Киевстар начал год с очередных сбоев в работе биллинга.
18.01.2022 | Новости
Помимо очередного необоснованного повышения тарифов, Киевстар порадовал своих пользователей очередным сбоем в работе биллинга.
Пользователи в очередной раз жалуются на списание денег, за 10 минут до окончания месяца. Тем, у кого лежала ровно нужная сумма для продления на следующий месяц, вновь столкнулись с тем, что необходимой суммы не хватило. По рекомендации Киевстар, нужно переводить телефон в режим полёта за 15 минут до начала следующего месяца.
Гневные отзывы удаляются со страницы сообщества, но некоторые можно найти.
Напомним, что подобное списание было дважды в 2021 году. Деньги никто не компенсировал.
Также часть пользователей подавших заявки на смену тарифного плана до 31го декабря 2021, не были переведены, что привело к списанию ежедневных пакетов.