«СТС Медиа» просел на расходах

17.11.2011 | Новости

«СТС Медиа» просел на расходах

"СТС Медиа" просел на расходах

Во II квартале 2010 г. телевизионный холдинг «СТС Медиа» сократил чистую прибыль на 31% — до $20,9 млн. Падение чистой прибыли холдинга связано с тем, что выручка и операционные расходы холдинга выросли непропорционально — на 15% на 39% соответственно.

OIBDA СТС в апреле-июне составила $36,17 млн, что на 22% меньше, чем во II квартале прошлого года. Рентабельность по OIBDA снизилась до 27,7% с 40,8% годом ранее. Выручка медиахолдинга возросла на 15%, до $130,5 млн. Расходы «СТС Медиа» увеличились на 39%, до $97,7 млн.

«Операционные расходы выросли в связи с увеличением по сравнению с аналогичным периодом прошлого года инвестиций в контент, маркетинг и техническое проникновение, а также с ростом расходов в связи с новой расширенной опционной программой (принятой в конце 2009 г.) и решением о выплате дивидендов», — отмечает пресс-служба «СТС Медиа».

Между тем, доходы телеканала СТС возросли во II квартале на 13%, до $81,3 млн; «Домашний» увеличил выручку на 46%, до $15,9 млн, ДТВ — на 8%, до $9,9 млн. Выручка «СТС Медиа» в странах СНГ выросла на 1%, до $2,87 млн.

«Во II квартале темп роста российского рынка телевизионной рекламы значительно увеличился, что позволило нам полностью реализовать инвентарь и увеличить доходы от рекламы в России на 8% в рублевом исчислении, — комментирует генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов, — Наша телерекламная выручка в СНГ выросла на 12% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а после успешного запуска международной версии СТС в США в конце 2009 г. в июне этого года мы начали вещание в Израиле. На данный момент прогноз по динамике роста российского рынка телевизионной рекламы в этом году составляет около 10% в рублевом исчислении, и мы ожидаем, что наша выручка будет расти на уровне рынка». По словам Антона Кудряшова, в 2010 г. «СТС Медиа» ожидает увеличения операционных расходов на 20% в рублях, а рентабельность по показателю OIBDA за весь год — выше 35%.

«В целом, «СТС Медиа» продемонстрировала неплохие результаты в I полугодии 2010 г., что является, в первую очередь, отражением восстановления российского медиарынка, — полагает директор по развитию бизнес в России и СНГ компании Frost&Sullivan Татьяна Толмачева. — Рыночные позиции компании остаются стабильными. Развитие нишевых каналов и региональная экспансия хотя и окажут в краткосрочной перспективе негативное влияние на ключевые финансовые показатели компании, в долгосрочной перспективе станут факторами ее дальнейшего роста».

ТАТЬЯНА КАПУСТИНА
источник:comnews.