«Спутник» взял американский ТВ-рынок

21.05.2012 | Новости

«Спутник» взял американский ТВ-рынок

"Спутник" взял американский ТВ-рынок

В отличие от операторов кабельного ТВ, операторам спутникового ТВ на территории США спад не грозит. В ближайшие пять лет расходы пользователей в этом сегменте вырастут, а доходы поставщиков услуг будут расти на 5,6% в среднем ежегодно — до 41,4 млрд долл в 2017 году. Об этом говорится в отчете исследовательской компании IBIS World.

Аналитик агентства Дуг Келли (Doug Kelly) добавил также, что в 2012 году ожидается прирост доходов на мировом рынке спутникового ТВ на более низком уровне – порядка 3,8%. По его словам, все больше пользователей США выбирают спутниковые сервисы, в особенно после того, как конкурирующий сервис Netflix существенно поднял стоимость подписки в июле 2011 года.

По мнению Келли, индустрия спутникового ТВ переживает революционный подъем. Появление новых услуг, таких, например, как телевидение высокой четкости (HD) подстегнуло потребителей ТВ сервисов даже в период большого экономического спада. Укрепляют спрос также повышение качества связи, каналов и растущее количество специальных бонусов для абонентов.

В отчете также говорится о том, что спутниковое ТВ является привлекательным, поскольку создает возможности для предоставления услуг без каких-либо географических ограничений. Продвинутые технологии, новые форматы сжатия данных увеличивают скорости DBS трансмиссий, делая спутниковые сервисы более привлекательными для пользователей, говорится в отчете.

По данным исследователей, наименьшую стоимость присоединения новых абонентов демонстрируют такие крупнейшие американские игроки как DirecTV и Dish Network, оба они доминируют на рынке.
Впрочем, несмотря на энтузиазм исследователей в отношении перспектив рынка спутникового ТВ, есть и ряд сдерживающих факторов для развития индустрии: в частности, высочайшая конкуренция со стороны игроков других сегментов рынка платного ТВ — кабельных операторов, IPTV операторов и так далее. «Более агрессивные маркетинговые тактики конкурентов сократят промышленные прибыли провайдеров на рынке спутникового ТВ» , — говорится в исследовании.

TelecomDaily