Наталья Палина: «Западные телеканалы ведут переговоры о покупке прав на Майдан’s»
13.10.2011 | Новости
Наталья Палина: «Западные телеканалы ведут переговоры о покупке прав на Майдан’s»
На должность директора по маркетингу телеканала «Интер» недавно была назначена назначена Наталья Палина. До этого она работала маркетинг-менеджером бизнеса в странах Кавказа компании Крафт Фудз Украина. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» госпожа Палина рассказала о своем опыте и планах, которые она ставит перед собой в группе «Интер».
— Какие задачи поставлены перед Вами руководством канала? В каком ключе Вы будете организовывать продвижение канала? Можно ли считать Ваше назначение сигналом о корректировке бренда «Интер» и стратегии его продвижения?
— Мое назначение можно рассматривать как сигнал о том, что крупнейшая группа ТВ каналов в Украине, которой является группа «Интер», динамично развивается и стремится использовать передовые достижения современного маркетинга для освоения возможностей роста на рынке Украины.
Моя задача оценить эти возможности, разработать долгосрочную стратегию и обеспечить качественный маркетинг каналов и их продуктов, чтобы увеличивать и укреплять лидирующие позиции на ТВ рынке. Путь от доли рынка к прибыли в медиа-бизнесе отличается от FMCG, тем эта задача становится еще более интересной. Мой 8 летний опыт в FMCG и 3 года в медиа бизнесе помогают мне сформировать видение группы, выстроить маркетинговые процессы, ориентируясь на мировой опыт.
— В новом сезоне очевидно увеличение доли развлекательных проектов в сетке телеканала «Интер». В то же время некоторые специалисты считают, что в основе стратегии «главного канала страны», «влиятельного телеканала» не может быть юмор. Насколько Вы согласны с таким утверждением?
— Наполнение канала, прежде всего, должно соответствовать потребностям своей целевой аудитории. Если сегодня зрителю нравится развлекательный контент, то мы предоставляем ему возможность получить качественный и действительно уникальный продукт.
Используя самую мощную в стране техническую и творческую телевизионную базу, мы создаем масштабные, впечатляющие проекты, которые объединяет и захватывает целые города Украины.
Я говорю об уникальном шоу Майдан’s, оно было создано творческой командой «Интера», этот новый формат, является единственным в мире, и сейчас с нами ведут переговоры о покупке прав на него западные телеканалы. Сейчас мы готовим новое шоу — Шоу№1. Мы делаем ставку не на юмор, а на качественный контент, который вдохновляет и радует наших зрителей.
— В сторону конкуренции, с каким украинским телеканалом движется «Интер», добавляя в свою сетку развлекательные проекты? Можно ли говорить о том, что это канал СТБ?
— Результаты весеннего сезона на «Интере» говорят о том, что мы выбрали правильное направление. Прежде всего, мы ориентированы на потребности зрителя. Сегодня развлекательный контент – это не средство дифференциации, а современная тенденция спроса на телевизионном рынке.
— В прессе звучали слова о перезапуске ряда каналов группы, в частности, изменения их графического оформления. Будете ли Вы заниматься разработкой стратегии воплощения этих планов в жизнь? Когда это произойдет? Или Вы принесли новое видение стратегического позиционирования каналов группы?
— Отвечу кратко: я оставлю все что работает и изменю все, что надо изменить для того чтобы обеспечить лидерство нашей группы на рынке ТВ.
— Будет ли перезапуск различных каналов группы сопровождаться рекламными кампаниями? Если да, то, какие медиаканалы в них будут задействованы?
— Маркетинг должен быть творческим и прагматичным, тогда он дает результаты. Конечно же, мы будем использовать все эффективные маркетинговые инструменты для достижения наших целей.