2011 г. При этом 92% выручки составили доходы от российской рекламы, которые увеличились на 10% по сравнению с I кварталом 2011 г.
«В первую очередь такие показатели обусловлены ростом рейтингов телеканалов «Домашний» и «Перец«. Доли целевой аудитории составили 3,7% и 2,6% соответственно. В I квартале 2011 г. они составляли 2,8% и 2%», — сообщил Борис Подольский на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам холдинга за I квартал 2012 г.
Отдел корпоративных коммуникаций «Видео Интернешнл» сообщил репортеру ComNews, что в январе-феврале 2012 г. рост рекламного рынка составил 10% (оценка в рублях). «Основная масса всех контрактов с рекламодателями на ТВ — контракты на год и более, таким образом, ценовая политика на 2012 г. была сформирована в конце прошлого года, когда заключались эти контракты. Средний рост цен на телерекламу на 2012 г. составил 10%», — пояснил представитель «Видео Интернешнл». Он также отметил, что динамика роста рекламной выручки «СТС Медиа» превосходит динамику телерекламного сегмента в целом — 14% (оценка в рублях).
Мария Петрова, Павел Скоков
comnews.ru