Генеральный директор Kion подвел итоги работы сервиса
28.09.2021 | Новости
Первые итоги работы онлайн-кинотеатра Kion подвел генеральный директор сервиса Игорь Мишин. С момента запуска в апреле 2021 года онлайн-кинотеатр Kion (ранее «МТС ТВ») сфокусировался на оригинальном контенте.
За прошедшие четыре месяца на видеосервис подписались 3,2 млн платных пользователей. Как рассказал Игорь Мишин, прирост аудитории Kion в основном происходил за счет существующих абонентов экосистемы МТС возрастом 30–40 лет.
Поначалу видеосервис привлекал пользователей сочетанием низкой начальной стоимости (100 рублей), 100%-м кэшбеком и возможностью выбора трех подписок: «Супер» за 100 рублей в месяц, «Супер+» за 299 руб. и «Топ» за 649 руб.
«Теперь мы оставляем одну подписку, и входная цена повышается до 199 руб. Мультиподписки пока не планируется», — подчеркнул Игорь Мишин. Наибольшей популярностью у подписчиков Kion пользуются оригинальные проекты. На данный момент вышло 14 эксклюзивных тайтлов из 70 запланированных в 2021 году.
Kion намерен развивать формат киносториз, когда полнометражный фильм сценарно разделяется на несколько серий с законченным драматургическим актом в каждой. За четыре месяца работы видеосервиса подписчики в 40% случаях выбирали просмотр одного и того же контента в формате сериала, в 60% случаев — как фильма. За четыре месяца в интернете было обнаружено почти 140 тыс. пиратских ссылок на оригинальный контент Kion, без учета торрент-трекеров и каналов в Telegram.