В 2015 году доля развлекательного контента на российском ТВ сократилась на 10%
16.09.2016 | Новости
Согласно результатам ежегодного исследования рынка телеконтента в 2015 году наибольшая доля премьерного контента пришлась на развлекательные программы и ток-шоу — в совокупности они составили более половины от общего времени вещания российских премьер. Аналитики отмечают, что показ ток-шоу увеличился на 10% в сравнении с 2014 годом, а объем развлекательных программ упал на 10%.
Такие данные следует из ежегодного исследования рынка телеконтента, проведенного KVG Research. В нем учитывался контент, транслируемый на семи крупнейших каналах: «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ.
«Кинотеатральные фильмы выросли на 28%, в то время как объем телефильмов уменьшился на 4%. Детское вещание выросло на 17%», — рассказали «Теле-Спутнику» в компании Key Vision Group.
Среди остальных типов премьерного российского контента объем вещания в большей или меньшей степени снизился. Самое сильное падение замечено у сериалов и составило 33%.
Прогнозы участников рынка, опрошенных KVG Research, относительно закупочных цен на 2016 год были умеренно-оптимистичными. Эксперты ожидают стабилизации рынка в следующем году и небольшого роста цен – от 5 до 10%.
Ранее сообщалось, что совокупная рыночная стоимость созданного в России телеконтента в 2015 году составила 40,3 млрд руб — на 9% меньше года предыдущего. Основным производителем контента на российском телевидении стала компания «Солярис Промо Продакш».